RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Аргентинский Skyhawk обстрелян во время атаки британского корабля "Фирлесс". Skyhawk оказался серьезным противником и самым эффективным боевым самолетом Аргентины, хотя был весьма уязвим для британских истребителей и ЗУР.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas A-4 Skyhawk - США - 1954

  • Компания "Avianca" в 1961 году начала получать 720-е, которые помогли ей открыть новые маршруты. Затем она передавала их во временное пользование своим филиалам. В 1970-х годах 720-е были заменены Boeing 727.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954

  • 720B представлял собой типовой 720-й с заменой двигателей на JT3D или изначально построенный самолет с такими же двигателями. "Continental" начала эксплуатировать 720-е в I962 году на маршрутах от Далласа и Чикаго до Лос-Анджелеса.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954

  • 720-е, заменившие Electra в компании "Northwest", недолго использовались на сильно загруженных внутренних авиалиниях. В 1965 году им на смену пришли 727-е.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954

  • "Boeing" предлагала 720-й Канаде в качестве морской патрульной машины, но попытка оказалась неудачной - канадцы выбрали Lockheed Orion. "Патрульный" 720-й предназначался для полета на очень малых высотах с небольшой скоростью, он оснащался системой магнитного обнаружения подводных лодок и специализированным навигационным оборудованием.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954

  • "Pratt & Whitney Canada" приобрела первый 720B в октябре 1986 года для использования в качестве летающей лаборатории для испытания турбовинтовых двигателей. В 1995 году компания приобрела еще два таких самолета.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954

  • Компания "American Airlines" обозначала свои 720-е как "707 Astrojet", чтобы сохранить знакомое пассажирам обозначение. Всего в ее составе до 1971 года летали 25 Model 720.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954

  • Boeing 720. Испытание на удар.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954

  • Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 707/720 - США - 1954

  • Ливия, начало 1942 года. В рамках совместных действий эти немецкие Bf 110C (неброский камуфляж с разводами) из 2.(H)/14 эскортируют Fiat G.50bis из 51-й эскадрильи итальянских ВВС (Regia Aeronautica).

    Самолёты на фотографии: FIAT G.50 Freccia - Италия - 1937Messerschmitt Bf.110 - Германия - 1936

  • Bf 110 и разбитый Ju 87D, брошенные немцами в Северной Африке. На носовой части Bf 110 видна эмблема - стилизованные буквы "HW" на оранжево-черном щите - аббревиатура названия эскадры Horst Wessel. Фотография сделана на заключительном этапе ливийской кампании.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.87D - Германия - 1941Messerschmitt Bf.110 - Германия - 1936

  • Bell UH-1N

    Самолёты на фотографии: Bell Model 212 / UH-1N - США - 1968

  • Британские вертолеты Gazelle широко применялись на Фолклендах для разведки, связи, эвакуации раненых и как боевые машины, но они часто страдали от огня стрелкового оружия

    Самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967

  • Эскадрилья SPA 81. Изображение гончей собаки на борту этого S. VII (иногда оно было черного цвета) указывает на его принадлежность к 81 -й французской эскадрилье. В 1917 году машины французских ВВС окрашивались в серебристо-серый цвет. К 1 августа самолетами S. VII были оснащены 50 истребительных эскадрилий. К концу Первой мировой войны S.VII во Франции были переклассифицированы в учебно-тренировочные машины, и в этом качестве они применялись еще около 10 лет.

    Самолёты на фотографии: SPAD S.VII - Франция - 1916

  • 19-я эскадрилья британских ВВС. A6662 был среди SPAD S.VII, полученных в 1917 году 19-й эскадрильей британских ВВС. базировавшейся в Сен-Мари Шапель, Франция. Ими также оснащались 23-я эскадрилья на Среднем Востоке. 30-я, 63-я и 72-я эскадрильи, всего англичане получили от французов 185 машин S.VII. Самолет SPAD, выпускавшийся в Британии по лицензии, оказался менее удачным и конструктивно слабым. После нескольких катастроф британские ВВС прекратили закупать эти самолеты до августа 1917 года, когда их конструкцию значительно усилили. Но и в дальнейшем пилоты с недоверием относились к построенным в Британии S.VII.

