Nieuport Nieuport-IV
Варианты:
Nieuport - Nieuport-IV - 1911 - Франция
Страна: Франция
Год: 1911


Описание
Фотографии
Nieuport. Ранние монопланы

<...>
   В конкурсе самолетов, проведенном в 1911 году для отбора наиболее приемлемой машины для поставки в Вооруженные силы Франции, приняли участие 110 образцов летательных аппаратов. По результатам первого тура в конкурсе остались 32 участника, из которых в итоге победителями стали компании "Deperdussin", "Breguet" и "Nieuport", которая и получила заказ на 10 двухместных самолетов - в 1912 году один из них стал первым самолетом, вооруженным штатным пулеметом. В 1913 году на Nieuport Type IV в Киеве знаменитый русский военный летчик Петр Николаевич Нестеров совершил мертвую петлю. Некоторое количество таких самолетов было приобретено для нужд русской Армии. Британские военные, в свою очередь, приняли на вооружение пять самолетов Nieuport, один из которых оснащался 14-цилиндровым ротативным двигателем Gnome мощностью 100 л. с.
<...>
"Ньюпор-IV" летчика Вячеслава Ткачева из 20-го корпусного авиаотряда, осень 1914г. Самолет еще не несет опознавательных знаков.
Прорисовка "Ньюпора-IV". Как и другие машины данного типа, самолет имел цвет неокрашенного полотна, покрытого желтоватым аэролаком.
«Ньюпор-IV» из состава авиагруппы Севастопольской авиашколы, 1914 г.
Один из первых монопланов "Ньюпор" на 2-й авиационной неделе в Санкт-Петербурге. На этой машине французский летчик Шевалье в мае 1911г. установил российский рекорд скорости - 98 верст в час.
"Ньюпор" IV, на котором Ткачев летал в 11-м Корпусном авиаотряде
Исполняющий обязанности командира 11-го КАО штабс-капитан П.Н.Нестеров перед "Ньюпором-IV", на котором он выполнил мертвую петлю, 1913г.
Самолет "Ньюпор IV" из состава 4-го Сибирского авиаотряда
Носовая часть "Ньюпора-IV" на лыжах конструкции Лобанова, зима 1914-1915гг.
3-й экземпляр "Ньюпора-IV" постройки завода "Дукс" (надпись на борту - "ДУКС 3").
В. М. Ткачев в кабине "Ньюпора" IV с подвешенной под фюзеляжем осколочно-фугасной авиабомбой
Nieuport Type IVG стал одним из основных самолетов, применявшихся в авиации русской Армии на начальном этапе ее формирования. Изображен самолет в зимнем оснащении.
Русский летчик и механик на фоне мотоустановки "Ньюпора-IV". Хорошо виден мотор "Гном Моносупап", винт "Интеграл" и противокапотажная лыжа.
Проведение учебных полетов на моноплане "Ньюпор-IV". Неплохо видны конструктивные элементы самолета и пятна от касторового масла на фюзеляже. Судя по наличию опознавательных знаков, снимки относятся к периоду I Мировой войны.
С самого начала своей истории самолеты Nieuport, такие как эта машина образца 1912 года, отличались хорошими аэродинамическими формами и экономичным дизайном.
Photographed during the military trials at Larkhill, (from which the competitor number 16 was applied) this Bristol (Nieuport ???) monoplane is similar to that flown by Mr Lindsay Campbell.
Nieuport monoplane which served with the RFC as 253 is identical to that in which Loraine and Wilson crashed, becoming the first fatalities of the new service.
A Nieuport monoplane, also with Gnome engine, which differed little, except for the engine, from the Nieuport shown before.
"Ньюпор-IV", вооруженный самодельной пулеметной установкой на базе трофейного австрийского пехотного пулемета "Шварцлозе".
По всей видимости наиболее совершенным типом летательного аппарата, эксплуатировавшимся в авиашколах России накануне Первой Мировой войны являлся одноместный расчалочный моноплан «Ньюпор-IV». Именно на этом летательном аппарате выдающийся русский летчик П.Н.Нестеров выполнил «мертвую петлю» в вертикальной плоскости.
Взлет "Ньюпора-IV" на лыжах.
Русский "Ньюпор-4" вылетает на разведку, август 1914г.
Nieuport HG.
Транспортер для перевозки "Ньюпора-IV", сделанный на базе грузового автомобиля.
На аэродроме 15-го корпусного авиаотряда самолеты "Ньюпор-IV". Осень 1914г.
Самолет «Ньюпор» IV, переданный в Институт инженеров Красного Воздушного Флота, 1920 г.
"Ньюпор-IV" конструкции Дыбовского с измененным капотом и застекленной для улучшения обзора носовой частью фюзеляжа.
"Ньюпор-IV" конструкции П.Н.Нестерова с видоизмененным хвостовым оперением, весна 1914г.
FIRST SWEDISH-BUILT military aeroplane was this French-designed Nieuport VI single-seat "scout" which served in 1914. The Nieuport VI was photographed during an exhibition in Stockholm in the summer of 1951. Span 40 ft. 6 in.; length 27 ft. I in.; wing area 250 sq. ft. Weight, empty 880 lb. with 50-h.p. Gnome.
Летающие лодки М-5 в процессе постройки на ПРТВ С.С.Щетинина. На заднем плане видна другая продукция предприятия: монопланы "Ньюпор-IV" и ящики для санитарных повозок
Вынужденная посадка "Ньюпора-IV" на опушке леса. Самолет имеет оригинальную эмблему на руле поворота в виде погонного знака российского военного летчика. Рядом - конная повозка для перевозки "Ньюпоров".
Русский "Ньюпор-IV", совершивший вынужденную посадку в расположении австрийских войск. Осень 1914г.
Вынужденная посадка военного летчика 7-го КАО штабс-к-на Степанова на "Ньюпоре-IV" в районе Самбора (Галиция), конец октября 1914г.
«Ньюпор IV» из состава авиагруппы Севастопольской Офицерской Школы Авиации с несимметричным расположением опознавательных знаков на нижних поверхностях крыла. Фотография сделана в 1915 г.
"Легко отделался!" Прапорщик В.Н.Козловский на обломках "Ньюпора-IV", на котором потерпел аварию в районе станции Пушкино Северной железной дороги.
Двигатель "Гном моносупап".
Конструкция шасси "Ньюпора-IV".
Органы управления "Ньюпора-IV".
Варианты российских опознавательных знаков на крыльях.