Описание
Страна : Германия
Год : 1915
Двухместный разведчик и легкий бомбардировщик
L.V.G. C.I-C.III
Когда в 1915 году германским ВВС потребовался вооруженный разведчик, компания L.V.G. предложила самолет C.I. Он, по сути, являлся вариантом самолета B.I/II с усиленной конструкцией, у которого пилот и наблюдатель поменялись местами, что позволило установить в задней кабине турель Schneider с пулеметом (впервые на германских самолетах). Такое расположение вооружения оказалось настолько удачным, что до конца войны оставалось стандартом для двухместных машин такого типа (например, турель Scarff на самолетах Великобритании и союзников). Из-за возросшей массы был установлен более мощный, 150-сильный (112 кВт), двигатель Benz Bz.III. Было выпущено лишь небольшое число машин варианта C.I, прежде чем появился основной серийный вариант C.II. Он отличался усиленной конструкцией и более мощным двигателем Mercedes D.III. Первый из вариантов поступил на вооружение в конце 1915 года. Уже к 1916 году эти самолеты стали стандартными разведчиками германского авиакорпуса и одновременно выпускались компаниями L.V.G., "Otto" и A.G.O.
Экспериментальный самолет C.III, близкий по конструкции C.II, но у которого наблюдатель с пулеметом размещались в передней кабине, остался в единственном экземпляре. Вероятно, в общей сложности построили около 300 самолетов C.I и C.II.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
L.V.G. C.II
Тип: двухместный разведчик и легкий бомбардировщик
Силовая установка: один рядный ПД Mercedes D.III мощностью 160 л. с. (119 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 130 км/ч; потолок 4000 м; продолжительность полета 4 ч
Масса: пустого 845 кг; максимальная взлетная 1405 кг
Размеры: размах крыла 12,85 м; длина 8,10 м; высота 2,93 м; площадь крыла 37,60 м2
Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum и (на самолетах позднего выпуска) один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 для стрельбы вперед и до 60 кг мелкокалиберных бомб
Описание:
- L.V.G. C.I-C.III
- C.I / C.II / C.III / C.IV
Фотографии
-
Мир Авиации 1998-02 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (2)
LVG C.II, серийный номер не известен. Staffel 8 KAGOHL 2, Франция, лето 1916г. Самолет в камуфляже Field Grau.
-
Мир Авиации 1998-02 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (2)
LVG C.I из KAGOHL 1. Цифры на фюзеляже означают, что это первый самолет в Staffel 4. Черно-желтая полоса соответствует цветам герба летчика (lt. von Trotha). Крылья и оперение выглядят заметно темнее неокрашенного полотна на фюзеляже. Судя по всему, это один из импровизированных фронтовых камуфляжей.
-
Мировая Авиация 72
28 ноября 1916г.: самолет L.V.G. С.II, пилотируемый Р. Брандтом, сбросил на центральную часть Лондона шесть бомб, упавших возле железнодорожного вокзала "Виктория".
C-II мог оснащаться 150-сильным (112 кВт) двигателем Benz, 160-сильным (120 кВт) Maybach или Mercedes аналогичной мощности. -
Мир Авиации 1998-02 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (2)
Регистрационный номер: C4243/15 LVG C.II 4243/15.
-
Мировая Авиация 180
Этот L.V.C. C.IV относится к самолетам позднего выпуска, о чем можно судить по вертикальному выхлопному патрубку.
- Фотографии