RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1943

Транспортный самолет

Constellation C-69 / C-121

Военно-транспортный самолет. Четырехмоторный цельнометаллический моноплан с трехкилевым оперением. Шасси убирающееся трехколесное с носовой стойкой. Создан в КБ "Локхид эйркрафт корпорейшн" коллективом во главе с Л. Хиббэрдом и К. Джонсоном с использованием проектов "модель 44" и "Экскалибур А" первоначально как пассажирский лайнер на 44 места. Позднее он был переработан в военно-транспортный вариант. Его опытный образец, XC-69 (L-49), совершил первый полет 9 января 1943 г. Серийное производство на заводе "Локхид" в Бэрбанке начали в апреле 1944 г. Всего изготовили 22 C-69, но ВВС армии получили только 15, остальные еще на заводе переделали в пассажирские L-149.
Экипаж - 5 чел., 44 - 63 пассажира. Моторы R-3350-35. Вооружения нет. ВВС армии США получили C-69 в мае 1944 г. Эксплуатировались они в основном на американской территории.
Военные машины прекратили собирать в сентябре 1945 г. Все имевшиеся C-69 продали различным авиакомпаниям в конце года.


C-69||
Размах:||37,5 м
Длина:||29,0 м
Моторы, количество х мощность:||4x2200 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||32800 кг
Максимальная скорость:||528 км/ч
Практический потолок:||7620 м
Дальность:||3850 км

Показать полностью

Описание:

  • Constellation C-69 / C-121
  • Lockheed L-049/L-649/L-749 Constellation, L-1049 Super Constellation и L-1649 Starliner
  • Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - 1. Chronology

    Поступившая на гражданские авиалинии в 1946 году, Constellation превосходила остальные лайнеры по всем характеристикам. На лайнере были применены такие новшества, как герметизация кабины, гидравлическая система управления, флюгирование винтов, реверс и закрылки фаулера.
    TWA Lockheed Constellation (15 Feb 1946).

  • Мировая Авиация 3

    Компания TWA была тесно связана с Constellation на протяжении всего периода его создания, потому и была удостоена приоритетного права получить этот самолет сразу же после победы над Японией во Второй мировой войне. Большинство авиакомпаний должны были покупать L-049 по цене от 685 до 720 тысяч долларов, однако часть самолетов C-69 был продан TWA по цене всего 20 тысяч долларов за штуку.

  • Мировая Авиация 3

    Вторая "Конни" (заводской номер 1962) совершила в апреле 1944 года рекордный перелет от побережья до побережья США. Программа по постройке C-69 не была выполнена, поскольку компания "Lockheed" получила правительственное распоряжение сосредоточить усилия на производстве истребителей P-38 и бомбардировщиков B-17. Всего "Lockheed" выпустил 2750 бомбардировщиков B-17F и G, приобретя огромный практический опыт производства больших четырехмоторных самолетов.
    TWA Lockheed Constellation (15 February 1946).

  • Aviation Historian 28 / P.Marson - Howard Hughes & the Constellation

    Howard Hughes (left) and TWA President Jack Frye descend the makeshift steps built by TWA personnel at Washington DC after the pair had flown Lockheed 049 Constellation c/n 1962, allocated registration NC38936 (although it was never applied), from California to the capital in record time on April 17, 1944.

  • Aviation Historian 28 / P.Marson - Howard Hughes & the Constellation

    More Constellations were operated by TWA than by any other airline in the world, the company acquiring examples of every model and every sub-variant built. Seen here at San Francisco is Model 049 N86526 Star of Greece, which was purchased by the Hughes Tool Co in 1949 after a brief period of service with KLM as PH-TEO. Some Connies carried a small placard by the starboard door on delivery to TWA with the words “Leased by the Hughes Tool Co to TWA”.

  • Aviation Historian 35 / G.Smith - Pan Am's "Rogue" Atlantic Clippers

    A colourised photograph of Lockheed Constellation NC88837, named Clipper, at Burbank before delivery in late 1945. Colour by RICHARD JAMES MOLLOY.

  • Мировая Авиация 4

    Компания "Eastern Air Lines" приобрела 14 лайнеров L-649 по цене 650 000 долларов. Эти самолеты начали совершать рейсы из Нью-Йорка в Майами в 1947 году.

  • Aviation Historian 10 / D.Stringer - Against All Odds /The Story of America's Supplemental Airlines/ (2)

    Lockheed L-749A Constellation N101A (c/n 2518) of Standard Airways sports a pink lower fuselage, which was fitting for the company’s “Pink Cloud” service between the USA’s West Coast and Honolulu. This Connie was acquired by Standard during 1962 and saw brief service with the airline, moving on to South America in late 1963.

  • АвиаПарк 2008-02 / А.Харук - Созвездие "Локхида" /Монография/

    L-1649A "Старлайнер", ранее служивший в американской военно-транспортной авиации

  • Мировая Авиация 1

    Данью уважения к зтой прекрасной машине можно считать то, что до сих пор в рабочем состоянии сохраняются как минимум три "Конни". На этом снимке изображен, находящийся в идеальном состоянии, L-749A (#494TW), показанный на авиасалоне "Oshkosh'97". Машина окрашена в цвета военно-транспортной службы ВВС США.

  • Мировая Авиация 113

    1940-1950-е годы - испытания ТРД. После Второй мировой войны стали доступны большие четырехмоторные бомбардировщики и транспортные самолеты. Их широко использовали в качестве летающих лабораторий. Например, Lockheed Model 749 Constellation (использовался французским университетом) оснащали небольшими ТРД или ТВД на пилоне над фюзеляжем.