Поиск по сайту:
Фотографии
-
Несколько элегантных Ми-1 на режиме висения над аэродромом ДОСААФ.
Самолёты на фотографии: Миль Ми-1 - Россия - 1948
-
Опытный Е-5 с ТРДФ AM-11. Его испытания подтвердили преимущества треугольного крыла с точки зрения увеличения запаса топлива, повышения скорости крена и снижения радиуса виража, а также снижения массы конструкции и улучшения характеристик на сверхзвуке.
The Ye-5 appeared at Tushino in June 1956 and was dubbed Fishbed-BСамолёты на фотографии: МиГ МиГ-21 - Россия - 1955
-
Советский МиГ-21МФ 5-й Воздушной армии Одесского военного округа периода 1973-1974 годов. Он вооружен ракетами К-13, блоками НАР под крылом и несет под фюзеляжем ПТБ характерного для этого самолета вида.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963
-
Индийская пилотажная группа "Red Archers" летает на четверке самолетов МиГ-21 в яркой окраске. Сильный шум двигателя и высокая маневренность МиГ-21 делают его пилотаж очень впечатляющим для зрителей.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21ПФ / МиГ-21ФЛ - Россия - 1959
-
МиГ-21ПФ
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21ПФ / МиГ-21ФЛ - Россия - 1959
-
МиГ-21 КБ Микояна и Гуревича стал первым в СССР серийным истребителем со скоростью 2 М. Этот самолет стал одним из двух самых распространенных в мире реактивных истребителей и выпускался по лицензии в нескольких странах Варшавского договора. На рисунке изображен ранний МиГ-21Ф-13 чешского производства, принадлежавший ВВС Румынии, - стране, проводившей независимую от СССР политику и стоявшей на одном из последних мест в списке на получение новейшего советского вооружения. Два подразделения все еще продолжают летать на МиГ-21ПФ и его модификациях (около 80 самолетов), а вариант МиГ-21Ф снят румынами с вооружения.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21Ф - Россия - 1958
-
МиГ-21Ф-13 из 10-й эскадрильи ВВС Индии над Гималаями, 1965г.
Индия широко использовала свои МиГ-21ФЛ (на снимке) во время войны с Пакистаном в 1971 году - в отличие от боев 1965 года, участие в которых ранних МиГ-21Ф было минимальным.
MiG-21 single-seat fighter of the Indian Air ForceСамолёты на фотографии: МиГ МиГ-21Ф - Россия - 1958
-
СССР поставил Сирии около 30 перехватчиков МиГ-25. Некоторые из них были потеряны в воздушных боях с израильскими F-15 Eagle над долиной Бекаа. Возможно СССР компенсировал эти потери. Сирия также получила разведывательный вариант самолета.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25П / МиГ-25ПД - Россия - 1964
-
Этот МиГ-25У (???) использовался ВВС Индии для переподготовки пилотов 106-й эскадрильи. МиГ-25 заменили британские Canberra и оставались на вооружении до 2006 года.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25П / МиГ-25ПД - Россия - 1964
-
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 был создан на базе МиГ-23, но отличался упрощенными воздухозаборниками, а его шасси было приспособлено для эксплуатации на полевых аэродромах.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-27 - Россия - 1972
-
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974Mitsubishi FS-X / F-2 - Япония - 1995
-
Heinkel He 51 был вторым истребителем Люфтваффе, после их секретного возрождения в 1930-х годах.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-51 - Германия - 1933
-
Heinkel He 51B-1 из эскадрильи 2. Staffel/Jagdgruppe 88 легиона "Кондор" с подвесным топливным баком под фюзеляжем.
Самолёты на фотографии: Heinkel He-51 - Германия - 1933
-
Heinkel He 51B-1
Самолёты на фотографии: Heinkel He-51 - Германия - 1933
-
Самолёты на фотографии: Heinkel He-51 - Германия - 1933
-
Дозаправка в воздухе была отработана на раннем этапе испытаний, так что в дальнейшем время полетов было увеличено для получения максимальной отдачи. Использовались различные заправщики; в данном случае это KC-135A из 93-го авиакрыла.
Самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956Lockheed F-22 Raptor - США - 1990
-
В мае - июне 1942 года этот Ki-43-I-Hei Hayabusa использовался 64-м истребительным полком при первой попытке японцев отрезать Китай от сил противника в Индии и Бирме. Голубой знак на киле указывает на принадлежность самолета к штабной эскадрилье.
