RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Россия

Год : 1975

Су-17/20/22

<...>
   Учебно-боевые варианты включали Су-17УМ с БРЭО по типу Су-17М2 (серийный выпуск в 1976-1978 годах) и Су-17УМ3 с БРЭО по типу Су-17М3, удлиненной законцовкой киля и подфюзеляжным гребнем (выпускался с 1978 года), которые поставлялись на экспорт под обозначениями Су-22УМ, Су-22УМ3 и Су-22УМ3К (вариант с двигателем АЛ-21Ф-3), отличавшиеся упрощенным составом БРЭО и сокращенным составом вооружения.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 143

    С 1982 года дружественным СССР странам поставлялись спарки Су-22УМ-3 с двигателями Р-29БС-300, но уже в 1983 году начались поставки двухместных Су-22УМ-3К с двигателями АЛ-21Ф-3, стандартными для советских Су-17М. ВВС ГДР получили восемь Су-22УМ-3К, всего Восточная Германия получила 53 самолета семейства Су-22. В 1979-1980 годах все спарки Су-17УМ ВВС СССР были доработаны до уровня Су-17УМ-3.

  • Мировая Авиация 143

    Венгрия, единственная из стран Варшавского договора, получила экспортный вариант модификации Су-17М-3 (Fitter-H), а не Су-22М-4. В то же время спарки Су-22УМ-3 (Fitter-G, на снимке) поставлялись всем странам Варшавского договора, эксплуатировавшим Су-22. Су-22 ВВС Венгрии базировались в Тацаре рядом с югославской границей. Обзор из кабины спарки для инструктора был сильно ограничен, поэтому при рулении, на взлете и посадке использовался поднимаемый перископ.

  • Фотографии