Поиск по сайту:
Варианты
Ми-1, Ми-2 и Ми-3
<...>
30 мая 1960 года выходит постановление о разработке легкого вертолета в пассажирском, сельскохозяйственном, транспортно-санитарном и учебном вариантах. В процессе разработки новой машины, В-2, максимально использовались узлы, агрегаты и детали Ми-1, но в целом вертолет был совершенно новой машиной. В августе 1961 года на опытном производстве ОКБ М. Л. Миля собран первый прототип, его испытания начались через месяц, и 22 сентября он совершил первый полет.
Серийный выпуск Ми-2 был организован на польском заводе в Швиднике, большинство поставлено в СССР, а также в Бирму (Мьянма), Болгарию, Венгрию, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, на Кубу, в Лесото, Ливию, Никарагуа, Румынию, Сирию, Чехословакию и Югославию. Сегодня реализуется программа модернизации Ми-2 - установка новых двигателей и т. п.
<...>
Варианты
Ми-2: серийный вариант, строившийся в Польше, всего выпущено более 7000 вертолетов
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ми-2
Тип: легкий многоцелевой вертолет
Силовая установка: два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л. с.
Летные характеристики: макс. скорость 210 км/ч; крейсерская скорость 190 км/ч; динамический потолок 4000 м; статический потолок с учетом/без учета влияния земли - 1700/1000 м; практическая дальность 355 км; перегоночная дальность 620 км
Масса: пустого 2350 кг; нормальная взлетная 3550 кг; максимальная взлетная 3700 кг
Размеры: диаметр несущего винта 14,5 м; диаметр рулевого винта 2,7 м; длина 11,4 м; высота 3,7 м; площадь, ометаемая несущим винтом - 166,4 м2
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2004-06 / Д.Комиссаров, А.Котлобовский, М.Русецкий, А.Хаусто - Вертолет с двойным гражданством
Ми-2 сборной России по вертолетному спорту во время выступлений на XI чемпионате мира. Австрия, Айген-им-Эннсталь, август 2002г.
-
Мировая Авиация 191
Этот Ми-2, вероятно, был первым советским вертолетом, попавшим в Великобританию. Он принимал участие во втором Международном чемпионате по вертолетному спорту в 1973 году.
-
Авиация и Космонавтика 2020-12 / М.Лисов - Народный авиационный музей в Приморье
Ми-2 и Ми-4 на стоянке музея
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-4 - Россия - 1952
-
Авиация и Время 2004-06 / Д.Комиссаров, А.Котлобовский, М.Русецкий, А.Хаусто - Вертолет с двойным гражданством
Ми-2 (зав. N 5211134050) белорусской авиакомпании "Беллесавиа" - участинк показательных полетов на XIII Фестивале искусств "Славянский базар". Витебск, июль 2004г.
-
Авиация и Время 2004-06 / Д.Комиссаров, А.Котлобовский, М.Русецкий, А.Хаусто - Вертолет с двойным гражданством
Ми-2 южнокорейской авиакомпании Sky Air. Аэропорт Kimpo International, март 2004г.
-
Мировая Авиация 192
Ми-2 из состава литовских ВВС - на сегодня все пять литовских Ми-2 уже списаны.
-
Авиация и Космонавтика 2018-03 / В.Морозов - Авиация Литвы: 1919-2018гг. (3)
Один из полученных в 1990-е гг. из Польши вертолетов Ми-2 ВВС Литвы, после списания переданный в авиационный музей. 2015 г.
-
Air International 1996-06 / Airscene
One of five former Polish Air Force Mi-2 Hoplites being prepared for delivery to the Lithuanian Air Force by the 49th PWL at Bydgoszcz, Poland, 0543 (c/n 510543117) is seen there after repainting in Lithuanian markings. Lt left on delivery on April 18, 1996 together with the other four Mi-2s.
-
Авиация и Космонавтика 2018-04 / С.Дроздов - В небе Латвии (1918-2018)
Ми-2 ВВС Латвии с современными опознавательными знаками
-
Air International 2011-08 / K.Wright - Powering up Powidz /Military/
The 2.gpr helicopters at Minsk Mazowiecki are kept on call to provide assistance in civil and military emergencies. With the W-3 well established in service, the veteran Mi-2, including 4437, is approaching retirement.
-
Авиация и Время 2004-06 / Д.Комиссаров, А.Котлобовский, М.Русецкий, А.Хаусто - Вертолет с двойным гражданством
Ми-2РХ (зав. N 565350127) армейской авиации Польши. Пруш Гданьский, август 2004г.
-
Мировая Авиация 191
Ми-2Х (Mi-2CH Chekla) в пятнистом камуфляже в полете на малой высоте. Этот вариант использовался для постановки дымовых завес. Обратите внимание на характерные "дымовые трубы", соединенные с выхлопными трубами двигателей.
-
Авиация и Космонавтика 2014-02 / В.Морозов - Самый горячий фронт холодной войны /Зарубежные ВВС/
Ми-2 ВВС КНА во время ликвидации последствий стихийного бедствия. Съемки телевидения КНДР 2000-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2014-02 / В.Морозов - Самый горячий фронт холодной войны /Зарубежные ВВС/
Ми-2 ВВС КНА доставил почту для персонала маяка на о. Чамэ (Желтое море), 1993г.
-
Мир Авиации 1997-02 / В.Морозов, С.Усков - На страже мира и труда /ВВС стран мира/
Вертолет Ми-2 ВВС КНДР доставил почту для персонала маяка, о. Чамэ (Желтое море), март 1990г.
-
Air International 1999-05 / Airscene
Surprise participants at Dia de la Aviacion in Acapulco, Mexico, on February 9, 1999, held in association with the second Aero Expo '99 trade show there, were two newly-acquired Armada de Mexico (Mexican Navy) Mil Mi-2 Hoplites including MR-300 seen here. The helicopters are part of a batch of four acquired for SAR duties in mid-1998 via an American distributor, although they were built in 1986/7 and had spent most of the intervening years stored in Poland. Two are based at Acapulco Airport and the other two at Veracruz.
-
Авиация и Космонавтика 2017-02 / В.Морозов - В степях, где течет Керулен: Авиация Монголии 1924-2016 (2)
Больше похожий на свалку авиатехники «музей под открытым небом» неподалеку от авиабазы Налайх. Радары, ПУ ЗРК С-75 и вертолет Ми-2 остались после вывода советских войск, а остальные «экспонаты» (Ми-4, Як-18А, МиГ-15УТИ и МиГ-17) ранее принадлежали ВВС МНР. 2012 г.
Другие самолёты на фотографии: Яковлев Як-18А - Россия - 1957
-
Авиация и Космонавтика 2019-06 / А.Фирсов - HeliRussia 2019
Модернизированный вертолет Ми-2
Тип фотографий
- Боковые проекции (1)
- Цветные фото (24)
- Ч/б фото (94)
- Кабина (4)
- Обломки (4)
- Модели, рисунки, схемы (6)