Самолёты на фотографии: Nakajima Ki.43 Hayabusa - Япония - 1938
-
"Nakajima" построила свыше 700 истребителей Ki-43-I в трех вариантах: Ko, Otsu и Hei, отличавшихся вооружением из комбинаций 7,7-мм и 12,7-мм пулеметов. Считая прототипы и предсерийные машины, Ki-43-Ic был последним вариантом, оснащенным двухлопастным винтом. На снимке представлен Ki-43-I-Hei раннего выпуска, служивший в школе армейской авиации в Акено.
Самолёты на фотографии: Nakajima Ki.43 Hayabusa - Япония - 1938
-
Японские истребители Ки-43 на полевом аэродроме в Малайе. Начало 1942 г.
После участия в кампании на Филиппинах знаменитый 50-й полк вернулся в Японию для перевооружения на Ki-43-I перед отправкой в Бирму. Ki-43-I-Hei на снимке, сделанном в Токорозава в июне 1942 года, принадлежали либо 1-й эскадрилье (белые молнии), либо 3-й эскадрилье (желтые молнии) из этого полка.Самолёты на фотографии: Nakajima Ki.43 Hayabusa - Япония - 1938
-
Ki-43-I-Hei был первым вариантом истребителя Hayabusa, в достаточном количестве поступившим на вооружение Японии. Самолет на снимке подключен к автомобильному стартеру Hucks.
Самолёты на фотографии: Nakajima Ki.43 Hayabusa - Япония - 1938
-
В первые дни войны на Тихом океане Ki-43-I повергли в шок пилотов истребителей союзников. По маневренности японская машина значительно превосходила истребители Brewster Buffalo, Hawker Hurricane и Curtiss P-40.
Самолёты на фотографии: Nakajima Ki.43 Hayabusa - Япония - 1938
-
В начале 1943 года истребители Hayabusa пришли на смену Ki-27 в главной авиашколе армейской авиации в Акено, префектура Ишикава. Этот снимок истребителей Ki-43-II-Ko был сделан в Акено осенью 1943 года.
Самолёты на фотографии: Nakajima Ki.43 Hayabusa - Япония - 1938
-
Конструкторы "Nakajima" использовали при создании Ki-43 опыт, накопленный при разработке и эксплуатации истребителя Ki-27. Деревянный макет новой машины был одобрен штабом ВВС в начале 1938 года. Обратите внимание на двухлопастный винт.
Самолёты на фотографии: Nakajima Ki.43 Hayabusa - Япония - 1938
-
Первый прототип Е-152/1 в 1961 году установил мировой рекорд на 100-км замкнутом маршруте, преодолев его со средней скоростью 2401 км/ч. Максимальная скорость самолета составляла 3030 км/ч.
Самолёты на фотографии: МиГ Е-150 / Е-152 - Россия - 1959
-
7 июля 1962г.: летчик-испытатель Георгий Мосолов установил на экспериментальном истребителе-перехватчике Е-152/1 (вариант изображенного на фотографии Е-152А) новый мировой рекорд скорости - 2681,7 км/час.
Е-152А - экспериментальный тяжелый истребитель с двумя двигателями от МиГ-21Ф, рассчитанный на перегрузку 7g. Его вооружение состояло из двух ракет К-9.
Photograph of the prototype MiG fighter code-named "Flipper"Самолёты на фотографии: МиГ Е-150 / Е-152 - Россия - 1959
-
Гибкость применения SR-71 обеспечивалась использованием сменной носовой части с аппаратурой. Обратите внимание на четыре крепежных узла.
Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964
-
Фактически все радиолокационные изображения, собранные SR-71 во время войны во Вьетнаме, были получены с помощью РЛС "Loral" Product Improvement Radar или PIP, установленной в носовой части самолета.
Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964
-
Технические испытания панорамной камеры OBC (находящейся в контейнере с поддержанием микроклимата) перед установкой в носовую часть SR-71A.
Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964
-
Майоры О'Мэлли (пилот) и Эд Пэйн (RSO) стали первым экипажем, совершившим на Lockheed SR-71 Blackbird полет в рамках операции "Giant Scale" 21 марта 1968 года. Они летали на SR-71A (64-17976), который ныне является экспонатом музея ВВС США.