    Самолёты на фотографии: SPAD S.VII - Франция - 1916

  • На этом SPAD S.XIII (S.VII !) нанесено изображение летящего аиста - эмблема известной французской авиагруппы "Cicognes" ("Аисты"). Первоначально это обозначение носила только одна эскадрилья SPA.3, но потом она была значительно расширена и преобразована в 12-ю истребительную авиагруппу (GC 12), состоявшую из пяти эскадрилий. Командовал группой капитан Арман Брокар, в ней служило несколько известных асов, в том числе самый результативный французский пилот Рене Фонк.

    Самолёты на фотографии: SPAD S.VII - Франция - 1916

  • Этот S.VII с надписью "PHOTO" под кабиной был одним из нескольких французских самолетов, оборудованных аэрофотоаппаратами для воздушной разведки.

    Самолёты на фотографии: SPAD S.VII - Франция - 1916

  • S.VII с номером 3 и опознавательными знаками недавно созданного государства Чехословакия в чешском городе Хебе, 1919 год. Концентрические круги были белого (в центре), синего и красного цветов. В 1921 году их заменили изображениями чешского флага.

    Самолёты на фотографии: SPAD S.VII - Франция - 1916

  • Майор Г. Хортни из 27-й истребительной эскадрильи ВВС США так отозвался о SPAD S. XIII: "Летает как чертов кирпич!". Планы американской фирмы "Curtiss" по выпуску 2000 S. XIII были аннулированы, а все 893 таких самолета, полученных американцами, были сделаны во Франции. После войны много машин отправили в США, где они использовались как учебные под обозначением SPAD 13E с двигателями Wright-Hispano.

    Самолёты на фотографии: SPAD S.XIII - Франция - 1917

  • Модернизированный итальянский Tornado IDS со специальными обозначениями в честь 25-летия 154° Gruppo/6°Stormo, базирующейся в Геди.

    Самолёты на фотографии: Panavia Tornado IDS (GR) - International - 1974

  • Желтая молния на киле говорит о принадлежности этого Tornado к 36° Stormo, базирующемуся в Джоя-дель-Колле на юге Италии. Самолет вооружен двумя противокорабельными ракетами Kormoran.

    Самолёты на фотографии: Panavia Tornado IDS (GR) - International - 1974

  • Италия выделила 12 Tornado для операции "Буря в пустыне". Они действовали на малых высотах, атакуя иракские аэродромы. В первую ночь войны одна машина была потеряна.

    Самолёты на фотографии: Panavia Tornado IDS (GR) - International - 1974

  • Итальянский Tornado ITECR летает в составе 755° Gruppo, решая задачи подавления ПВО с использованием ракет AGM-88 HARM. В отличие от штурмовиков, итальянские ECR окрашены в светло-серый цвет.

    Самолёты на фотографии: Panavia Tornado IDS (GR) - International - 1974

  • В 2009 году AH-1W оставался основным ударным вертолетом Корпуса морской пехоты США, однако на вооружении уже имеются радикально модернизированные вертолеты AH-1Z.

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983

  • Bf 110C из 8./ZG 26 вскоре после прибытия в Северную Африку, весна 1941 года. Кабина и шины самолета защищены от солнца, но он все еще в темном европейском камуфляже.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.110 - Германия - 1936

  • Подготовка запасного самолета из III./ZG 26 на ВПП в Северной Африке, возможно, 1942 год.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.110 - Германия - 1936

  • Bf 110C над Критом в поисках английских очагов обороны. В мае 1941 года во вторжении на Крит участвовали I. и II./ZG 26, базировавшиеся в Аргосе, Греция.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.110 - Германия - 1936

  • В Северной Африке действовали две группы тактической разведки на Bf 110: 2.(Р)/14 и 4.(Н)/12. На снимке один из экипажей 4.(Н)/12 отмечает свой 500-й боевой вылет. Разведку осуществляли Bf 110E-3 и Bf 110F-3 с фотокамерами в задней части фюзеляжа. Они также могли нести огромные 900-литровые подкрыльевые топливные баки.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.110 - Германия - 1936

  • В боевых действиях у Фолклендских островов британцы потеряли четыре из 10 самолетов Harrier GR.Mk 3. Их доработка включала возможность применения ракет AIM-9 и автоматов выброса дипольных отражателей и тепловых ловушек Tracor AN/ALE-40.

