Фотографии
-
Типичная картина на провинциальном аэродроме СССР конца 1960-х - начала 1970-х гг.: Ан-2 местных авиалиний на заснеженной стоянке.
Самолёты на фотографии: Антонов Ан-2 - Россия - 1947
-
Встреча рейсового Ил-14 «Аэрофлота» в аэропорту Иркутска, конец 1950-х гг.
Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-14 - Россия - 1950
-
Реклама рейсов Ту-114 «Аэрофлота» по маршруту Нью-Йорк - Москва (правда, на фото стюардесса снята на фоне Ту-104) в начале 1960-х гг. Обратите внимание на цены - в те невозвратные времена официальный курс доллара составлял всего 60 копеек...
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-104 - Россия - 1955
-
Регистрационный номер: СССР-Л5412 Один из первых регулярных рейсов Ту-104 Москва - Хабаровск. Фото сделано в аэропорту Хабаровска в конце 1950-х гг.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-104 - Россия - 1955
-
Регистрационный номер: СССР-42357 Ту-104 в одном из столичных аэропортов СССР в начале 1960-х гг. На этом фото хорошо видно, насколько элементарным тогда был уровень пропускной системы в аэропортах советского Союза. И пронести с собой на борт бомбу или оружие не составляло большого труда.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-104 - Россия - 1955
-
Регистрационный номер: СССР-42505 Поврежденный взрывом террориста Ту-104Б (СССР-42505, зав. № 021903) после вынужденной посадки в аэропорту Пулково. 23 (24 ???) апреля 1973 г.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-104 - Россия - 1955
-
Захваченные палестинцами 6 сентября 1970 г. авиалайнеры на аэродроме «Досон Филд». Иордания. Не ранее 8-9 сентября 1970 г.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954Douglas DC-8 - США - 1958Vickers VC-10 - Великобритания - 1962
-
Стюардесса голландской KLM в униформе 1960-х г на крыле Боинга-707
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954
-
Регистрационный номер: 4X-ACT Израильская стюардесса на фоне C-46 авиакомпании «El Al». Середина 1950-х гг.
Самолёты на фотографии: Curtiss-Wright C-46 / CW-20 Commando - США - 1940
-
Регистрационный номер: HB-IDD Экипажи захваченных боевиками ООП самолетов на аэродроме «Досон Филд». На заднем плане виден DC-8 авиакомпании «Swissair». Не ранее 9 сентября 1970 г.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-8 - США - 1958
-
Боинг 727 американской авиакомпании «Northwest Orient Airlines». Именно такой самолет захватил 24 ноября 1971 г. преступник, назвавшийся Д. Купером.
Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963
-
Регистрационный номер: СССР-71222 Рейсовый Ли-2 «Аэрофлота» доставил пассажиров в г. Сургут, конец 1950-х гг.
Самолёты на фотографии: Лисунов Ли-2 / ПС-84 - Россия - 1939
-
Встреча вернувшихся в Тель-Авив участников «Рейда на Энтеббе». На заднем плане C-130 ВВС Израиля. Июль 1976 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed C-130 Hercules - США - 1954
-
Британские стюардессы забираются в самолет. Конец 1950-х гг. Характерная черта этого периода - самолеты уже стали большими, четырехмоторными, а вот большинство аэропортов и аэродромного оборудования остались на уровне DC-3
Самолёты на фотографии: Lockheed Constellation C-69 / C-121 - США - 1943
-
Летавший в конце 1940-х гг. в Юго-Восточной Азии почтово-пассажирский вариант «Каталины» PBY-4 британской авиакомпании «Empire Airways». Однотипные самолеты «Cathay Pacific Airways» выглядели аналогично.
Самолёты на фотографии: Consolidated PBY Catalina - США - 1935
-
Горят авиалайнеры, подорванные палестинцами на аэродроме «Досон Филд». На переднем плане «Виккерс» VC10 авиакомпании «BOAC», 12 сентября 1970 г.
Самолёты на фотографии: Vickers VC-10 - Великобритания - 1962
-
Регистрационный номер: G-ASGN Конец истории. Броневик «Феррет» иорданской армии на фоне сгоревших на аэродроме «Досон Филд» самолетов
Самолёты на фотографии: Vickers VC-10 - Великобритания - 1962
-
Регистрационный номер: YU-AHL Один из DC-9 югославской авиакомпании JugosLovenski Airtransport (JAT). Именно такой самолет взорвался в воздухе 26 января 1972 г. при выполнении рейса Стокгольм - Белград
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas DC-9 - США - 1965
-
Весна Вулович. Фото 1970-х гг.
Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas DC-9 - США - 1965
-
«Форд-Тримотор» был простой, живучей и надежной машиной. На этом фото экземпляр «Тримотора», еще летавший в США в 1952 г.
Самолёты на фотографии: Ford Tri-Motor / 4-AT / 5-AT - США - 1926
-
Пассажиры перед посадкой в «Форд-Тримотор». США, конец 1920-х гг.
Самолёты на фотографии: Ford Tri-Motor / 4-AT / 5-AT - США - 1926
-
Гидросамолет «Сикорский» S-38, использующийся в качестве круизно-курортного транспорта. Тихоокеанское побережье США, начало 1930-х гг. Именно такую машину бразильские революционеры пытались угнать 25 сентября 1932 г. в г. Сан-Жуан-ди-Мерити.
Самолёты на фотографии: Sikorsky S-36 / S-38 - США - 1927
Статьи
- -
- Некоторые знаменательные даты марта в истории авиации
- А.Зинчук - Защитники неба Родины
- В.Морозов - Авиация во Вьетнамской войне (10)
- В.Морозов - Отчаянное время, отважные женщины
- Г.Серов - Рожденные для боя (3)
- Е.Волков - Крылья над Тихорецком
- С.Мороз - Противник номер один (13)
- С.Харин, С.Кривошеев, А.Фильченко, П.Красников - Небо, крылья, знания, боевая мощь (2)
- Ю.Кузьмин - Сверхзвуковые пассажирские самолеты XXI века