Самолёты на фотографии: Lockheed SR-71 - США - 1964
-
Lockheed/Boeing/General Dynamics YF-22. Самолет Lockheed YF-22 был медленнее YF-23, но разработчики не разделяли мнения ВВС, считавших, что высокой скорости и малой заметности достаточно. Поэтому при разработке компания "Lockheed" обратила внимание на обеспечение высокой маневренности YF-22.
Самолёты на фотографии: Lockheed F-22 Raptor - США - 1990
-
Одни из самых впечатляющих снимков в ходе программы ATF Dem/Val были сделаны, когда первый YF-22 выполнял маневры в воздухе. Оснащенный противоштопорным парашютом самолет выполняет скоростную бочку.
Самолёты на фотографии: Lockheed F-22 Raptor - США - 1990
-
Пара YF-22 над авиабазой Эдвардс. Как заявил руководитель программы Шерм Маллин: "Характеристики самолета оказались превосходными. Машина делала все, что мы от нее хотели".
Самолёты на фотографии: Lockheed F-22 Raptor - США - 1990
-
Летчики-испытатели, летавшие на YF-22 (слева - направо): Дэйв Фергюсон и Том Моргенфилд ("Lockheed"), Джон Бизли (GD), майор Марк Шеклфорд и подполковник Вилли Нейгл (ВВС США).
Самолёты на фотографии: Lockheed F-22 Raptor - США - 1990
-
Bison 712 (MiG-21 Bison), № CU2777, проходит испытания в России в 2000 году. Индийский Bison является отличным истребителем и довольно сложной целью для РЛС - благодаря малой ЭПР и применению контейнера РЭП.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21-93 - Россия - 1994
-
Финляндия заменила свои МиГ-21У раннего выпуска на четыре МиГ-2УМ. Когда МиГи были сняты с вооружения 1998 году, один УМ еще оставался в летном состоянии.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21У - Россия - 1960
-
Финляндия заменила свои МиГ-21У раннего выпуска на четыре МиГ-2УМ. Когда МиГи были сняты с вооружения 1998 году, один УМ еще оставался в летном состоянии.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21У - Россия - 1960
-
Австралийская компания "Ansett" использовала самолет Boeing 727-277 Advanced, появившийся в 1976 году. Этот вариант был оснащен ТРДД JT8D-17R и разработанной "Boeing" системой APR (automatic performance reserve), которая фиксировала внезапное падение оборотов (и тяги) какого-либо двигателя и автоматически увеличивала подачу топлива в остальные.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
"Lufthansa" располагала большим парком самолетов Boeing 727-200, поставленных на протяжении 1970-х годов. Самолеты носили названия германских городов, и их можно было регулярно наблюдать во многих аэропортах Европы. Последние машины были сняты с эксплуатации "Lufthansa" в 1992 году.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
Компания "Singapore Airlines" эксплуатировала 10 самолетов Boeing 727-212, первый из которых начал службу в 1977 году. Самолеты летали на коротких и средних линиях в Азии, пока с 1980 года их не начали заменять на новые Airbus Industrie A300. Свой последний Boeing 727 компания продала в 1985 году.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
40-я эскадрилья ВВС Новой Зеландии на авиабазе Уинуапай использовала для перевозок два Boeing 727-22QC, пока на смену им не пришли Boeing 757.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
1-е крыло ВВС Бельгии использовало два 727-29C с 1976 года вплоть до замены на Airbus A310 в 1998 году.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
Тайвань получил четыре Boeing 727 для VIP-эскадрильи на авиабазе Сангшан. Перед списанием один из них использовался для снабжения гарнизона на острове Цзиньмэнь.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
В 1975-1983 годах югославских правительственных чиновников перевозили два самолета варианта 727-2L8. Затем машины были переданы национальной авиакомпании "Aviogenex".
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
C-22B, в последнее время принадлежавший 201-й авиатранспортной эскадрилье авиации Национальной гвардии, ныне списан, уступив место C-32A (Boeing 757).
