RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1915

Двухместный разведчик и легкий бомбардировщик

L.V.G. C.I-C.III

Когда в 1915 году германским ВВС потребовался вооруженный разведчик, компания L.V.G. предложила самолет C.I. Он, по сути, являлся вариантом самолета B.I/II с усиленной конструкцией, у которого пилот и наблюдатель поменялись местами, что позволило установить в задней кабине турель Schneider с пулеметом (впервые на германских самолетах). Такое расположение вооружения оказалось настолько удачным, что до конца войны оставалось стандартом для двухместных машин такого типа (например, турель Scarff на самолетах Великобритании и союзников). Из-за возросшей массы был установлен более мощный, 150-сильный (112 кВт), двигатель Benz Bz.III. Было выпущено лишь небольшое число машин варианта C.I, прежде чем появился основной серийный вариант C.II. Он отличался усиленной конструкцией и более мощным двигателем Mercedes D.III. Первый из вариантов поступил на вооружение в конце 1915 года. Уже к 1916 году эти самолеты стали стандартными разведчиками германского авиакорпуса и одновременно выпускались компаниями L.V.G., "Otto" и A.G.O.
   Экспериментальный самолет C.III, близкий по конструкции C.II, но у которого наблюдатель с пулеметом размещались в передней кабине, остался в единственном экземпляре. Вероятно, в общей сложности построили около 300 самолетов C.I и C.II.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.V.G. C.II

   Тип: двухместный разведчик и легкий бомбардировщик
   Силовая установка: один рядный ПД Mercedes D.III мощностью 160 л. с. (119 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 130 км/ч; потолок 4000 м; продолжительность полета 4 ч
   Масса: пустого 845 кг; максимальная взлетная 1405 кг
   Размеры: размах крыла 12,85 м; длина 8,10 м; высота 2,93 м; площадь крыла 37,60 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum и (на самолетах позднего выпуска) один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 для стрельбы вперед и до 60 кг мелкокалиберных бомб

Показать полностью

Описание:

  • L.V.G. C.I-C.III
  • C.I / C.II / C.III / C.IV
  • Фотографии