Авиация и Время 1998-03
-
В.Кочур, И.Автухов - Лидер исчезнувшей армады /Аэроархив/
СБ-2М-100 из 50-й АЭ 62-й авиабригады в период формирования 51-го СБАП. Курск, лето 1938г.
Ту-4 командира 184-го Гв.ТБАП п-ка Н.А.Косихина. Прилуки, 1953г.
Взлетает Ту-16К-26 из 1-й АЭ (бортовой номер 08 "голубой"). Под левой консолью подвешена ракета КСР-5, под правой - ее весовой макет. Прилуки, середина 80-х гг.
Регламентные работы на Ту-16К-26 в ТЭЧ 184-го ГвТБАП
Этот Ту-134УБЛ в связи с задержкой оплаты за ремонт находился на заводе в Минске почти 6 лет. В марте 1998г., когда финансовые проблемы были решены, и самолет готовили к перелету в Прилуки, выяснилось, что на ремзаводе отсутствует трафарет опознавательного знака ВВС Украины - тризубца. Пожтому на киль нанесли эмблему "Авиалиний Украины".
B-25J-25 (сер. N 44-30040) из 251-го БАП, откомандированный в 184-й Гв.БАП для переучивания летного состава. Прилуки, январь 1949г.