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
Компания "Federal Express" стала последним покупателем Boeing 727. финальный самолет из 1832 построенных 727-х (N217FE) был передан ей в сентябре 1984 года. "FedEx" продолжает эксплуатировать 68 машин в грузовом варианте, постепенно заменяя их на Boeing 757-200, но при этом оставаясь крупнейшим в мире оператором самолетов Boeing 727.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
Компания "Boeing" совместно с "General Electric" использовала принадлежащий ей Boeing 727-63 (N32720) для испытаний винтовентиляторного двигателя (ВВД) GE36.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
The Boeing 727 with General Electric GE-36 Unducted Fan (UDF), on which a 25-flight test programme totalling 41 hrs in the air was recently completed and fuel savings of 40 to 70 per cent demonstrated.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
В авиарегистре Непала числилось шесть Boeing 727, первым из которых стал борт 9N-ABD. Первоначально предназначавшийся компании "Cruziero do Sul", в 1972 году этот самолет был поставлен "Royal Nepal". Машина получила имя "Yeti" и прослужила вплоть до своего списания в конце 1993 года.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
Boeing 727-46. Первым Boeing 727, зарегистрированным в Британии, стал самолет, купленный авиакомпанией "Dan-Air" на вторичном рынке в сентябре 1972 года. Позднее эта компания приобрела 13 самолетов, в основном использовавшихся на чартерных линиях в Средиземноморье. Представленная на рисунке машина варианта Model 727-46 (per. G-BAEF) была первым из поставленных лайнеров и эксплуатировалась компанией до октября 1992 года. В 1990-х годах она послужила в двух колумбийских авиакомпаниях - "Aero Republica Colombia" и "Interamericana Colombia", пока не была окончательно снята с эксплуатации в июле 2001 года.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
Boeing 727-200
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
МиГ-23
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23 - Россия - 1967
-
Ту-82 со стреловидным крылом существовал только в виде прототипа. Он был меньше предшественника по размерам, с уменьшенным миделем фюзеляжа, и сразу создавался в качестве фронтового бомбардировщика.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-82 - Россия - 1949
-
Mitsubishi F-2A. Одноместные F-2A и двухместные F-2B являются наиболее современными тактическими истребителями и учебно-боевыми самолетами Сил самообороны Японии. Несмотря на спорные моменты и высокую стоимость программы - один F-2 стоит столько же, как и четыре F-16C Block 50/52 - F-2 отражает заинтересованность Японии в поддержке собственной высокотехнологичной авиационно-космической промышленности. Этот F-2A (13-8517) был приписан к 3-й эскадрилье 3-го полка на авиабазе Мисава в 2010 году. Он несет на киле малозаметную эмблему 3-й эскадрильи в виде кабуто (самурайского шлема).
Самолёты на фотографии: Mitsubishi FS-X / F-2 - Япония - 1995
-
F-2 против F-16: новое японское крыло. В конструкции крыла F-2 фирма "Mitsubishi" широко использовала композиционные материалы. По соглашению о совместном производстве, фирма "Lockheed Martin" выпускает левую часть крыла и оба предкрылка, a "Fuji" - правую часть крыла и оба флаперона. Хотя крыло F-2 и имеет много общего с крылом F-16, оно почти на 25% больше по площади. Это достигнуто за счет увеличения размаха, удлинения корневой хорды, уменьшения стреловидности передней кромки и придания задней кромке небольшой обратной стреловидности. Увеличение внутренних объемов позволило разместить дополнительное топливо, а само крыло получило шесть узлов подвески, не считая пусковых устройств на законцовках.
Самолёты на фотографии: Mitsubishi FS-X / F-2 - Япония - 1995
-
Под радиопрозрачным обтекателем F-2 размещается антенна с активной ФАР РЛС J-APG-1. Это первая в мире РЛС с антенной такого типа, установленная на строевом истребителе.
Самолёты на фотографии: Mitsubishi FS-X / F-2 - Япония - 1995
-
Двухместный F-2B имеет такие же боевые возможности, как и одноместная машина, но отличается уменьшенным запасом топлива и несколько большей массой.
Самолёты на фотографии: Mitsubishi FS-X / F-2 - Япония - 1995
-
Самолёты на фотографии: Mitsubishi FS-X / F-2 - Япония - 1995
-
Первый Skyraider носил обозначение XBT2D-1 Dauntless II. Впервые показанный самолет произвел впечатление на наблюдателей огромным размером своего винта, законцовка лопасти которого в верхней точке находилась на расстоянии более 4,8 м от земли. Летчик-испытатель в каске - Лаверн Браун, получивший известность благодаря своим воздушным трюкам в фильме, где он изображал героя комиксов 1930-х годов "Tailspin Tommy".
