Мир Авиации 2000-01
А.Маланкин - Записки технаря /Устами очевидца/
В Марах-2 "гостили" машины и ВТА, и ДОСААФ. Ан-26 и Ил-18.
Мары-2 - аэродром 80-х. Ил-28.
В Марах-2 "гостили" машины и ВТА, и ДОСААФ. Ми-6.
Еще один гость - афганский Ми-8.
Мары-2 - аэродром 80-х. МиГ-21бис дежурного звена.
МиГ-21ПФМ в Марах-2.
Мары-2 - аэродром 80-х. МиГ-19П на постаменте перед штабом бригады ПВО в Марах.
Мары-2 - аэродром 80-х. Су-7УБ.
Один из Су-25, проходивших обслуживание в Марах.
В Марах-2 "гостили" машины и ВТА, и ДОСААФ. L-29.
В Марах-2 "гостили" машины и ВТА, и ДОСААФ. Ил-76.
МиГ-23 из состава дежурного звена.
Один из перелетавших МиГ-23 потерпел аварию, когда летчик убрал шасси на разбеге.
На Су-17М3 полк пересел в 1981г. "Борт 25" обслуживал А.Маланкин.
Замена колес на Су-17М3, Мары-2, декабрь 1983г.
В Марах-2 "гостили" машины и ВТА, и ДОСААФ. Ми-2.
Мары-2 - аэродром 80-х. Су-17.
Ту-16 с аппаратурой РЭБ на месте кормового стрелка.
Мары-2 - аэродром 80-х. С 1981г. 156-й полк в Марах перевели из ПВО в ВВС и пересадили с Су-15 на Су-17М3.
Мары-2 - аэродром 80-х. Су-17М3.
Мары-2 - аэродром 80-х. Як-28П.
Як-28П - пролетом с Чукотки к Черному морю.
Эта "спарка" Су-15 в Марах была пролетом. А с 1975 по 1981г. летчики полка и сами летали на Су-15.