Eurocopter EC.175
Airbus H175
Страна: International
Год: 2009
Вертолет

Средний транспортный вертолет с экипажем из одного-двух человек
Описание
Фотографии
Eurocopter EC175
  
   Eurocopter EC175 и Avicopter Z-15 - французский и китайский варианты среднего многоцелевого вертолета совместной разработки. На выставке "Хели-Экспо" в Хьюстоне компания "Eurocopter" 24 февраля 2008 года объявила о том, что по расчетам ее аналитиков в течение следующих 20 лет может быть продано 800-1000 таких вертолетов. Контракт на разработку вертолета был подписан 5 декабря 2005 года, первый EC175 выполнил первый полет 4 декабря 2009 года.
   Сертификация EASA была запланирована на 2011 год, поставки первых серийных вертолетов должны начаться в 2012 году. EC175 оптимизирован для выполнения гражданских заданий, как корпоративный и VIP транспорт, поисково-спасательный, полицейский, санитарный, для обслуживания предприятий нефтегазового комплекса и т.д.
   Проектирование и подготовка производства велись по безбумажной технологии в среде CAD/CAM. "Eurocopter" отвечает за главный редуктор, рулевой винт, авионику, автопилот, гидравлическую и электрическую системы, двери, остекление и является системным интегратором. Первый и третий прототипы собраны "Eurocopter". "Avicopter" отвечает за фюзеляж, хвостовой и промежуточный редукторы, несущий винт, органы управления, топливную систему и шасси. Двигатели оборудованы цифровой системой управления FADEC. Несущий винт - пятилопастный типа Spheriflex, рулевой винт - трехлопастный. Вариант для нефтегазовой промышленности рассчитан на 16 пассажиров. Пол кабины ровный, без ступеньки между кабиной экипажа и грузопассажирской кабиной. Приборное оборудование кабины выполнено по принципу "стеклянной кабины", комплект авионики близок к установленному на EC225.
   Первая сборочная линия вертолетов организована на заводе "Eurocopter" в Мариньяне, Франция, пуск второй сборочной линии ожидается через три - четыре года. В ходе работы выставки "Хели-Экспо 2008" компания "Eurocopter" собрала твердые заказы на 111 вертолетов EC175 от 13 покупателей, включая компании "Bristow Helicopter" и "VIH Aviation Group" (два стартовых заказчика на машину), "DanCopter", "Era Вертолеты", "Halvorson Group", "Global Vectra Helicorp", "Heli-Union", NHV, "HNZ Helicopter Group", "Pegaso" и "UTair Aviation".
   Китайский вариант Z-15 выпускается параллельно с EC175, Сухопутные войска Народно-освободительной армии Китая (НОАК) планируют закупить эти вертолеты в 2015-2020 годах для замены вертолетов типов Ми-8, Sikorsky S-70, Harbin Z-8 и Harbin Z-9.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Eurocopter EC175

   Тип: средний транспортный вертолет с экипажем из одного-двух человек
   Силовая установка: два турбовальных двигателя Pratt & Whitney Canada PT6C-67E взлетной мощностью по 2000 л. с. (1491 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 280 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 250 км/ч; динамический потолок 6000 м; дальность 740 км или 1300 км с дополнительными баками
   Масса: макс. взлетная 7000 кг
   Размеры: длина 13,68 м; высота 3,47 м
   Полезная нагрузка: до 16 пассажиров или груз массой 2038 кг
Ожидается, что EC175 будет востребован для обслуживания нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе. Стартовые заказчики EC175 специализируются как раз в данном сегменте.
The second prototype EC 175 (F-WWOM, PT3) is representative of the offshore transport configuration to which the first two production examples will be completed.
In 2012 Eurocopter received 19 bookings for the EC 175 and flew the first production aircraft on its maiden flight.
The Eurocopter EC175 made its debut at the Paris airshow.
The Hong Kong Government Flying Service has ordered seven H175s. Its order takes to 69 the number of commitments the type has secured.
Eurocopter chose Heli-Expo to launch its latest helicopter, the EC175, which is primarily targeted at the oil and gas sector. During the three-day show the helicopter received an impressive 111 orders.
The first series-production EC175, c/n S01, at Heli-Expo 2013 wearing Bristow company colours and logos.
Airbus Helicopters’ civil helicopters range
IN ITS bid to secure the UK MOD’S highly sought New Medium Helicopter (NMH) contract, Airbus Helicopters has revealed the first members of its UK-based industry team, dubbed the ‘H175M Task Force’, in the lead-up to FIA.
CHC Helicopter has received its first Airbus Helicopters H175, G-EMEA (msn 5024). The aircraft is based at Aberdeen and is configured to carry 16 passengers for offshore oil and gas transport.
Transportes Aereos Pegaso, a Mexican oil and gas operator, has signed for an additional H175 bringing its fleet to four.
Two of the initial batch of three Airbus Helicopters H175 helicopters for Hong Kong's Government Flying Service (B-LVD and B-LVE).
BABCOCK AUSTRALIA has shipped two Airbus Helicopters H175s to Australia for offshore operations from Dili in Timor Leste. The helicopters arrived in Darwin aboard a chartered Antonov An-124 freighter on November 2017 and are the first of their type to operate in Australia. The super medium H175s will be operated from Dili by Babcock Offshore Services Australasia on contract.
Dutch company NHV has sent two of its H175s, OO-NSD (msn 5006) and OO-NSG (msn 5008) to Ghana to reinforce the company's Dauphin fleet there. The helicopters are pictured at Albacete, Spain, during their transit.
Established in 2020, NHV’s Blackpool base is ideal for work with the offshore platforms in the energy-rich Irish Sea
NHV will take on another 14 EC175s in the next three years, following the deliveries of the first two, PH-NHV and PH-NHU, seen here at Den Helder
The NHV H175 helicopters supporting operations in the North Sea now fly under a UK Air Operator Certificate.
Dutch operator NHV passed 10,000 flight hours with its H175 fleet in March this year.
NHV is using its first two EC175s to transport passengers offshore to rigs in the North Sea.
The EC175 is in the 7.5-tonne medium helicopter class.
Airbus Helicopters H175 launch operator NHV Group has passed its first 10,000 hours since the super-medium-sized helicopter entered service in December 2014.
The Airbus Helicopters H175 is the newest type in the offshore transport role in the North Sea, NHV putting it into service in late 2014.
PH-NHU, one of the first two EC175s delivered to the first customer NHV.
The first production Eurocopter EC 175 during its maiden flight at Marignane in France in December 2012.
Assembly of Eurocopter EC175s under way on the production line at Marignane in France.
Eurocopter EC175
Airbus’ Helionix avionics in use
An artist's impression of an H175 in the colours of China's Rescue and Salvage Bureau of the Chinese Ministry of Transport. The organisation has ordered two such cabs.
Leonardo’s H175M is one of the pitches for the NMH