Самолёты на фотографии: Douglas AD / A-1 Skyraider - США - 1946
-
Самолеты после XBT2D-1 Dauntless II не оснащались коком винта. Это незначительное внешнее изменение было сделано фирмой "Douglas" для максимального снижения массы машин по сравнению с основным конкурентом - Martin Mauler. Позднее обозначение BTD сменили на AD, что отражало новое назначение самолета - штурмовик.
The Prototype Douglas XBT2D-1 Single-seat Naval Attack which is now in production as the AD-1.Самолёты на фотографии: Douglas AD / A-1 Skyraider - США - 1946
-
AD-1 в темно-синей окраске, являвшейся стандартом для морских самолетов того времени. На машинах раннего выпуска створки не полностью закрывали основные стойки шасси, оставляя колеса уязвимыми для поражения.
Самолёты на фотографии: Douglas AD / A-1 Skyraider - США - 1946
-
Несмотря на размеры самолета, установленный на AD-2 Skyraider (на снимке) двигатель Wright R-3350-14 мощностью 2300 л. с. (1715 кВт) обеспечивал ему высокие характеристики.
Самолёты на фотографии: Douglas AD / A-1 Skyraider - США - 1946
-
Ту-14Т авиации ВМФ СССР в типичной окраске.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-14 - Россия - 1949
-
Базовый вариант Ту-14 мог быть превращен в отличную машину. Даже прямое крыло нельзя считать недостатком - English Electric Canberra, оснащенный подобным крылом, прослужил более полувека.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-14 - Россия - 1949
-
Серийный Ту-14Т ("81Т") N 390601 на государственных испытаниях. 1952г.
Близкий по конфигурации и характеристикам к Ил-28, Ту-14 был на 3м длиннее. Ил-28 был меньше по размерам, несколько быстрее и мог нести больше вооружения.Самолёты на фотографии: Туполев Ту-14 - Россия - 1949
-
Экипаж Ту- 14Т, снимок 1950-х годов. Экипаж состоял из пилота, штурмана и стрелка.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-14 - Россия - 1949
-
Подготовка высотной торпеды для подвески на серийный бомбардировщик-торпедоносец Ту-14 из состава ВВС Черноморского флота.
Боевая нагрузка Ту-14 превышала 3000 кг. Ту-14 обычно несли торпеды (на снимке) или мины, но могли использовать и различные бомбы, включая ядерные.Самолёты на фотографии: Туполев Ту-14 - Россия - 1949
-
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-14 - Россия - 1949
-
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-14 - Россия - 1949
-
Этот Ми-2, вероятно, был первым советским вертолетом, попавшим в Великобританию. Он принимал участие во втором Международном чемпионате по вертолетному спорту в 1973 году.
Самолёты на фотографии: Миль Ми-2 - Россия - 1961
-
Ми-2Х (Mi-2CH Chekla) в пятнистом камуфляже в полете на малой высоте. Этот вариант использовался для постановки дымовых завес. Обратите внимание на характерные "дымовые трубы", соединенные с выхлопными трубами двигателей.
Самолёты на фотографии: Миль Ми-2 - Россия - 1961
-
МиГ-25РБТ имел расширенные возможности по ведению радиотехнической разведки и был оснащен модернизированной системой предупреждения об облучении.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964
-
МиГ-25
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964
-
Несмотря на угрозы со стороны США, Куба использовала свои недавно полученные МиГ-23 ("Flogger-F") для поддержки противоповстанческих операций в Центральной Америке. Кубинские истребители на порядок превосходили противостоявшие им устаревшие самолеты.
