
Jane's Encyclopedia of Aviation
Boeing Model 727 (USA)
On 5 December 1960 Boeing announced its intention to produce a short/medium-range jet transport designated Boeing 727. A major innovation (compared with this company’s earlier designs) was the choice of a rear-engined layout. The upper fuselage section is identical with that of the 707/720 and many parts and systems are interchangeable between the three types.
The first production version was the Model 727-100 powered by three 62.28 kN (14,000 lb st) Pratt & Whitney JT8D-7 turbofans, with accommodation for up to 131 passengers. It was followed by the 727-100C convertible cargo-passenger; 727-100QC convertible cargo-passenger (using palletised passenger seats and galleys - and advanced cargo loading techniques - to complete conversion from all-passenger to all-cargo configuration in less than half an hour); and 727-100 Business Jet versions. The current production versions are the lengthened 727-200, accommodating 163-189 passengers; Advanced 727-200 with increased fuel capacity, ‘Superjet-look’ interior and an optional large ‘Carry-all’ compartment; and 727-200C convertible version for 137 passengers plus cargo in a mixed configuration.
By August 1978 a total of 1,562 Model 727s had been sold, of which 1,366 had been delivered. The 727 is the only commercial transport aircraft to have exceeded 1,000 sales.
Data (727-200): Engines three 64.5 kN (14,500 lb st) Pratt & Whitney JT8D-9A turbofans as standard Wing span 32.92 m (108 ft 0 in) Length 46.69 m (153 ft 2 in) Max T-O weight 95,027 kg (209,500 lb) Max cruising speed 964 km/h (599 mph) Range 2,685 - 3,966 km (1,670 - 2,464 miles)
- Jane's Encyclopedia of Aviation
Фотографии
-
Мировая Авиация 201
Регистрационный номер : CS-TBW Boeing 727-282. Авиакомпания "TAP Portugal" (первоначально "Transportes Aereos Portugueses") была организована в марте 1945 года. Перевозчик использовал оба варианта самолета, -100 и -200, с 1967 по 1989 годы, когда началась их постепенная замена на Airbus A320. Самолет на рисунке (№21949) с регистрацией CS-TBW был поставлен в 1979 году и носил имя "Coimbra". В 1990 году он был продан американской авиакомпании "Sun Country".
-
Aviation Historian 38 / M.Wickstead - Bringing Africa together (2)
Регистрационный номер : ET-AHL Ethiopian operated a total of four Boeing 727-200s, the first two - ET-AHL (as illustrated here) and ’AHM - being delivered in late 1979, the third (ET-AHK) in December 1981 and the final example, ET-AJU, in December 1989. All had been retired from EA service by 1994.
-
Aviation Historian 39 / S.Goncalves - VASP flight 169. Close encounter or celestial illusion?
Регистрационный номер : PP-SNG [4] Boeing 727-2A1 PP-SNG (c/n 21345) in its VASP livery at the time of the UFO/UAP incident in February 1982. Originally established by the state government of Sao Paulo in 1933, VASP frequently ran into political difficulties with the federal government and by the 1980s was struggling with inefficiency and losses.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v2
Регистрационный номер : N7001U [3] Boeing 727 prototype rollout.
-
Мировая Авиация 50
Первый полет Boeing 727. 9 февраля 1963г.: прототип пассажирского самолета малой и средней дальности Boeing 727 (заводской номер 72700) впервые поднялся в воздух. 727-го ожидал высокий уровень продаж, особенно на внутреннем рынке США. В течение многих лет он был самым продаваемым коммерческим реактивным авиалайнером.
-
Мировая Авиация 48
Экспериментальные Boeing 727, в том числе и этот 727-22, обычно имели фирменную окраску. В начале разработки этих самолетов использовался характерный палево-коричневый (или кремово-коричневый) цвет, появившийся на Dash-80.
-
Мировая Авиация 48
Регистрационный номер : N7003U Один из первых Boeing 727-100 демонстрирует основные характеристики. Четко видны три установленных сзади двигателя, выдвинутые отклоняемые предкрылки и выпущенные закрылки.
-
Air Enthusiast 2003-07 / K.Ellis - Seattle showcase
Регистрационный номер : N7001U [3] N7001U was repainted in its original United colours before delivery to MoF in January 1991.
-
Мировая Авиация 48
Регистрационный номер : N7006U Самолет N7006U, Boeing 727-122 (обозначение часто сокращалось до 727-22), был поставлен "United Air Lines" в ноябре 1963 года. Машина оставалась в эксплуатации до 1992 года, демонстрируя надежность и долговечность, присущие данному типу самолета. Затем ее продали и разобрали на запчасти.
-
Мировая Авиация 10
Boeing 727. 1 февраля 1964 года среднемагистральный самолет Boeing 727-100 поступил в компанию "Eastern Airlines" и начал эксплуатироваться на маршруте Филадельфия - Вашингтон - Майами, 6 февраля самолет получила и "United Airlines". В следующие три месяца поступили заказы от компаний "Pan American" и TWA. Серия 727 поставлялась в большом количестве каждой внутренней компании-перевозчику (кроме "Delta" и "Western"), некоторым местным сервисным операторам и многочисленным зарубежным перевозчикам. Самым большим конкурентом Boeing 727 был самолет British Trident. Хотя Trident впервые взлетел в январе 1962 года, за 13 месяцев до первого полета 727-го, его ввод в эксплуатацию был отложен по настоянию компании BEA до тех пор, пока не была снижена пассажировместимость самолета. Влияние британских самолетов на американский рынок было незначительным. Boeing 727 и сейчас эксплуатируется в США.
-
Мировая Авиация 48
Увеличенная пассажировместимость самолета вызвала необходимость в дополнительных аварийных выходах. На 727-200 (на снимке) появились аварийные выходы с двух сторон фюзеляжа над крылом.
-
Air Pictorial 1999-10 / ??? - Peruvian panorama
Lima-based Aero Continente has been instrumental in introducing low-fare services throughout Peru, and is now planning to start international routes.
-
Air International 1994-12 / M.Hirst - Anatomy of an Airliner (4)
To reduce drag on climb-out, the undercarriage and flaps are retracted within seconds of take-off. The slats and flaps of this Aeromexpress Boeing 727 are still extended as the undercarriage retracts.
-
Мировая Авиация 48
Регистрационный номер : F-BOJB Второй 727-228 компания "Air France" получила в 1968 году. Позднее жесткие правила по ограничению уровня шума вынудили компании снять с эксплуатации многие 727-е. Но оборудование для снижения шума дало возможность вернуть в строй некоторые из них, в том числе и этот самолет, который летал в составе UPS.
