LVG C.I / C.II / C.III / C.IV
Страна: Германия
Год: 1915


Двухместный разведчик и легкий бомбардировщик
Описание:
L.V.G. C.I-C.III
C.I / C.II / C.III / C.IV
Фотографии

L.V.G. C.I-C.III

Когда в 1915 году германским ВВС потребовался вооруженный разведчик, компания L.V.G. предложила самолет C.I. Он, по сути, являлся вариантом самолета B.I/II с усиленной конструкцией, у которого пилот и наблюдатель поменялись местами, что позволило установить в задней кабине турель Schneider с пулеметом (впервые на германских самолетах). Такое расположение вооружения оказалось настолько удачным, что до конца войны оставалось стандартом для двухместных машин такого типа (например, турель Scarff на самолетах Великобритании и союзников). Из-за возросшей массы был установлен более мощный, 150-сильный (112 кВт), двигатель Benz Bz.III. Было выпущено лишь небольшое число машин варианта C.I, прежде чем появился основной серийный вариант C.II. Он отличался усиленной конструкцией и более мощным двигателем Mercedes D.III. Первый из вариантов поступил на вооружение в конце 1915 года. Уже к 1916 году эти самолеты стали стандартными разведчиками германского авиакорпуса и одновременно выпускались компаниями L.V.G., "Otto" и A.G.O.
   Экспериментальный самолет C.III, близкий по конструкции C.II, но у которого наблюдатель с пулеметом размещались в передней кабине, остался в единственном экземпляре. Вероятно, в общей сложности построили около 300 самолетов C.I и C.II.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.V.G. C.II

   Тип: двухместный разведчик и легкий бомбардировщик
   Силовая установка: один рядный ПД Mercedes D.III мощностью 160 л. с. (119 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 130 км/ч; потолок 4000 м; продолжительность полета 4 ч
   Масса: пустого 845 кг; максимальная взлетная 1405 кг
   Размеры: размах крыла 12,85 м; длина 8,10 м; высота 2,93 м; площадь крыла 37,60 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum и (на самолетах позднего выпуска) один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 для стрельбы вперед и до 60 кг мелкокалиберных бомб

C.I / C.II / C.III / C.IV

L.V.G. C.IV, C.V и C.VI

   Самолет C.IV был последней разработкой Франца Шнайдера для компании L.V.G. По сравнению с предыдущими машинами C.II и C.III он был более крупным - на самолете устанавливался 220-сильный двигатель Mercedes, почти полностью закрытый высоким капотом. Первые C.IV, появившиеся в 1916 году, отличались горизонтальным выхлопным коллектором, идущим вдоль правого борта фюзеляжа. На машинах позднего выпуска его заменили более привычным для того периода вертикальным выхлопным патрубком. Бипланная коробка имела небольшую стреловидность по передней кромке и поперечное V, а руль направления имел компенсацию. Самолеты L.V.G. C.IV принимали участие в первом дневном налете бомбардировщиков на Лондон 28 ноября 1916 года.
LVG C.II, серийный номер не известен. Staffel 8 KAGOHL 2, Франция, лето 1916г. Самолет в камуфляже Field Grau.
LVG C.I из KAGOHL 1. Цифры на фюзеляже означают, что это первый самолет в Staffel 4. Черно-желтая полоса соответствует цветам герба летчика (lt. von Trotha). Крылья и оперение выглядят заметно темнее неокрашенного полотна на фюзеляже. Судя по всему, это один из импровизированных фронтовых камуфляжей.
28 ноября 1916г.: самолет L.V.G. С.II, пилотируемый Р. Брандтом, сбросил на центральную часть Лондона шесть бомб, упавших возле железнодорожного вокзала "Виктория".
C-II мог оснащаться 150-сильным (112 кВт) двигателем Benz, 160-сильным (120 кВт) Maybach или Mercedes аналогичной мощности.
LVG C.II 4243/15.
Этот L.V.C. C.IV относится к самолетам позднего выпуска, о чем можно судить по вертикальному выхлопному патрубку.
LVG C.II