В 1991 году кубинский летчик угнал МиГ-23БН в США, выполнив посадку на авиабазе ВМС Ки-Уэст, Флорида.Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23Б / МиГ-23БН - Россия - 1971
-
МиГ-23БН (на снимке), МиГ-21, МиГ-27М и Jaguar составляют основу ударных сил индийских ВВС.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23Б / МиГ-23БН - Россия - 1971
-
Двухместные учебные МиГ-23 в небольших количествах использовались практически всеми владельцами одноместных машин. Самолет на снимке принадлежал ВВС ГДР.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23УБ - Россия - 1969
-
Индия стала одним из двух экспортеров МиГ-27, в дальнейшем наладив у себя лицензионный выпуск МиГ-27М. В ОКБ им. А. И. Микояна этот МиГ-27М получил обозначение МиГ-27Л.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-27М / МиГ-27Д - Россия - 1976
-
Среди самых примечательных вариантов Skyraider стоит отметить самолеты ДРЛО, оснащенные РЛС AN/APS-31 с антенной в большом подфюзеляжном обтекателе.
Самолёты на фотографии: Douglas AD-3W - США - 1949
-
Благодаря интенсивной эксплуатации, налет советских учебных МиГ-25 был очень высоким. Скорость МиГ-25У была ограничена значением М=2,65.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25РУ / МиГ-25ПУ - Россия - 1971
-
Реактивный бомбардировщик Ту-12 был переходной машиной, предшествовавшей появлению Ту-14. При создании Ту-12 использовался планер поршневого Ту-2, усиленный под установку ТРД.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-12 / 77 - Россия - 1947
-
МиГ-21ПД использовался для изучения истребителей ВВП/УКВП с высокой сверхзвуковой скоростью. Он был создан на базе планера МиГ-21ПФМ, получившего вставку в фюзеляж, где были установлены два подъемных двигателя П. А. Колесова.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21ПД - Россия - 1966
-
Симпатичный Ми-1 стал первым массовым вертолетом стран социалистического лагеря. Его разработку возглавлял Михаил Миль, занимавшийся винтокрылыми аппаратами еще с 1930-х годов.
Самолёты на фотографии: Миль Ми-3 / Ми-1М - Россия - 1954
-
Укороченный форкиль являлся характерной приметой МиГ-23МЛ наравне с новой носовой стойкой шасси и створками ниш с выколотками. Самолеты очень часто несли ПТБ на центральном узле подвески.
Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23МЛ / МиГ-23П / МиГ-23МЛД - Россия - 1976
-
МиГ-23МЛД был превосходным истребителем, способным превзойти F-16. На больших углах атаки МиГ-23 значительно превосходил американские истребители одного с ним поколения, в том числе и F-4 Phantom II.
The latest counterair version of the MiG-23, the Flogger-K. with modified glove. shallower ventral fin and (not seen in this photograph) swivelling inboard pylons on the pivoting outer wing panels.Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23МЛ / МиГ-23П / МиГ-23МЛД - Россия - 1976
-
Польские ВВС использовали построенные в Свиднике Ми-2, первые из которых были поставлены в 1965 году. В связном варианте Ми-2 оснащался 600-л топливными баками по бортам фюзеляжа. В ударном варианте баки заменяли на блоки НАР (как на рисунке), пушечные контейнеры или ПТУР "Малютка" (обозначение НАТО - AT-3 "Sagger").
Самолёты на фотографии: Миль Ми-2УР / Ми-2УС - Россия - 1970
-
Опытный бомбардировщик "78" конструкции А.Н.Туполева, оснащался комбинированной силовой установкой из двух двигателей Rolls-Royce Nene (в подкрыльевых мотогондолах) и одного Rolls-Royce Derwent Mk V, располагавшегося в хвостовой части фюзеляжа.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-73 / Ту-78 - Россия - 1947
-
Опытный "самолет 78" на Государственных испытаниях в ГК НИИ ВВС. Февраль 1949г.
Ту-78 имел три ТРД. Прогресс в создании турбореактивных двигателей позволил оснастить Ту-14 всего двумя двигателями и хвостовой стрелковой установкой.Самолёты на фотографии: Туполев Ту-73 / Ту-78 - Россия - 1947
-
В 1957 году самолет Е-50 достиг высоты 25572 м и скорости 2460 км/ч. Кроме двух прототипов, было построено порядка пяти машин прежде, чем программа была закрыта.
Самолёты на фотографии: МиГ Е-50 - Россия - 1955
-
И-410 представлял собой истребитель с РЛС "Алмаз", созданный на базе И-380. Его вооружение состояло из двух пушек НР-30. На фото И-420 (И-3У)
Самолёты на фотографии: МиГ И-380 / И-3 - Россия - 1956
Статьи
- -