-
Air International 2007-02 / P.Giannico - Air Transat - Canada's Holiday Airline /Commercial/
Over the years Air Transat has flown three short-haul types - the Boeing 727-200, 737-400 and the Airbus A320. Pictured is one of the three 727s acquired in 1992, which were in service for less than two years.
-
Мировая Авиация 90
С 1980 по 1989 годы авиакомпания "Alaska Airlines" получила 23 самолета Advanced Boeing 727-200 - большую часть своего парка. В начале 1990-х годов эти самолеты были заменены еще более удачным авиалайнером Boeing 737-400.
-
Air International 2002-06 / Airscene
We could not resist including this nostalgic shot of an American Airlines Boeing 727 in the carrier’s classic Astrojet colour scheme to mark the retirement of its last examples of the type on April 30, 2002 after 38 years service.
-
Мировая Авиация 48
Разработав удлиненный 727-200, "Boeing" увеличила пассажировместимость до 789 человек. Длину самолета увеличили за счет двух секций (по 3 м каждая), добавленных в фюзеляж модели 727-100 (перед крылом и за ним).
-
Мировая Авиация 49
Регистрационный номер : N1970 "Aircraft Hydro-Forming Inc." вывезла этот Model 5-AT Tri-Motor из Мексики и восстановила, после чего самолет в 1960-е годы эксплуатировала компания "American Airlines". На снимке самолет установлен на одной стоянке с авиалайнером Boeing 727-23 "Astrojet", полученным авиакомпанией в 1964 году.
Другие самолёты на фотографии: Ford Tri-Motor / 4-AT / 5-AT - США - 1926
-
Air Enthusiast 2003-07 / K.Ellis - Seattle showcase
Регистрационный номер : N874AA Former American Airlines 727-223 N874AA was gifted to MoF at Boeing Field in January 2003.
-
Мировая Авиация 178
P-12 пролетает над намного более поздним изделием "Boeing" - 727-м. P-12 был достойным представителем эпохи истребителей-бипланов.
Другие самолёты на фотографии: Boeing F4B / P-12 - США - 1928
-
Мировая Авиация 191
Регистрационный номер : VH-ANA Австралийская компания "Ansett" использовала самолет Boeing 727-277 Advanced, появившийся в 1976 году. Этот вариант был оснащен ТРДД JT8D-17R и разработанной "Boeing" системой APR (automatic performance reserve), которая фиксировала внезапное падение оборотов (и тяги) какого-либо двигателя и автоматически увеличивала подачу топлива в остальные.
-
Мировая Авиация 201
Безопасность, обеспечиваемая трехдвигательной схемой 727-го, стала важным фактором для многих операторов на Дальнем Востоке и в Австралии, где относительно большие участки авиалиний проходят над водой. Австралийские авиакомпании "Ansett Australian National Airlines" (на фото) и "Trans Australian Airlines" одними из первых в мире заказали новые лайнеры. Среди других операторов 727-го были компании "Air Cargo Australia", "Air New Zealand", "Air Vietnam", "All Nippon Airways", "China Airlines", "Hinduja Cargo Services", "Independent Air Freighters", "Japan Air Lines", "Korean Airlines", "MIAT Mongolian Airlines", PENAS, "Royal Nepal Airlines" и "Singapore Airlines". Самолет также использовался ВВС Тайваня и Новой Зеландии. Тайвань снял свои Boeing 727 в 2000 году.
-
Air International 2022-03 / T.Batchelor - On the right track
National carrier Ariana Afghan Airlines resumed domestic flights to Kabul in September 2021, and to Dubai in November
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Самолет Boeing 727, имевший характерную компоновку с тремя двигателями и Т-образное оперение, можно было видеть практически во всех аэропортах мира. Большинство европейских перевозчиков ныне вывели машину из эксплуатации, но она продолжает использоваться грузоперевозчиками, а также небольшим числом чартерных авиакомпаний.
Braniff Airways Boeing 727. -
Мировая Авиация 90
Хотя Boeing 727 теперь редко можно увидеть в аэропортах Европы и Азии, они все еще широко применяются малыми компаниями в США. "Champion Air" в настоящее время эксплуатирует самолеты Model 727-200 Advanced на внутренних линиях.
-
Мировая Авиация 201
Регистрационный номер : PP-CJF В Южной Америке 727-й пользовался популярностью в Бразилии, где его использовали более 10 операторов, включая "Air Vias", "Fly Lineas Aereas", VARIG, VASP и "Via Brasil". "Cruzeiro" (на фото), вторая по возрасту авиакомпания в Бразилии, эксплуатировала восемь 727-100 в 1971-1993 годах.
-
Мировая Авиация 90
Авиакомпания "Iberia" последней в Европе активно эксплуатировала Boeing 727. Ее самолеты Advanced 727-200 возили пассажиров до 2001 года, когда были заменены на Airbus A319/320/321 и Boeing 757.
-
Air International 2007-07 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents
Marshall Aerospace Business Aviation announced on June 1, 2007 that it is in discussions with Directions Finningley CIC to launch the first Integrated National Aviation Skills Academy at Robin Hood Doncaster Sheffield International Airport, South Yorkshire. The new state-of-the-art academy will use 'live' aircraft for training and seen here close to the airfield on its arrival on October 29 last year is refurbished former Iberia Boeing 727-256 (c/n 21779), which has since been joined by ex-QinetiQ HS748 XW750. Marshall is considering extending its European Aviation Safety Agency EASA 147 maintenance training approval to the new academy and also thinking about commencing MRO (maintenance, repair and overhaul) operations at the airport, using the remaining available capacity in the newly refurbished hangars. A decision is anticipated by the summer.
-
Мировая Авиация 201
Санкции и эмбарго на поставку новых самолетов продлили службу ливийских 727-х до запредельных сроков. В 2011 году в эксплуатации оставался только один самолет. Компания "Iraqi Airways" (на фотографии) также попала под санкции ООН и была вынуждена продолжать эксплуатацию своих 727-х. После прекращения боев в Ираке реформированная авиакомпания 4 июня 2006 года выполнила на 727-200 первый регулярный рейс из Багдада в Басру.
-
Air International 2008-06 / I.Bozinovski - Jat Airways. 80 Years of Service /Commercial/
Регистрационный номер : YU-AKK By the end of 2005, Jat Airways had phased out its 727s, though some remained leased until 2006 when they were returned to Belgrade for dissasembly. In November 2006 YU-AKK was broken down for spares, many of which were sold to Kam Air in Afghanistan.
-
Aviation Historian 27 / P.Davidson - Off the Beaten Track...