    Самолёты на фотографии: BAe Sea Harrier - Великобритания - 1978

  • В аэропорту дежурили всего семь человек пожарных, все 248 пассажиров лайнера KLM погибли. Погибли и 313 человек, находившихся на борту самолета "Pan Am".

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 747 - США - 1969

  • Первый полет Boeing 727. 9 февраля 1963г.: прототип пассажирского самолета малой и средней дальности Boeing 727 (заводской номер 72700) впервые поднялся в воздух. 727-го ожидал высокий уровень продаж, особенно на внутреннем рынке США. В течение многих лет он был самым продаваемым коммерческим реактивным авиалайнером.

    Самолёты на фотографии: Boeing Boeing 727 - США - 1963

  • 29 июня 1963г.: Карл-Эрик Фернберг выполнил полет на прототипе шведского учебно-тренировочного самолета и легкого штурмовика Saab 105.

    Самолёты на фотографии: SAAB SAAB 105 - Швеция - 1963

  • Поврежденные штурмовики Pucara на аэродроме Порт-Стенли после войны. На посадку заходит британский Hercules. В Порт-Стенли были захвачены 29 аргентинских самолетов, хотя летать могли лишь несколько из них.

    Самолёты на фотографии: FMA IA.58 Pucara - Аргентина - 1969Lockheed C-130 Hercules - США - 1954

  • Третий экземпляр F-105 (второй предсерийный YF-105B, № 54-101) во время летных испытаний на авиабазе Эдвардс, декабрь 1959 г.; хорошо видна форма фюзеляжа, рассчитанная по правилу площадей. Первые несколько самолетов строились с небольшими окнами заднего обзора на фонаре, на более поздних машинах их не было.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • 1981 год, авиабаза Хилл, штат Юта. Этот F-105D, известный под прозвищем "Моя карма", из 466-й эскадрильи тактических истребителей 419-го ТИК достаточно долго эксплуатировался и получил камуфляж "Ящерица". 466-я эскадрилья опробовала на своих F-105 различные варианты камуфляжа. Все ее самолеты участвовали во вьетнамской войне; на счету данной машины Ил-28, уничтоженный на земле.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • Для повышения точности бомбометания 30 F-105D оборудовали системой T-Stick II. На снимке самолеты 457-й эскадрильи тактических истребителей резерва ВВС, авиабаза Карсуэлл.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • 22 октября 1955 года летчик-испытатель фирмы "Republic" Р. Рот взлетает на YF-105A с авиабазы Эдвардс, Калифорния, для первого 45-минутного полета. Воздухозаборники и форма хвостового оперения отличаются от тех, что будут установлены на серийных F-105B.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • ВВС США и фирма "Republic" принимали участие в экспериментах по дозаправке в воздухе. Обратите внимание на угол подвески баков по отношению к фюзеляжу верхнего YF-105A (54-0099); необходимая подъемная сила обеспечивается регулированием угла атаки. Сопротивление баков сводится к минимуму выравниванием их по воздушному потоку. Топливо получает F-105B (54-0102). Отчетливо видна разница в профилях и площади киля прототипов А и В.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • Заказ на RF-105 аннулировали, а прототипам этой машины компания дала необычные обозначения - JF-1, JF-2 и JF-3. Первым из тройки опытных самолетов стал 54-0105.
    A later F-105B, 54-0105, displays its brake 'chute and the magnesium ventral fin, which dramatically burst into flames upon contact with the runway during belly landings.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • Пилотажная группа ВВС США "Thunderbirds" обычно летала на самых популярных самолетах. В начале 1964 года для нее выбрали F-105B Thunderchief. Переучивание прошло быстро, а первое выступление состоялось уже в апреле в Норфолке, штат Вирджиния. Чтобы превратить Thunderchief в пилотажную машину, потребовалось обеспечить выполнение им перевернутых полетов, внеся изменения в руль направления, закрылки и топливную систему. Но "Thunderbirds" недолго использовали F-105B, они провели лишь шесть выступлений до катастрофы в мае 1964 года, после чего было принято решение оставшуюся часть сезона летать на F-100 Super Sabre.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • "Big Sal" капитана Дж. Хоффмана возвращается после бомбардировки Северного Вьетнама. Его F-105D (61-0086) уцелел в войне и летал в составе авиации Национальной гвардии Вирджинии до 1979 года.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • Самолет Thunderchief, широко известный как простой "перевозчик бомб" во время войны во Вьетнаме, испытывался на применение различного оружия класса "воздух-поверхность". Этот F-105D (FH-459) несет ракеты AGM-12 Bullpup А на внешних пилонах, внутренние зарезервированы под сбрасываемые топливные баки. Проблема с ракетой Bullpup заключалась в ее радионаведении, требовавшем, чтобы летчик сохранял линию прицеливания до попадания в цель. AGM-12 имела 113-кг боеголовку, дальность полета 11 км и массу 259 кг. Но Bullpup, выпускавшаяся фирмой "Martin Marietta Corp.", оказалась неэффективным оружием. Ракете не хватало поражающей силы, необходимой для таких крупных целей как мосты, против которых она и создавалась. Поэтому была разработана более крупная Bullpup В весом 454 кг с фугасной или ядерной боеголовкой.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • F-105D Thunderchief из 335-й эскадрильи тактических истребителей в учебном полете над Северной Каролиной, 1964 год. В мае того же года эскадрильи Thunderchief первыми перебросили в Европу для участия в маневрах "Long Thrust" ("Дальний удар"). В учениях принимали участие подразделения командования тактической авиацией вместе с силами НАТО, условия были приближены к боевым. На заднем плане Thunderchief (FH-161), одна из 30 машин, позднее переоборудованных до стандарта T-Stick II.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • На сборочной линии ранняя модель F-105B (заводской индекс FH-793). Постоянные изменения объемов заказов на Thunderchief создавали нервозную обстановку на фирме "Republic".

