Авиация и Время 1998-03
-
М.Маслов, В.Куликов - "Лебедь-XII" и другие "Альбатросы" В.А.Лебедева /Монография/
Немецкий "Альбатрос" над русскими позициями.
Столкновение "Лебедь-XII" и "Вуазена" на аэродроме Московской авиашколы. Зима 1917г.
Этот Albatros B.I из 18-го КАО имел бронированный пол. У самолета стоит К.К.Арцеулов. Юго-Западный фронт, 1915г.
Второй опытный "Лебедь-XII" сер. N 457. Петроград, июль 1916г.
"Лебедь-XII" сер. N 571, лето 1917г.
"Лебедь-XII" с измененными капотировкой двигателя и выхлопным коллектором. Петроград, зима 1916-17гг.
"Лебедь-XII" из 2-й Петроградской группы, лето 1919г.
Самолет-разведчик "Лебедь XII"
Один из первых серийных самолетов "Лебедь-XII" (N 442)
"Лебедь-XII" (N 457). Комендантский аэродром, июль 1916г.
На "Лебедь-XII" устанавливались радиаторы системы охлаждения типа "Хазет"
"Лебедь-XII" из 25-го КАО перед разведвылетом. Аэродром Марцен (под Ригой), лето 1917г.
Летчик Шишковский и летнаб Шнейдер перед очередным разведвылетом на своем "Лебедь-XII" . Зима 1916-1917гг.
Учебный вариант "Лебедь-XII". На этом самолете расходный бензобак размещен под верхним крылом, а вместо выхлопного коллектора применены отдельные патрубки.
"Лебедь-XII" Гатчинской авиашколы. Зима 1917г.
"Лебедь-XII" (N 467) из 10-го КАО. Рига, февраль 1917г.
"Лебедь-XII" Саратовского гидроавиаотряда Красной Армии. Аэродром у станции Волосово в районе Нарвы, зима 1918-19гг.
Заправка бензином верхнего бака. Под самолетом подвешены две пудовые бомбы.
"Лебедь-XII" из 2-й Петроградской авиагруппы. Петроград, лето 1919г.
"Лебедь-XII" с измененными капотировкой двигателя и выхлопным коллектором
"Лебедь-XII" с двигателем "Испано-Сюиза"
Пулеметная установка системы инженера Шкульника
Подвеска бомб на "Лебедь-XII" (N 441) во время заводских испытаний
Аварийная посадка "Лебедь-XII" из 15-го КАО. Аэродром Замошье, март 1917г.
Аварийная посадка "Лебедь-XII"
Столкновение "Лебедь-XII" и "Вуазена" на аэродроме Московской авиашколы. Зима 1917г.
Во время визита французских офицеров на завод Лебедева. Крайний слева - Л.П.Гончаров, в центре - В.А.Лебедев, крайний справа - С.Б.Гуревич. На заднем плане - экспериментальный самолет "Лебедь-XVI"
Сборка самолета ЛМ-1
"Лебедь-XVII"
"Лебедь-XI", выпущенный в 1916г.
"Лебедь-VII" - один из первых образцов продукции Акционерного общества "В.А.Лебедев"