Авиация и Космонавтика 2017-02
-
В.Морозов - В степях, где течет Керулен: Авиация Монголии 1924-2016 (2)
Гражданские монгольские Ан-2. Судя по всему, намечается тренировка спортсменов- парашютистов ОСО МНР. Улан-Батор, конец 1960-х гг.
Ми-8Т ВВС Монголии в салонном исполнении. Начало 2000-х гг.
Отремонтированный Ми-8Т ВВС Монголии. Авиабаза Налайх, не ранее 2012 г.
Перекрашенный, а возможно и отремонтированный Ми-24Д ВВС Монголии на авиабазе Налайх. На машине нанесена новая эмблема ВВС (или единственной авиабазы) ВВС Монголии, но все технические надписи, как и прежде выполнены по-русски. 2012 г.
Монгольский Ми-24Д на авиабазе Налайх. Фото 1998-2010 гг.
Монгольские Ми-24Д на авиабазе Налайх. Фото 1998-2010 гг.
МиГ-17 ВВС МНР
Больше похожий на свалку авиатехники «музей под открытым небом» неподалеку от авиабазы Налайх. Радары, ПУ ЗРК С-75 и вертолет Ми-2 остались после вывода советских войск, а остальные «экспонаты» (Ми-4, Як-18А, МиГ-15УТИ и МиГ-17) ранее принадлежали ВВС МНР. 2012 г.
МиГ-17 ВВС МНР на авиабазе Налайх. Конец 1960-х гг.
Старшие офицеры ВВС МНР и СССР осматривают МиГ-17 ВВС МНР во время инспекторской проверки. Предположительно авиабаза Налайх, конец 1950-х гг.
МиГ-21ПФМ ВВС МНР, сохраняющийся в военном музее в Улан-Баторе. Фото 2005-2010 гг.
МиГ-21ПФМ ВВС МНР, сохраняющийся на постаменте у авиабазы Налайх. Интересно, что в 2008 г. самолет имел такой же красный бортовой номер «137» как и МиГ-21ПФМ из Улан-Батора, но этот экземпляр имел подвешенные под фюзеляжем ПТБ и блоки НУРС под крыльями, в отличие от улан-баторского. К 2012 г. (фото внизу) этот МиГ-21ПФМ зачем-то переставили в другое место и на другой, более низкий постамент, перекрасив в камуфляж с нанесением новой эмблемы ВВС (или единственной авиабазы) ВВС Монголии. При этом подвески на нем сохранились
Истребители МиГ-21ПФМ ВВС МНР на авиабазе Нахайх. Снимки 1970-1980-х гг.
Истребители МиГ-21ПФМ ВВС МНР на авиабазе Нахайх. Снимки 1970-1980-х гг.
Истребители МиГ-21ПФМ и МиГ-21УС/УМ ВВС МНР на авиабазе Нахайх. Снимки 1970-1980-х гг.
Ан-24 авиакомпании MIAT Mongolian Airlines. Улан-Батор, 1970-е гг.
Больше похожий на свалку авиатехники «музей под открытым небом» неподалеку от авиабазы Налайх. Радары, ПУ ЗРК С-75 и вертолет Ми-2 остались после вывода советских войск, а остальные «экспонаты» (Ми-4, Як-18А, МиГ-15УТИ и МиГ-17) ранее принадлежали ВВС МНР. 2012 г.
Больше похожий на свалку авиатехники «музей под открытым небом» неподалеку от авиабазы Налайх. Радары, ПУ ЗРК С-75 и вертолет Ми-2 остались после вывода советских войск, а остальные «экспонаты» (Ми-4, Як-18А, МиГ-15УТИ и МиГ-17) ранее принадлежали ВВС МНР. 2012 г.
Больше похожий на свалку авиатехники «музей под открытым небом» неподалеку от авиабазы Налайх. Радары, ПУ ЗРК С-75 и вертолет Ми-2 остались после вывода советских войск, а остальные «экспонаты» (Ми-4, Як-18А, МиГ-15УТИ и МиГ-17) ранее принадлежали ВВС МНР. 2012 г.
Один из двух новых Ми-171 ВВС Монголии. Не ранее 2014 г.