Регистрационный номер : HL7350 [2] THIS BOEING 727-281, registered HL7350 (c/n 20469), currently residing at Inha University in Incheon, South Korea, made its maiden flight on December 29, 1970, before being delivered to lapan's All Nippon Airlines (ANA) as JA8831. After a decade of ANA service, it was sold to Korean Air in December 1980, giving another ten years of service before suffering a wheels-up landing at Taegu (now Daegu) in South Korea on June 13, 1991. The accident report stated that the crew failed to read out the landing checklist, did not extend the undercarriage, then pulled the circuit-breaker when the warning horn sounded. Fortunately for the 127 aboard, there were no casualties.
-
Aviation Historian 27 / P.Davidson - Off the Beaten Track...
Регистрационный номер : HL7350 [2] -
Мировая Авиация 201
Регистрационный номер : 5A-DIA Boeing 727 стал идеальным выбором для многих авиакомпаний в Африке и на Ближнем Востоке. Он отлично подходил для эксплуатации с коротких ВПП и отличался повышенной безопасностью. В этих регионах насчитывалось 60 операторов лайнера. Среди крупнейших были авиакомпании "Air Algerie", "Iran Air", "Royal Air Maroc", "Syrian Arab Airlines" и "Libyan Arab Airlines" (на фото). Последняя дольше всех эксплуатировала 727-й, но не по своей воле. Начиная с декабря 1970 года, компания получила 11 самолетов. Санкции и эмбарго на поставку новых самолетов продлили службу ливийских 727-х до запредельных сроков.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Jugoslovenski Aerotransport Boeing 727-200.
-
Air Pictorial 2002-05
Pictured is one of two Boeing 727-200s, used by Africa's first low-cost airline, Kulula.com Kulula, meaning 'easy' in Zulu, is a subsidiary of South African carrier Comair which is a British Airways franchise operator. The new venture was launched in August 2001 and was profitable within six months. It flies Johannesburg to Cape Town and Durban.
-
Мировая Авиация 48
Одним из главных достижений "Boeing" стал тот факт, что "Lufthansa" после войны сразу приняла все новшества компании и стала первой использовать Boeing 727 за пределами США.
-
Мировая Авиация 191
Регистрационный номер : D-ABKT "Lufthansa" располагала большим парком самолетов Boeing 727-200, поставленных на протяжении 1970-х годов. Самолеты носили названия германских городов, и их можно было регулярно наблюдать во многих аэропортах Европы. Последние машины были сняты с эксплуатации "Lufthansa" в 1992 году.
-
Air International 1996-03 / A.Walg - Gateway to Ulaanbaat /Mongolia civil/
Two former Korean Boeing 727s on the Ulaanbaatar apron. The Boeings are rare examples of Mongolian civil aircraft carrying the country’s ICAO registration prefix, MT-.
-
Aviation Historian 26 / D.Stringer - The Viscount comes to America (3)
Регистрационный номер : N1633 When George Storer took over Northeast in the summer of 1965, a new fleet of Boeing 727s was acquired and introduced into service. Seen here in the airline’s stylish new yellow colour scheme, N1633 joined the fleet in late August 1966. The eye-catching new scheme included the legend "Yellowbird" on the fin.
-
Авиация и Космонавтика 2020-03 / В.Морозов - Отчаянное время, отважные женщины
Боинг 727 американской авиакомпании «Northwest Orient Airlines». Именно такой самолет захватил 24 ноября 1971 г. преступник, назвавшийся Д. Купером.
-
Мировая Авиация 201
"Olympic Airlines" эксплуатировала 12 Boeing 727, как и "Lufthansa", в двух вариантах, -100 и -200. В 1968 году первые 727 пришли на смену de Havilland Comet 4В. Помимо новых машин "Olympic" также купила в 1970-х годах три самолета "Lufthansa". Все лайнеры "Olympic" носили имена, и в случае 727-го это были названия греческих гор.
-
Air International 2012-09 / News
Регистрационный номер : VP-BPZ Boeing 727-17(RE) Super 27 VP-BPZ (c/n 20327, ex N727PN) was noted at Stansted Airport, Essex, on July 26, 2012. The former airliner is operated on behalf of Peter J Nygard, a Canadian fashion executive and Chairman of Nygard International, a company based in Winnipeg. The aircraft originally served with CP Air from delivery in March 1970 and briefly flew with Nigeria Air in 1977 before becoming a corporate aircraft, operated successively by the Fluor Corporation, the Amway Corporation and Enterprise Aviation. It was purchased by its current owner in May 2005.
-
Мировая Авиация 3
Регистрационный номер : N533PS Рейс PSA 182 на Boeing 727 (N533PS) выполнял очень опытный экипаж. 42-летний командир Джеймс Макферон летал в этой должности уже 12 лет. 38-летний второй пилот Роберт фокс и 44-летний бортинженер Мартин Уэйн имели приблизительно по 5000 часов налета на Boeing.
-
Air International 1982-11 / ??? - Birth of a Major Airline
The Republic livery, seen on a Boeing 727 and on a DC-9 Super 80, clearly resembles the original North Central colour scheme, and the mallard duck logo is the same.
-
Мировая Авиация 191
Регистрационный номер : 9V-SGA Компания "Singapore Airlines" эксплуатировала 10 самолетов Boeing 727-212, первый из которых начал службу в 1977 году. Самолеты летали на коротких и средних линиях в Азии, пока с 1980 года их не начали заменять на новые Airbus Industrie A300. Свой последний Boeing 727 компания продала в 1985 году.
-
Мировая Авиация 90
Успех продаж Boeing 727 в начале 1960-х годов таким внутренним заказчикам, как TWA (на снимке), "Eastern", "United" и "American Airlines" обернулся фантастически успешной реализацией этих самолетов в следующие два десятилетия.
-
Air International 1993-02 / G.Jones - Swallow to Airbus
A stylised ‘U’ identifies all United Airlines aircraft, this view showing the tails of a Boeing 757 (foreground), 727 and 737 parked on the ramp at Chicago O’Hare.
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 737-300 - США - 1984Boeing Boeing 757 - США - 1982
-
Aviation Historian 39 / S.Goncalves - VASP flight 169. Close encounter or celestial illusion?
Регистрационный номер : PP-SNG [4] All of Boeing’s 727s were built at Renton, Washington, ‘‘Super 200” PP-SNG (c/n 21345) making its first flight on October 7, 1980. It was delivered to VASP nine days later to become one of 13 used by the airline on its medium-haul routes, and particularly its Economy Night Flights, during 1977-2005.
