Миль Ми-2
Варианты:
Миль - Ми-2 - 1961 - Россия
Страна: Россия
Год: 1961
Вертолет

Легкий многоцелевой вертолет
Описание
Фотографии:

Цветные фото (22)
Ми-1, Ми-2 и Ми-3

<...>
   30 мая 1960 года выходит постановление о разработке легкого вертолета в пассажирском, сельскохозяйственном, транспортно-санитарном и учебном вариантах. В процессе разработки новой машины, В-2, максимально использовались узлы, агрегаты и детали Ми-1, но в целом вертолет был совершенно новой машиной. В августе 1961 года на опытном производстве ОКБ М. Л. Миля собран первый прототип, его испытания начались через месяц, и 22 сентября он совершил первый полет.
   Серийный выпуск Ми-2 был организован на польском заводе в Швиднике, большинство поставлено в СССР, а также в Бирму (Мьянма), Болгарию, Венгрию, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, на Кубу, в Лесото, Ливию, Никарагуа, Румынию, Сирию, Чехословакию и Югославию. Сегодня реализуется программа модернизации Ми-2 - установка новых двигателей и т. п.
<...>


Варианты

   Ми-2: серийный вариант, строившийся в Польше, всего выпущено более 7000 вертолетов


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Ми-2

   Тип: легкий многоцелевой вертолет
   Силовая установка: два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л. с.
   Летные характеристики: макс. скорость 210 км/ч; крейсерская скорость 190 км/ч; динамический потолок 4000 м; статический потолок с учетом/без учета влияния земли - 1700/1000 м; практическая дальность 355 км; перегоночная дальность 620 км
   Масса: пустого 2350 кг; нормальная взлетная 3550 кг; максимальная взлетная 3700 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 14,5 м; диаметр рулевого винта 2,7 м; длина 11,4 м; высота 3,7 м; площадь, ометаемая несущим винтом - 166,4 м2
Ми-2 сборной России по вертолетному спорту во время выступлений на XI чемпионате мира. Австрия, Айген-им-Эннсталь, август 2002г.
Этот Ми-2, вероятно, был первым советским вертолетом, попавшим в Великобританию. Он принимал участие во втором Международном чемпионате по вертолетному спорту в 1973 году.
Ми-2 и Ми-4 на стоянке музея
Ми-2 (зав. N 5211134050) белорусской авиакомпании "Беллесавиа" - участинк показательных полетов на XIII Фестивале искусств "Славянский базар". Витебск, июль 2004г.
Ми-2 южнокорейской авиакомпании Sky Air. Аэропорт Kimpo International, март 2004г.
Ми-2 из состава литовских ВВС - на сегодня все пять литовских Ми-2 уже списаны.
Один из полученных в 1990-е гг. из Польши вертолетов Ми-2 ВВС Литвы, после списания переданный в авиационный музей. 2015 г.
One of five former Polish Air Force Mi-2 Hoplites being prepared for delivery to the Lithuanian Air Force by the 49th PWL at Bydgoszcz, Poland, 0543 (c/n 510543117) is seen there after repainting in Lithuanian markings. Lt left on delivery on April 18, 1996 together with the other four Mi-2s.
Ми-2 ВВС Латвии с современными опознавательными знаками
Ми-2РХ (зав. N 565350127) армейской авиации Польши. Пруш Гданьский, август 2004г.
Ми-2Х (Mi-2CH Chekla) в пятнистом камуфляже в полете на малой высоте. Этот вариант использовался для постановки дымовых завес. Обратите внимание на характерные "дымовые трубы", соединенные с выхлопными трубами двигателей.
Ми-2 ВВС КНА во время ликвидации последствий стихийного бедствия. Съемки телевидения КНДР 2000-х гг.
Ми-2 ВВС КНА доставил почту для персонала маяка на о. Чамэ (Желтое море), 1993г.
Вертолет Ми-2 ВВС КНДР доставил почту для персонала маяка, о. Чамэ (Желтое море), март 1990г.
Surprise participants at Dia de la Aviacion in Acapulco, Mexico, on February 9, 1999, held in association with the second Aero Expo '99 trade show there, were two newly-acquired Armada de Mexico (Mexican Navy) Mil Mi-2 Hoplites including MR-300 seen here. The helicopters are part of a batch of four acquired for SAR duties in mid-1998 via an American distributor, although they were built in 1986/7 and had spent most of the intervening years stored in Poland. Two are based at Acapulco Airport and the other two at Veracruz.
Больше похожий на свалку авиатехники «музей под открытым небом» неподалеку от авиабазы Налайх. Радары, ПУ ЗРК С-75 и вертолет Ми-2 остались после вывода советских войск, а остальные «экспонаты» (Ми-4, Як-18А, МиГ-15УТИ и МиГ-17) ранее принадлежали ВВС МНР. 2012 г.
Модернизированный вертолет Ми-2