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • F-105D Thunderchief

    Самолёты на фотографии: Republic F-105 Thunderchief - США - 1955

  • Sea King и фрегат идут на помощь кораблю "Плимут", горящему у острова Восточный Фолкленд после обстрела аргентинскими Dagger из пушек калибра 30 мм и попадания пяти бомб Mk 82, хотя ни одна из них не взорвалась. Однако пушечные снаряды взорвали находившиеся на борту корабля глубинные бомбы.

    Самолёты на фотографии: Sikorsky H-3 / S-61 Sea King - США - 1959

  • Аргентинские летчики обычно атаковали с очень малых высот. Один Dagger из Grupo 6 виден за кораблем "Фирлесс" на уровне верхней части мостика.

    Самолёты на фотографии: IAI Nesher/Dagger - Израиль - 1969

  • В 1963г. поднялся в воздух прототип военно-транспортного Hawker Siddeley 748MF (G-ARRV). В июле 1966 года самолет поступил на вооружение британских ВВС под названием Andover C.Mk 1. Первой эти машины получила 46-я эскадрилья в Абингдоне, графство Беркшир.

    Самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Andover / HS.748 - Великобритания - 1960

  • Рейс 901 стал жертвой человеческого фактора, чрезвычайного стечения обстоятельств и явления, известного как "снежная мгла" или "белая пелена", а также отражения света на снегу, создававших эффект неразличимости горизонта.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas DC-10 - США - 1970

  • 7 января 1963г.: полетел прототип Short Skyvan с поршневыми моторами. Полет с турбовинтовыми двигателями (на фотографии) состоялся 2 октября.
    First flight of the Turbo-Skyvan with Astazou turboprops

    Самолёты на фотографии: Short SC.7 Skyvan - Великобритания - 1963

  • Топливозаправщики Victor (на снимке), базировавшиеся вместе с Vulcan на острове Вознесения, стали важным элементом операции "Черная антилопа". Было запланировано семь таких рейдов, однако выполнено только пять. Хотя они не нанесли серьезного ущерба, аргентинцы поняли, что британские ВВС могут атаковать не только острова, но и саму Аргентину. Это заставило их держать свои лучшие истребители для прикрытия территории страны.

    Самолёты на фотографии: Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952

  • 20 августа 1963г.: полетел прототип G-ASHG пассажирского самолета малой и средней дальности BAC One-Eleven с двумя турбовентиляторными двигателями.