-
Aviation Historian 39 / S.Goncalves - VASP flight 169. Close encounter or celestial illusion?
Регистрационный номер : PP-SNG [4] Following its moment of fame in 1982, PP-SNG continued to serve with VASP, but was leased out to American operators Capitol Air and Arrow Air during 1984-86 before being sold to a new owner in the USA as N327AS. After serving with Alaska Airlines and Sun Country Airlines, it was sold again in 1994 to become N287SC.
-
Aviation Historian 39 / S.Goncalves - VASP flight 169. Close encounter or celestial illusion?
Регистрационный номер : PP-SNG [4] VASP’s Flight 169 cost 135 Cruzeiros in 1982, with a scheduled departure from Fortaleza at 0145hr. The service operated seven days a week between Fortaleza and Sao Paulo, with stops at Belo Horizonte, Brasilia, Cuiaba, Curitiba, Goiania and Rio de Janeiro. Stops at Altamira, Campinas, Campo Grande, Porto Velho, Rio Branco and Santarem were also made on selected days.
-
Мировая Авиация 201
Регистрационный номер : JA8317 Из всех регионов, где эксплуатировался Boeing 727, наиболее важными были Северная, Центральная и Южная Америка - здесь находилось более 200 операторов. Покупатели из США доминировали среди заказчиков лайнера в 1960-1970-х годах (на фото). Среди наиболее крупных операторов были "American Airlines", "Continental Airlines", "Delta Air Lines", "Eastern Air Lines", "United Airlines" и "Trans World Airlines" (TWA).
-
Air International 2016-09 / Airscene
Boeing marked its centennial at Everett in mid-July 2016 with a static line of its key commercial aircraft, comprising a 707 (Omega), 717-2BD (Delta), 727-22 (ex-United), 737-990ER (Alaska), 747-867F (Cathay Pacific), 757-222 (United), 767-3S2 (FedEx), 777-31HER (Emirates) and 787-9 (All Nippon).
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954Boeing Boeing 717 - США - 1998Boeing Boeing 737-600 / BBJ - США - 1998Boeing Boeing 747-8 - США - 2010Boeing Boeing 757 - США - 1982Boeing Boeing 767 - США - 1981Boeing Boeing 777 - США - 1994Boeing Boeing 787 Dreamliner - США - 2009
-
Air International 2008-10 / D.Carrara - The Real CON AIR /Law enforcement/
This Boeing 727 is pictured at Phoenix-Mesa Gateway Airport in May this year and was being used by the Bureau of Immigration and Customs Enforcement. This agency is JPATS' largest customer, though as illustrated here, it also operates its own aircraft to give it more flexibility in scheduling flights and accommodate the growing number of deportees.
-
Air International 2007-06 / S.O'Connor - Entebbe - An Airport in Transition /Commercial/
Entebbe is used by the United Nations to transport personnel, vehicles and relief supplies to the Democratic Republic of Congo. Pictured is an Angolan-registered Boeing 727-116C used by the organisation.
-
Мировая Авиация 191
40-я эскадрилья ВВС Новой Зеландии на авиабазе Уинуапай использовала для перевозок два Boeing 727-22QC, пока на смену им не пришли Boeing 757.
-
Мировая Авиация 90
Несколько Boeing 727 попало на военную и государственную службу. В настоящее время в 40-й эскадрилье ВВС Новой Зеландии эксплуатируются два транспортных самолета Model 727-22QC.
-
Мировая Авиация 191
1-е крыло ВВС Бельгии использовало два 727-29C с 1976 года вплоть до замены на Airbus A310 в 1998 году.
-
Air International 1997-01 / D.Brackx - The Belgian Air Force at Fifty
One of 15 Wing’s C-130H Hercules formates behind and below one of the two elderly Boeing 727-29QCs also operated by the Wing. Both the 727s are expected to be replaced shortly, probably with newer 727s. Of the 12 Hercules delivered, 11 remain in service, one having been destroyed in a tragic fatal accident in Holland on July 15,1996. Heavy utilisation of the Herk fleet means that an attrition replacement for this aircraft is now being urgently sought.
Другие самолёты на фотографии: Lockheed C-130 Hercules - США - 1954
-
Мировая Авиация 191
Тайвань получил четыре Boeing 727 для VIP-эскадрильи на авиабазе Сангшан. Перед списанием один из них использовался для снабжения гарнизона на острове Цзиньмэнь.
-
Мировая Авиация 191
В 1975-1983 годах югославских правительственных чиновников перевозили два самолета варианта 727-2L8. Затем машины были переданы национальной авиакомпании "Aviogenex".
-
Air International 1987-12 / ??? - Boeing 727s in Uniform
The C-22Bs, operated by the District of Columbia ANG from Andrews AFB, have the US Air Force legend on the front fuselage, providing immediate distinction from the C-22A.
-
Мировая Авиация 191
C-22B, в последнее время принадлежавший 201-й авиатранспортной эскадрилье авиации Национальной гвардии, ныне списан, уступив место C-32A (Boeing 757).
-
Air International 2012-07 / News
Регистрационный номер : FAM-3505 Fuerza Aerea Mexicana (FAM, Mexican Air Force) Boeing 727-264 FAM-3505 (c/n 22661, ex XA-MXA) is seen on approach to Toronto Lester B Pearson International Airport, Ontario in Canada, on May 18, 2012. Operated by Escuadron Aereo 502, Grupo Aereo No 3, from General Alfredo Lezama Alavrez Air Base, Santa Lucia, the aircraft was in Canada transporting a group of military personnel to various installations, having also visited several sites in the United States. It flew with Mexicana as Acapulco before being acquired by the FAM in October 2002, one of ten Boeing 727s that have been used by the Mexican Government and military over the years.
-
Air International 2014-06 / S.Rivas - The Old & The New /Commercial/
Регистрационный номер : FAB-111 -
Air International 2013-07 / News
Регистрационный номер : XT-BFA Boeing 727-282 Adv (RE) XT-BFA (c/n 22430, ex N727RE) operated by the Burkina Faso government, was used to transport VIPs to Brussels Airport in Belgium on May 15, 2013 to attend the international donor conference to raise funds for Mali. Three African government Boeing 727s arrived at Brussels on the same day, with XT-BFA joined by -2Y4 Adv (RE) TU-VAO (c/n 22968, ex VP-CML) of Cote d'Ivoire and Mali's -2K5 Adv TZ-001 (c/n 21853, ex LX-MMM).
-
Air International 1999-11 / R.Francillon - Fit For a King /Commercial aviation/
Регистрационный номер : XT-BBE Although it was highly successful with the world's airlines, the Boeing 727 trijet did not do well in the government VVIP market. Originally owned and operated by Pacific Southwest Airlines, this 727-14 (XT-BBE, c/n 21091) was acquired by the Government of Burkina Fasso in July 1988.
-
Air International 2012-01 / News
Регистрационный номер : TU-VAO Boeing 727-2Y4Adv(RE) TU-VAO (c/n 22968, ex VP-CML) of the Republique de Cote d'Ivoire Government is seen at the conclusion of a test flight on approach to Johannesburg-O R Tambo International Airport in South Africa on October 15, 2011. The aircraft was previously operated by MIA Airlines on behalf of the Afghanistan Government before being transferred to the Cote d'Ivoire in October.
-
Air International 2014-07 / News
Регистрационный номер : TZ-001 A recent view of the Force Aerienne de ia Republique du Mali (Malian Republic Air Force) ramp at Bamako-Senou. Surrounding the government Boeing 727-2K5 (TZ-001, c/n 21853, ex TZ-MBA) are a number of stored or withdrawn aircraft, including Britten-Norman BN2A-21 Islander TZ-389 (c/n 2182, ex TZ-APV), Cessna O-2A Skymaster TZ-387 (right) and TZ-388 (left), Mikoyan-Gurevich MiG-17F TZ-346, plus several MiG-21s (including -21bis TZ-371). Just visible in the hangar, under the rear of the 727, is a single-engined Cessna, while the blue top of a Thrush agricultural aircraft can be seen among the group of MiG-21s.
Другие самолёты на фотографии: Ayres Thrush - США - 1956Britten-Norman BN-2 Islander - Великобритания - 1965Cessna O-2/336/337 Skymaster - США - 1961МиГ МиГ-17 / МиГ-17Ф - Россия - 1950МиГ МиГ-21бис - Россия - 1971
-
Air International 2011-05 / News
Регистрационный номер : TY-24A Boeing 727-256Adv TY-24A (c/n 20819) of the Benin Government is seen at the capital's Cotonou Airport. The aircraft has been in service with the Republique du Benin since around 2006 and was previously flown by Iberia as EC-CFI.
-
Air International 2011-02 / News
Регистрационный номер : 9Q-CDC Arriving at Southend Airport, Essex, for maintenance with ATC Lasham on December 15, 2010, was Boeing 727-30 9Q-CDC (c/n 18934) of the Government of the Democratic Republic of Congo. The VIP airliner arrived from Tamanrassat in Algeria devoid of the titles identifying its operator that it usually carries. Built in 1966, the aircraft originally served with Lufthansa as D-ABIS and has flown in the Congo since 1986.
-
Air International 1999-05 / ??? - Miami Miscellany /Commercial aviation/
Регистрационный номер : N946UP This Boeing 727-100C (N946UP) is one of five convertible -25Cs operated by Eastern in the late 1960s and early 1970s on passenger services during the day and cargo service at night. Thirty years later, it is once again splitting its time between passenger and cargo service. United Parcel Service chose the 727-100 for passenger charter as it has the lowest utilisation rate in its fleet. Five 727s were modified to accept the interior quick-change system and like all of its other 727-100s, the aircraft has been re-engined with Rolls-Royce Tay 651 turbofans and fitted with an electronic flight information system flight deck.
-
Мировая Авиация 191
Регистрационный номер : N217FE Компания "Federal Express" стала последним покупателем Boeing 727. финальный самолет из 1832 построенных 727-х (N217FE) был передан ей в сентябре 1984 года. "FedEx" продолжает эксплуатировать 68 машин в грузовом варианте, постепенно заменяя их на Boeing 757-200, но при этом оставаясь крупнейшим в мире оператором самолетов Boeing 727.
-
Air International 2007-08 / B.Hales-Dutton - FedEx Express - King of Cargo /Commercial/
A hush kit programme was introduced by FedEx for its Boeing 727s to extend the useful life of the aircraft and enabled the type to meet FAA noise requirements. However, the company has announced that it intends to replace the type with Boeing 757-200s.
-
Air Pictorial 1995-04 / Register Review
Регистрационный номер : EI-TNT Hunting Cargo's Boeing 727-281 EI-TNT was delivered to Dublin on 14/2/95 after freighter conversion at Tucson, Arizona. The aircraft, which was noted in service between Birmingham and Cologne on 17/2/95, will be used where larger capacity is required than offered by the TNT’s BAe 146QTs
-
Air International 2011-09 / News
Регистрационный номер : PR-MTJ Boeing 727-2M7F (Adv) PR-MTJ (c/n 21952, ex N742RW) was noted at Comodoro Arturo Merino Benitez International Airport, Santiago in Chile on July 28, 2011 undergoing engine tests. The freighter has spent around two years outside the Airman Aircraft Maintenance facility at the airport, devoid of its former TAF Linhas Aereas titles. It is not known if the aircraft will return to TAF service or is being prepared for a new operator.
-
Air International 2013-10 / News
Регистрационный номер : G-OSRA [10] Boeing 727-2S2AF Super 27 G-OSRA (c/n 22938, ex N217FE) was rolled out on September 11, 2013 after repainting by Air Livery at Manchester Airport. The former FedEx Express freighter arrived there from Lasham in Hampshire, on September 2, after flying from Lasham in Hampshire. It was acquired by T2 Aviation and will be equipped as an oil dispersal spraying aircraft. It has the distinction of being the final 727 built.
-
Air International 2015-03 / News
Регистрационный номер : G-OSRB T2 Aviation's second Boeing 727-2SRF (G-OSRB, c/n 22929, ex N207FE and N480EC) leaving Manchester International Airport on February 4, 2015 bound for Doncaster-Robin Hood Airport in Yorkshire. The aircraft was painted by Air Livery into the house colours of Oil Spill Response, for which T2 will operate the aircraft alongside 727 G-OSRA.
-
Air International 2020-10 / News: Commercial, Military
The 727's TERSUS dispersant system in action
-
Air International 2017-05 / M.Broadbent - Ready to Respond /Commercial/
Регистрационный номер : G-OSRA [10] A practice spray run over the North Sea. For spraying operations, the aircraft is flown at altitudes between 150ft (45m) and 1,500ft (457m) and at speeds from 150kts (277km/h) to 170kts (315km/h).
-
Air International 2020-12 / Focus: UAV, Rotary, Business, Technology, GA
Регистрационный номер : G-OSRA [10] 2Excel Aviation/Oil Spill Response Boeing 727-2S2F(RE) G-OSRA makes a pass down the runway at RAF Valley, Anglesey, on October 11, 2020 spraying fresh water over data collection points on the ground as part of a trial. The aircraft made a series of 12 passes, carrying out spray runs at heights down to about 150ft to measure and optimise the performance of the recently installed TERSUS spray boom nozzles
-
Air International 2017-05 / M.Broadbent - Ready to Respond /Commercial/
Регистрационный номер : G-OSRA [10] One of the two Boeing 727-2S2F(RE)s operated by T2 for Oil Spill Response demonstrating its spraying capabilities at Farnborough in 2016. The TERSUS Aerial Dispersant System is visible on the underside of the aircraft's rear fuselage.
-
Air International 2017-05 / M.Broadbent - Ready to Respond /Commercial/
Регистрационный номер : G-OSRA [10] The 727's tri-jet layout enables the crew to keep the pod engines at static thrust and use the central engine for variable thrust to assist in achieving the correct speed for spraying.
-
Air International 2017-05 / M.Broadbent - Ready to Respond /Commercial/
Регистрационный номер : G-OSRA [10] A close-up of the TERSUS Aerial Dispersant System releasing fluid. The flow rate during spray operations is between 500 and 1,200 litres (109-264 gallons) per minute.
-
Air International 2017-05 / M.Broadbent - Ready to Respond /Commercial/
Регистрационный номер : G-OSRA [10] The good provenance of former FedEx aircraft and powerful Pratt & Whitney JT8D turbofan engines were two factors in the 727's selection for the oil spill response role.
-
Air International 2017-05 / M.Broadbent - Ready to Respond /Commercial/
Регистрационный номер : G-OSRA [10] Boeing 727-2S2F(RE) G-OSRA, the last 727 ever built, in the hangar at T2’s base at Doncaster Sheffield Airport, from where the 727s can be mobilised in four hours to respond to oil spills worldwide.
-
Air International 2017-05 / M.Broadbent - Ready to Respond /Commercial/
Регистрационный номер : G-OSRA [10] Both 727-2S2F(RE)s operated by T2 were formerly used as freighters by FedEx in the United States.
-
Air International 2017-05 / M.Broadbent - Ready to Respond /Commercial/
Регистрационный номер : G-OSRA [10] The TERSUS Aerial Dispersant System features seven interconnecting 2,200-litre (483-gallon) tanks.
-
Air Pictorial 1977-01
Регистрационный номер : 6V-AEF, I-DIRI, I-DIRO Boeing flight line at Seattle, Washington, late last year. From bottom: Olympic Airways 737-200 SX-BCC; Government of Senegal VIP 727-200 6V-AEF; Alitalia’s first two 727-200s I-DIRO and I-DIRI; a 737-200 for Air Algerie; 727-200 for Delta Airlines; G-BDXA, first 747-200B with Rolls-Royce RB.211-524s for British Airways; Lufthansa 747-200 Combi with side cargo door open; and Boeing-owned 747 prototype N7470
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 737 - США - 1967Boeing Boeing 747 - США - 1969
-
Мировая Авиация 90
Лайнеры Boeing 727 выпускались на заводе фирмы "Boeing" около Сиэттла. Производство достигло пика в 1967-1968 годах, когда было сделано 315 самолетов. С 1978 года, после затишья в начале 1970-х, поставки снова возросли до 100 машин ежегодно.
-
Мировая Авиация 191
Регистрационный номер : N32720 [3] Компания "Boeing" совместно с "General Electric" использовала принадлежащий ей Boeing 727-63 (N32720) для испытаний винтовентиляторного двигателя (ВВД) GE36.
-
Мировая Авиация 113
Регистрационный номер : N32720 [3] Ранее принадлежавший перуанской авиакомпании "Faucett" этот Boeing 727-63 № 32720 с августа 1986 по февраль 1987 годов использовался для испытаний турбовентиляторного двигателя GE36. Прототип GE36 развивал тягу 111 кН.
-
Мировая Авиация 191
Регистрационный номер : N32720 [3] The Boeing 727 with General Electric GE-36 Unducted Fan (UDF), on which a 25-flight test programme totalling 41 hrs in the air was recently completed and fuel savings of 40 to 70 per cent demonstrated.
-
Air Enthusiast 2003-07 / K.Ellis - Seattle showcase
Регистрационный номер : N7001U [3] 'E1', the first Boeing 727, served as both prototype and first production example.
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер : N72700 Boeing 727 (three Pratt & Whitney JT8D-1 turbofan engines)
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Aerolineas Argentinas Boeing 727.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Alaska Airlines Boeing 727.
-
Air Pictorial 1977-05 / J.Cook, M.Hooks - Gulf Air /Airline History/
One-Eleven A40-BU waits its turn to follow Alia's Boeing 727 lor an early morning take-off from Abu Dhabi
Другие самолёты на фотографии: BAC BAC.111 One-Eleven - Великобритания - 1963
-
Aeroplane Monthly 1976-12 / News Spotlight
One of three Boeing 727-200s delivered to Alitalia in late October 1976.
-
Air International 1982-09 / B.Walters - Small is Beautiful
The Beech C99 taxies past a Boeing 727
Другие самолёты на фотографии: Beechcraft Model 99 Airliner - США - 1966
-
Aviation Historian 10 / D.Stringer - Against All Odds /The Story of America's Supplemental Airlines/ (2)
Регистрационный номер : N12826 Boeing 727-185C N12826 of American Flyers Airline (AFA) at John F. Kennedy Airport in New York, in 1968. A successful military and civilian charter operator, AFA is perhaps best-known as the airline that transported The Beatles around the USA for their concert tours during 1964-66.
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер : VH-RMV Boeing Model 727-277 three-turbofan short/medium-range airliner in service with Ansett Airlines of Australia
-
Air Pictorial 1977-06 / G.Endres - Airlines of the World
Регистрационный номер : YA-FAU Ariana Boeing 727 YA-FAU
-
Авиация и Космонавтика 2017-08 / А.Коротков - В Баграме и Кандагаре (3)
С. Тарасенко, А. Калугин, А. Крамаревский, С. Койнов с зам. нач. Барнаульского ВВАУЛ п-ком В. Р. Кузюбердиным (в центре), прилетавшим в ДРА для анализа и обобщения опыта боевого применения авиации. Кандагар, 1985 г.
-
Авиация и Космонавтика 2011-05 / В.Марковский - Ан-12 в Афганистане (1)
Боинг-727, купленный в США для афганского лидера Амина, сыграл в судьбе президента неблаговидную роль, дав советскому руководству повод подозревать того в заигрывании с американцами
-
Авиация и Космонавтика 2011-05 / В.Марковский - Ан-12 в Афганистане (1)
После смены власти президентский Боинг-727 служил в афганской авиакомпании "Ариана", работавшей на зарубежных линиях
-
Air Pictorial 1999-05
Регистрационный номер : F-GCGQ A Boeing 727-200, F-GCGQ, of the French charter company Belair, seen at Dublin bringing French supporters for a rugby match.
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Boeing 727-78 short medium-range transport (three Pratt & Whitney JT8D-1 turbofan engines) in the insignia of BWIA
-
Air Pictorial 1973-06
Регистрационный номер : G-BAFZ G-BAFZ, second of Dan-Air's three Boeing 727s, at Woolsington 18/4/73;
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер : HI-242 Boeing Model 727-251C (three Pratt & Whitney JT8D turbofan engines) in service with Dominicana
-
Air Enthusiast 2001-01 / T.Singfield - The Free Air of Heaven
Регистрационный номер : N8107N Early Boeing 727-25, N8107N, in Eastern Air Lines' original 'Fly Eastern' scheme of blue, red and gold at Kindley Field in 1964.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Eastern Airlines Boeing 727.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Ethiopian Airlines Boeing 727.
-
Air Pictorial 1988-01 / J.Cook - Airlines of the World
Регистрационный номер : N726EV One of Evergreen International's earlier Boeing 727-30Cs, N726EV, at Atlanta. November 1984
-
Air International 1982-11 / ??? - Birth of a Major Airline
As well as the DC-9, the Boeing 727 (on photo) was used by Hughes Airwest, making this airline’s fleet a perfect match with Republic's at the time of acquisition.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Hughes Airwest Boeing 727.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Iraqi Airways Boeing 727-200.
-
Air Pictorial 1986-01 / R.Jackson - Airport Movements
Регистрационный номер : N46793 Kalair Corporation's Boeing 727-82 N46793, pictured at Heathrow on 3/10/1985, was formerly in service with TAP/Air Portugal as CS-TBP. The machine was noted crew training at Prestwick on 25/11/1985
-
Aeroplane Monthly 1976-05 / H.Seabrook-Smith - Lufthansa 1926-76 (2)
Регистрационный номер : D-ABIG Lufthansa Boeing 727-30 D-ABIG Kiel comes in to land at Heathrow in March 1969.
-
Мировая Авиация 201
В Европе Boeing 727 эксплуатировали около 30 авиакомпаний. "Lufthansa" (на фото) разместила заказ на 727-100 в 1963 году и в следующем году стала первым европейским оператором этого типа. 727-й позволил не только расширить карту полетов "Lufthansa", но и обеспечил большую загрузку при сокращении времени на уже существующих маршрутах. Компания использовала 100-й и 200-й варианты 727-го до начала 1980-х годов, когда началась их постепенная замена на лайнеры "Airbus". Последний самолет был списан в 1993 году.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Mexicana Airlines Boeing 727.
-
Air Pictorial 1978-01
Регистрационный номер : 5N-ANQ Nigeria Airways' new Boeing 727-2F9 5N-ANQ was photographed during its delivery flight through Heathrow on 4/10/77
-
Air International 1995-11 / G.Jones - Northwest is Northbest
Регистрационный номер : N722RW The first of Northwest's fleet of 56 Boeing 727s entered service in 1964. 727-2M7 N722RW is seen here on the approach to Los Angeles in October 1994.
-
Air Pictorial 1977-01 / J.Hardy - Northwest Orient
Регистрационный номер : N261US Boeing 727-251 N261US. At present sixty-three 727s are in service, having replaced Boeing 720Bs, Electras and DC-6Bs on the airline's domestic routes
-
Air Pictorial 1977-10
Регистрационный номер : N284US Renton, Washington, on 9th August 1977 when Boeing delivered their 3.000th jet airliner - a 727-251, N284US, c/n. 21323, for Northwest Orient Airlines
-
История Авиации 2001-03 / С.Корж, Г.Петров - Plasticart: модели и самолеты /Ностальгия/ (3)
Один из "пан-американских" "Боингов"727-21, эксплуатировался на авиалиниях ФРГ и летавших в Западный Берлин.
-
Мировая Авиация 101
Регистрационный номер : N317PA Boeing 727 составляли значительную часть парка "Pan Am", всего авиакомпания закупила 97 таких самолетов, часть из них затем продали другим авиаперевозчикам.
-
Air Pictorial 1999-11
Регистрационный номер : C-FPXD Royal Air Cargo has recently acquired Boeing 727-171 C-FPXD (c/n 76658) for parcel operations out of Toronto, Canada. The dark blue-painted aircraft was built in 1968.
-
Мировая Авиация 191
Регистрационный номер : 9N-ABD В авиарегистре Непала числилось шесть Boeing 727, первым из которых стал борт 9N-ABD. Первоначально предназначавшийся компании "Cruziero do Sul", в 1972 году этот самолет был поставлен "Royal Nepal". Машина получила имя "Yeti" и прослужила вплоть до своего списания в конце 1993 года.
-
Air International 1983-06 / J.Fricker - Business Aircraft ... Pause for Reflection
Some 175 ex-airline aircraft are in corporate or VIP use worldwide, one example being the Boeing 727-30 of Sigair Limited
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер : OY-SAS Boeing Model 727-2J4 three-turbofan short/medium-range airliner in the insignia of Sterling Airways
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Trans-Australia Airlines Boeing 727.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Transportes Aereos Portugueses (TAP) Boeing 727.
-
Air Pictorial 1968-11
Регистрационный номер : SE-DDA Transair Sweden Boeing 727 SE-DDA "Sunjet" at Exeter
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
Регистрационный номер : N54341 Trans World Airlines (TWA) Boeing 727.
-
Мировая Авиация 201
TWA эксплуатировала 727-й на протяжении 36 лет, заказав первые 10 машин в 1963 году и начав их регулярные полеты на линии Индианаполис - Нью-Йорк 1 июня 1964 года. В дальнейшем компания получила еще 50 машин, сняв последние из них с эксплуатации в 2000 году.
-
Air International 1993-02 / G.Jones - Swallow to Airbus
The Boeing 727 was UAL’s mainstay on the short and medium-haul routes and by the mid-1980s more than 150 were in service. Some 20 years separate the two examples pictured and serve to highlight the change in livery.
-
Air International 1993-02 / G.Jones - Swallow to Airbus
Регистрационный номер : N7255U The Boeing 727 was UAL’s mainstay on the short and medium-haul routes and by the mid-1980s more than 150 were in service. Some 20 years separate the two examples pictured and serve to highlight the change in livery, the latest scheme being shown here.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 2. World Directory of Airlines
United Airlines Boeing 727.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v2
The 1,500th Boeing 727 (an Advanced 727-200}.
-
Air Pictorial 1994-08 / World Airliners
Boeing 727-100QF
-
Air International 1999-05 / D.Baker - Air Transport 2025 /Commercial aviation/
Регистрационный номер : N144FE Compared with the passenger market which is predicted to have a somewhat turbulent future, the air freight market is set to stabilise at a healthy and more predictable level. Approximately 41% of air freight is carried by small narrow body types, led by the Boeing 727 such as this one (N144FE) in service with FedEx.
-
Air Pictorial 1977-01
With Flemish title to port and French to starboard, this Belgian Air Force Boeing 727-29C was making its first Heathrow visit as CB02 on 21/11/76, but formerly visited as OO-STD of SABENA
-
Air International 1987-12 / ??? - Boeing 727s in Uniform
The sole C-22A, 84-0193, is assigned to US Southern Command and normally operates from Howard AB, Panama, for the personal use of Southcom's C-in-C.
-
Air International 1987-12 / ??? - Boeing 727s in Uniform
The C-22Bs, operated by the District of Columbia ANG from Andrews AFB, have the US Air Force legend on the front fuselage, providing immediate distinction from the C-22A.
-
Aviation Historian 39 / S.Goncalves - VASP flight 169. Close encounter or celestial illusion?
The pilot in command at the time of the VP169 UFO/UAP incident was Capt Gerson Maciel de Britto, seen here in the cockpit of a VASP 727 shortly afterwards. A highly experienced commercial pilot who had accrued numerous hours on piston and jet types, Britto was fully supported by the airline in the wake of the incident.
-
Aviation Historian 39 / S.Goncalves - VASP flight 169. Close encounter or celestial illusion?
Britto in the passenger cabin of a VASP 727 after the incident. In an interview with Jornal Nacional, Britto recalled: “I switched on the landing lights several times ... the only thing I could identify as a response was the sharp approach of the object to the point at which the Brasilia radar had detected something eight miles from us”.
-
Мировая Авиация 1
В девять часов утра в понедельник, 25 сентября 1978 года, небо над южной Калифорнией было чистым, и видимость достигала 16 километров. Но спустя две минуты 144 человека погибли, когда в воздухе произошло столкновение легкого реактивного самолета Cessna 172 с авиалайнером Boeing 727.
-
Мировая Авиация 3
Стремительно падающий под крутым углом Boeing 727 был снят профессиональным фотографом Хансом Вендтом за секунды до того, как самолет рухнул в Норт-Парк. Отчетливо видны повреждения передней кромки правого крыла, возникшие после столкновения с Cessna 172.
-
Мировая Авиация 1
Прибывшие спасатели увидели ужасающую картину. По земле были разбросаны обломки Boeing. Все 135 находившихся на его борту пассажиров погибли, кроме того, катастрофа унесла жизни еще 7 человек, находившихся в это время в Норт Парк, пригороде Сан-Диего.
-
Мировая Авиация 3
Подобные страшные авиакатастрофы заставляют все больше задумываться об обеспечении безопасности полетов. Практически идеальные для полета погодные условия, опытные экипажи обоих самолетов, новейшая радарная система наблюдения за воздушным движением, автоматические системы предупреждения об опасном сближении с другим воздушным судном - все это, казалось, делало невозможным столкновение самолетов в воздухе. Национальная служба безопасности движения (NTSB) провела расследование, в результате которого ответственность за случившееся была возложена на экипаж Boeing 727. В несоблюдении всех положенных мер безопасности обвинили также и диспетчерскую службу АДС.
-
Мировая Авиация 1
Расследование показало, что Boeing-727 ударился носом о землю на большой скорости под углом около 50 градусов. С момента столкновения с самолетом Cessna до момента падения прошло 17 секунд, после чего лайнер превратился в груду обломков, разлетевшихся в стороны и повредивших дома в четырех городских кварталах. Полностью было разрушено 22 здания и множество автомобилей. При взрыве погибли семеро жителей района Норт Парк.
-
АвиаМастер 2006-07 / О.Моногону, М.Жирохов - Великая африканская война /Горячая точка/
На месте крушения пассажирского "Боинга-727", сбитого конголезскими повстанцами в декабре 1998г.
-
Мировая Авиация 101
При столкновении с землей Boeing взорвался, все находившиеся на борту люди погибли практически мгновенно.
-
Мировая Авиация 101
Следователи Национального бюро по безопасности на транспорте установили, что причиной катастрофы стало резкое изменение направления и скорости (сдвиг) ветра при взлете.
-
Air International 2002-07 / Airscene
Part of the wrecked apron at Kabul International Airport, showing two of the damaged Ariana fleet, a Boeing 727 (left) and Antonov An-24 (right).
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-24 - Россия - 1960
-
Мировая Авиация 191
Регистрационный номер : G-BAEF Boeing 727-46. Первым Boeing 727, зарегистрированным в Британии, стал самолет, купленный авиакомпанией "Dan-Air" на вторичном рынке в сентябре 1972 года. Позднее эта компания приобрела 13 самолетов, в основном использовавшихся на чартерных линиях в Средиземноморье. Представленная на рисунке машина варианта Model 727-46 (per. G-BAEF) была первым из поставленных лайнеров и эксплуатировалась компанией до октября 1992 года. В 1990-х годах она послужила в двух колумбийских авиакомпаниях - "Aero Republica Colombia" и "Interamericana Colombia", пока не была окончательно снята с эксплуатации в июле 2001 года.
-
Air International 1985-10 / M.Hirst - Propeller Power (5)
Of all the major producers of airliners at Paris, Boeing showed the most confidence in forthcoming ultra-bypass (UBF) type of propulsion, as represented by the General Electric UDF. One of the prototype UDF engines will be installed on the starboard rear side of a company-owned 727-100 for flight-testing to begin in the second half of 1986.
-
Мировая Авиация 191
Boeing 727-200
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Boeing 727 three-engined short medium-range jet transport
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
Boeing 727-200 three-turbofan short/medium-range transport
-
Jane's All the World Aircraft 1974 / 01 - Aircraft
Boeing 727-100C three-turbofan cargo/passenger transport, with additional side view (bottom) of 727-200
-
Air International 1993-11 / Cargo and Freight Aircraft
Boeing 727-100QF (Tay)
Тип фотографий
- Все фото (169)
- Боковые проекции (3)
- Цветные фото (92)
- Ч/б фото (55)
- Кабина (2)
- Обломки (9)
- Рисунки, схемы, чертежи (8)