RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Россия

Год : 1961

Вертолет

Легкий многоцелевой вертолет

Ми-1, Ми-2 и Ми-3

<...>
   30 мая 1960 года выходит постановление о разработке легкого вертолета в пассажирском, сельскохозяйственном, транспортно-санитарном и учебном вариантах. В процессе разработки новой машины, В-2, максимально использовались узлы, агрегаты и детали Ми-1, но в целом вертолет был совершенно новой машиной. В августе 1961 года на опытном производстве ОКБ М. Л. Миля собран первый прототип, его испытания начались через месяц, и 22 сентября он совершил первый полет.
   Серийный выпуск Ми-2 был организован на польском заводе в Швиднике, большинство поставлено в СССР, а также в Бирму (Мьянма), Болгарию, Венгрию, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, на Кубу, в Лесото, Ливию, Никарагуа, Румынию, Сирию, Чехословакию и Югославию. Сегодня реализуется программа модернизации Ми-2 - установка новых двигателей и т. п.
<...>


Варианты

   Ми-2: серийный вариант, строившийся в Польше, всего выпущено более 7000 вертолетов


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Ми-2

   Тип: легкий многоцелевой вертолет
   Силовая установка: два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л. с.
   Летные характеристики: макс. скорость 210 км/ч; крейсерская скорость 190 км/ч; динамический потолок 4000 м; статический потолок с учетом/без учета влияния земли - 1700/1000 м; практическая дальность 355 км; перегоночная дальность 620 км
   Масса: пустого 2350 кг; нормальная взлетная 3550 кг; максимальная взлетная 3700 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 14,5 м; диаметр рулевого винта 2,7 м; длина 11,4 м; высота 3,7 м; площадь, ометаемая несущим винтом - 166,4 м2

Показать полностью
  • Описание