    Самолёты на фотографии: BAC BAC.111 One-Eleven - Великобритания - 1963

  • F-105G с голубой учебной ракетой Shrike под левым крылом выполняет учебное задание, январь 1979 года. После Вьетнама F-105D и F-105G еще долго служили в авиации Национальной гвардии и резерва ВВС США.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105F/G - США - 1963

  • Двухместный F-105F поднялся в воздух 11 июня 1963 года. Он выпускался как истребитель-бомбардировщик и учебно-боевой самолет переходного типа. Пока ему не нашли применение во Вьетнаме, было построено 143 машины.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105F/G - США - 1963

  • Торснисс летал на F-105F Thunderchief, аналогичном изображенному на снимке, сделанном на авиабазе Корат. На самолете демонтируют кассету с фотопленкой для оценки поражения цели. Помимо задачи уничтожения установок ЗУР, F-105F использовались в качестве обычных бомбардировщиков, как и их одноместные собратья.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105F/G - США - 1963

  • Во время известного полета Торснисс и Джонсон уничтожили две установки ракет SA-2 Guideline, первую - с помощью ПРР AGM-45 Shrike, а вторую (на рисунке) - кассетными бомбами. При плотном зенитном огне им удалось использовать все свое вооружение, причем самолет не получил повреждений. Боевая задача выполнялась на малой высоте.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105F/G - США - 1963

  • F-105G Thunderchief. Этот F-105G Thunderchief в 1973 году входил в состав 17-й эскадрильи Wild Weasel (WWS) 388-го тактического истребительного крыла (ТИК). Она была сформирована в Корате (Таиланд) 1 декабря 1971 года для выполнения операций "Wild Weasel". Ранее их выполнял 1-й отряд 12-й эскадрильи тактических истребителей, ставший в ноябре 1970 года 6010-й WWS тихоокеанских ВВС. 17-я WWS - одно из последних подразделений ВВС США, отозванных из Юго-Восточной Азии в ноябре 1974 года. По прибытии на авиабазу Джордж (Калифорния) она передала свои самолеты вновь сформированной 562-й эскадрилье тактических истребителей 35-го ТИК, и к концу 1974 года была расформирована. Изображенный Thunderchief White Lightning в настоящее время находится в Либерале (Канзас) как памятник экипажам F-105, погибшим во Вьетнаме.

    Самолёты на фотографии: Republic F-105F/G - США - 1963

  • Whirlwind HCC.Mk 12. Для полетов королевы построили два специальных HCC.Mk 12. Они отличались специальным VIP-салоном на четырех пассажиров с шумоизоляцией, а также двойным управлением. Но если принц Филип часто садился в кабину, то королева редко пользовалась одномоторным Whirlwind. Королевский вертолет летал нерегулярно, пока британские ВВС не заменили его более безопасным двухдвигательным Wessex.

    Самолёты на фотографии: Westland Whirlwind - Великобритания - 1953

  • Whirlwind HAS.Mk 7 из 705-й эскадрильи морской авиации, использовавшиеся на базе ВМС Калдроуз как учебные. Mk 7 поступил в эксплуатацию в 1957 году, став первым специальным противолодочным вертолетом, но его быстро заменили на более крупный и тяжелый Westland Wessex. В 1960-х годах машина продолжала применяться как транспортная, а как учебно-тренировочная находилась в строю до декабря 1974 года.

    Самолёты на фотографии: Westland Whirlwind - Великобритания - 1953

  • Привычная для начала 1980-х годов картина для прибрежных вод Великобритании: желтый поисково-спасательный Westland Whirlwind британских ВВС.

    Самолёты на фотографии: Westland Whirlwind - Великобритания - 1953

  • Эти HAR.Mk 10 и HC.Mk 10, вставшие в строй в ноябре 1961 года, были первыми в британских ВВС газотурбинными Whirlwind. Они использовались для поисково-спасательных операций и как тактические транспортные вертолеты малой дальности.

    Самолёты на фотографии: Westland Whirlwind - Великобритания - 1953

  • Whirlwind HAS.Mk 7 из 829-й морской эскадрильи отрабатывает действия по спасению на море. Основной задачей подразделения было обучение экипажей противолодочных машин, но оно также выполняло поисково-спасательные операции в заливе Портленда.

    Самолёты на фотографии: Westland Whirlwind - Великобритания - 1953

  • Самолёты на фотографии: Westland Whirlwind - Великобритания - 1953

  • 26 мая 1963 года поднялся в воздух экспериментальный самолет Hunting Н.126, предназначенный для испытаний реактивных закрылков. Весь воздушный поток от ТРД Orpheus проходил через специальные термостойкие закрылки, что обеспечивало значительное увеличение подъемной силы крыла.
    The Hunting H.126 built to test the jet-flap principle and which was tested by NASA in 1969/70 and is now at RAE Bedford awaiting a decision on its future disposal.

    Самолёты на фотографии: Hunting H.126 - Великобритания - 1963

  • 20 сентября 1963г.: экспериментальный немецкий СВВП EWR VJ 101C (X1), совершивший свой первый полет 10 апреля, впервые осуществил вертикальный взлет и переходы от вертикального к горизонтальному полету и наоборот. VJ 101 назвали "Traumjager" ("Истребитель мечты") из-за его футуристического вида.

    Самолёты на фотографии: EWR-Sud VJ-101 - Германия - 1963

  • Все три экземпляра Model 214ST, поставленные ВВС Венесуэлы, были списаны к середине 2000 года.

    Самолёты на фотографии: Bell Model 214ST - США - 1977

  • Bell Model 214ST

    Самолёты на фотографии: Bell Model 214ST - США - 1977

  • Первый прототип XV-15 (на снимке) в 1982 году использовался для проведения различных исследований, в том числе для измерений радиолокационной заметности машины и отработки палубных операций с десантного корабля "Триполи".

    Самолёты на фотографии: Bell XV-15 / Model 301 - США - 1977

  • В 1993-1994 годах "Bell" сдавала в лизинг свой демонстрационный вертолет Model 230 чилийским ВМС на шесть месяцев, но заказов на серийную машину не поступило.

    Самолёты на фотографии: Bell Model 222 / 230 - США - 1976

  • Bell Model 222

    Самолёты на фотографии: Bell Model 222 / 230 - США - 1976

  • Типичный вертолет 214A, поставлявшийся иранской армии. Вероятно, немало таких машин по-прежнему находится в эксплуатации.

    Самолёты на фотографии: Bell Model 214 - США - 1974

  • Model 214B BigLifter, обладавший исключительной грузоподъемностью, так и не нашел покупателей на рынке. В начале 1999 года в эксплуатации оставалось небольшое количество таких машин.

    Самолёты на фотографии: Bell Model 214 - США - 1974

  • Bell Model 214B BigLifter

    Самолёты на фотографии: Bell Model 214 - США - 1974

  • 17 декабря 1963г.: состоялся полет нового дальнего самолета Lockheed C-141A с четырьмя турбовентиляторными двигателями, предназначенного для военно-транспортной авиации США.

    Самолёты на фотографии: Lockheed C-141 Starlifter - США - 1963

  • 26 января 1963г.: поднялся в воздух Hiller Model 1100 или OH-5A, отобранный для участия в конкурсе Армии США на легкий разведывательный вертолет.

    Самолёты на фотографии: Hiller FH-1100 / OH-5 - США - 1963

  • Вертолетов AH-1T на вооружении КМП США не осталось. Изображен вертолет с блоками НАР калибра 70 и 127 мм на подкрыльевых узлах подвески.

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1J / AH-1T SeaCobra - США - 1969

  • Bell AH-1T Imroved SeaCobra

    Самолёты на фотографии: Bell AH-1J / AH-1T SeaCobra - США - 1969

  • Вертолет KingCobra, успешно прошедший испытания вместе с Sikorsky S-67, оказался не у дел из-за изменения требований военных. Теперь он находится в музее армейской авиации США.

    Самолёты на фотографии: Bell Model 309 KingCobra - США - 1971

  • Вертолет N3185K был первым прототипом Model 400, затем появились три предсерийные машины, последняя из них летала в 1985 году. Первый предсерийный вертолет позднее использовался для наземных испытаний.

    Самолёты на фотографии: Bell Model 400 / 440 TwinRanger - США - 1984

  • Bell 412 из резерва ОАЭ садится на американский корабль "Банкер Хилл" после операции "Буря в пустыне", 1992 год. Обратите внимание на спасательную лебедку над дверью кабины по правому борту.

    Самолёты на фотографии: Bell Model 412 / UH-1Y - США - 1979

  • Фирма "BELL" предлагает вертолет Model 430 как корпоративный, общего или медицинского назначения, а также для обеспечения внутренней безопасности.

    Самолёты на фотографии: Bell Model 430 - США - 1994

Статьи

  • -