RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1914

Voisin. Самолеты

<...>
   Все бипланы компании «Voisin» периода Первой мировой войны имели характерную конструкцию: короткая двухместная кабина экипажа, двигатель с толкающим воздушным винтом и длинный узкий руль направления, шарнирно прикрепленный к вертикальной стойке, которая соединялась с верхним и нижним крылом двумя длинными фермами из труб, а также шасси в виде двух пар колес, прикрепленных к кабине. Самолет Voisin Type 1913, известный также под обозначением Type L или «13.5 Metres» («13,5 метров» - размах крыльев самолета), оснащался ротативным двигателем Le Rhone 9C мощностью 80 л. с. или Gnome 7A мощностью 70 л. с., которые позволяли ему развивать максимальную скорость до 94 км/ч. Самолет незначительное время эксплуатировался в национальных ВВС накануне войны.
   Данные две модификации с различными двигателями в авиации французской Армии получили обозначение Type I и Type II. Всего в войска поступили около 70 самолетов, самолеты поставлялись и в Россию. Прототип Type LA или Type III был облетан в феврале 1914 года и одержал первую победу в воздушном бою 5 октября 1914 года - летчик одного из Type LA из состава эскадрильи V.24 сбил немецкий самолет Aviatik B.I. Французский флот получил вариант Type LA, оснащенный тремя поплавками.
   В апреле 1915 года было начато производство варианта Type LAS, который имел измененный планер. Всего собрали около 1000 французских самолетов Type III, в то время как британская компания «British Savage» построила по лицензии еще 50 самолетов, а еще большее количество самолетов данного типа было построено в России компанией «Дукс». Самолеты Type III поступили на вооружение 1-й бомбардировочной группы, сформированной в сентябре 1914 года. Эти самолеты массово наносили днем удары по немецким линиям коммуникаций, включая железные дороги и узлы, местам скопления войск и промышленным объектам.
<...>
   Модификации Type V и Type VI выпуска 1916 года оснащались двигателями Salmson мощностью 150 л. с. и имели заводское обозначение LAS Тип III. Всего было построено около 450 машин, которые использовались в основном для ночных бомбардировок.
   Варианты самолета выпускались в Италии компанией «S.I.T.» в Турине (построено 112 самолетов), включая один самолет, оснащенный двигателем Isotta-Fraschini V.4B мощностью 160 л. с.
   В середине 1916 года компания «Voisin» приступила к выпуску двухместной модели Type VII категории A.2, которая была построена в количестве 103 машин и использовалась для воздушного наблюдения. Эти самолеты оснащались двигателями Renault 8G мощностью 180 л. с.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии