RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : International

Год : 1999

Вертолет

Варианты

Eurocopter EC145/EC645 и Kawasaki/MBB BK117

  
<...>
  Финальный вариант был сертифицирован в 1992 году как BK117C (германской постройки) с новым приборным оборудованием и силовой установкой из двух ТВаД Turbomeca Arriel 1E мощностью по 708 л. с. Он также строился в двух подвариантах: основном - BK117C-1 и улучшенном - BK117C-2, который выполнил первый полет в июне 1999 года. На нем установили авионику и рулевой винт от EC135, увеличили размеры кабины (BK117C-2 известен также как EC145). Три BK117 под обозначением IPTN NBK117 по лицензии собрали в Индонезии. Несколько вертолетов BK117, которые в основе своей являются гражданским вариантом, используются вооруженными силами на правах аренды в качестве связных и для VIP-перевозок.
   Оснащенный ТВаД Arriel 1E2 вертолет EC145 рассчитан на перевозку 11 пассажиров при экипаже из одного человека. Вертолет предназначен для VIP-перевозок, выполнения поисково-спасательных работ и пр.
   "Eurocopter" развил тему BK117M в военном EC645, спроектированном на базе EC145. Широкого распространения этот вариант, как и его предшественники, не получил, но модификация UH-72A Lakota стала основным легким вертолетом Армии США. UH-72A выпускается "EADS America", машина выиграла конкурс на легкий многоцелевой вертолет по программе LUH для Армии США, не предназначенный для боевого применения. В мае 2010 года количество закупаемых Армией США вертолетов UH-72A увеличили до 345 единиц. Поставки были начаты в 2006 году, в марте 2010 года Армия США получила сотую машину, а школа летчиков-испытателей авиации ВМС США начала получать заказанные пять H-72A.

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии