Авиация и Космонавтика 2020-03
-
В.Морозов - Отчаянное время, отважные женщины
Типичная картина на провинциальном аэродроме СССР конца 1960-х - начала 1970-х гг.: Ан-2 местных авиалиний на заснеженной стоянке.
Встреча рейсового Ил-14 «Аэрофлота» в аэропорту Иркутска, конец 1950-х гг.
Реклама рейсов Ту-114 «Аэрофлота» по маршруту Нью-Йорк - Москва (правда, на фото стюардесса снята на фоне Ту-104) в начале 1960-х гг. Обратите внимание на цены - в те невозвратные времена официальный курс доллара составлял всего 60 копеек...
Один из первых регулярных рейсов Ту-104 Москва - Хабаровск. Фото сделано в аэропорту Хабаровска в конце 1950-х гг.
Ту-104 в одном из столичных аэропортов СССР в начале 1960-х гг. На этом фото хорошо видно, насколько элементарным тогда был уровень пропускной системы в аэропортах советского Союза. И пронести с собой на борт бомбу или оружие не составляло большого труда.
Поврежденный взрывом террориста Ту-104Б (СССР-42505, зав. № 021903) после вынужденной посадки в аэропорту Пулково. 23 (24 ???) апреля 1973 г.
Захваченные палестинцами 6 сентября 1970 г. авиалайнеры на аэродроме «Досон Филд». Иордания. Не ранее 8-9 сентября 1970 г.
Стюардесса голландской KLM в униформе 1960-х г на крыле Боинга-707
Израильская стюардесса на фоне C-46 авиакомпании «El Al». Середина 1950-х гг.
Экипажи захваченных боевиками ООП самолетов на аэродроме «Досон Филд». На заднем плане виден DC-8 авиакомпании «Swissair». Не ранее 9 сентября 1970 г.
Боинг 727 американской авиакомпании «Northwest Orient Airlines». Именно такой самолет захватил 24 ноября 1971 г. преступник, назвавшийся Д. Купером.
Рейсовый Ли-2 «Аэрофлота» доставил пассажиров в г. Сургут, конец 1950-х гг.
Встреча вернувшихся в Тель-Авив участников «Рейда на Энтеббе». На заднем плане C-130 ВВС Израиля. Июль 1976 г.
Британские стюардессы забираются в самолет. Конец 1950-х гг. Характерная черта этого периода - самолеты уже стали большими, четырехмоторными, а вот большинство аэропортов и аэродромного оборудования остались на уровне DC-3
Летавший в конце 1940-х гг. в Юго-Восточной Азии почтово-пассажирский вариант «Каталины» PBY-4 британской авиакомпании «Empire Airways». Однотипные самолеты «Cathay Pacific Airways» выглядели аналогично.
Горят авиалайнеры, подорванные палестинцами на аэродроме «Досон Филд». На переднем плане «Виккерс» VC10 авиакомпании «BOAC», 12 сентября 1970 г.
Конец истории. Броневик «Феррет» иорданской армии на фоне сгоревших на аэродроме «Досон Филд» самолетов
Один из DC-9 югославской авиакомпании JugosLovenski Airtransport (JAT). Именно такой самолет взорвался в воздухе 26 января 1972 г. при выполнении рейса Стокгольм - Белград
Весна Вулович. Фото 1970-х гг.
«Форд-Тримотор» был простой, живучей и надежной машиной. На этом фото экземпляр «Тримотора», еще летавший в США в 1952 г.
Пассажиры перед посадкой в «Форд-Тримотор». США, конец 1920-х гг.
Гидросамолет «Сикорский» S-38, использующийся в качестве круизно-курортного транспорта. Тихоокеанское побережье США, начало 1930-х гг. Именно такую машину бразильские революционеры пытались угнать 25 сентября 1932 г. в г. Сан-Жуан-ди-Мерити.