Поиск по сайту:
Описание
Страна : США
Год : 1968
Вертолет
Вертолет общего назначения с одним членом экипажа
Варианты
Bell Model 212 Twin Two-Twelve (UH-1N, VH-1) и Model 412 Griffon
1 мая 1968 года компания "Bell" достигла соглашения с правительством Канады и фирмой "Pratt & Whitney Canada" (P&WC), согласно которому она начала разрабатывать на базе UH-1H Iroquois новый вертолет для канадских ВВС под обозначением CUH-1H с силовой установкой Pratt & Whitney Canada PT6T. Вертолет создавался на основе прототипа Model 208 Twin Delta, поднявшегося в воздух в апреле 1965 года. Финансирование программы осуществляли "Bell", P&WC и канадское правительство. Силовая установка PT6T Twin Рас представляла собой спарку из двух турбовальных двигателей, установленных рядом и работавших на общий редуктор с одним выходным валом.
Модификация PT6T-3 при установке на Model 212 имела ограничение по общей мощности обоих двигателей - 1290 л. с. (962 кВт). Но в случае неисправности одного из них чувствительные датчики в редукторе подавали сигнал работающему на автоматическое увеличение мощности в диапазоне от 800 до 1025 л. с. (596-764 кВт). Это позволяло продолжать полет на одном двигателе.
Первые поставки военного варианта Model 212 ВВС США состоялись в 1970 году под обозначением UH-1N. Вертолет начал поступать в ВМС и морскую пехоту в 1971 году, а первый CUH-1N (позднее CH-135) канадским ВВС был передан 3 мая 1971 года. Впоследствии Model 212 приобрели ВВС не менее 29 стран.
Параллельно разрабатывался 14-местный пассажирский вариант Twin Two-Twelve, отличавшийся от военного в основном интерьером кабины и авионикой. Вертолет прошел сертификацию по гражданским нормам летной годности США в июне 1971 года, а в июне 1977-го он стал первым вертолетом, сертифицированным Федеральным авиационным управлением США (FAA) в соответствии с правилами полета по приборам (ППП) вертолета с одним пилотом и неубирающимися поплавками.
Повышенная безопасность, обеспечиваемая установкой Turbo Twin Рас, обусловила хорошие продажи машины компаниям, занимающимся разведкой и добычей газа и нефти из морских месторождений, а также использующим вертолеты в качестве воздушных такси. К концу 1990-х годов было продано около 900 Model 212. Более поздние модификации оснащались двигателями повышенной мощности PT6T-3B. В 1979 году восемь вертолетов приобрело Управление гражданской авиации Китая, они стали первыми американскими вертолетами, поставленными в КНР. Model 212 также строится по лицензии итальянской фирмой "Agusta" под обозначением АВ 212.
<...>
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Bell Model 212 Twin Two-Twelve
Тип: вертолет общего назначения с одним членом экипажа
Силовая установка: Pratt & Whitney Canada PT6T-3B TurboTwin Рас с взлетной мощностью 1800 л. с. (1342 кВт) и 1600 л. с. (1193 к8т) для непрерывного полета
Характеристики: максимальная скорость 185 км/ч на уровне моря; начальная скороподъемность 402 м/мин; практический потолок 3960 м; статический потолок 1450 м с учетом влияния земли и 2620 м без учета влияния земли при массе 4536 кг; дальность полета 437 км
Масса: пустого вертолета 2805 кг; максимальная взлетная 5080 кг
Размеры: диаметр несущего винта 14,69 м; общая длина 17.46 м; длина фюзеляжа 12,92 м; высота до верха втулки 3,83 м; ометаемая площадь 173.9 м'
Полезная нагрузка: до 14 пассажиров или до 2268 кг груза внутри кабины либо на наружной подвеске.
Описание:
- Bell Model 212 Twin Two-Twelve (UH-1N, VH-1) и Model 412 Griffon
- Agusta-Bell АВ 212
Фотографии
-
Мировая Авиация 177
Британская "Bristow Helicopters" эксплуатирует Bell 212 в Нигерии и Тринидаде (на снимке). Вертолет доступен в варианте с поплавковым шасси и сертифицирован по правилам полетов по приборам с одним пилотом.
-
Air International 1996-03 / R.Shaw - Greenlandair - the Community Airline
During the winter months Bell 212s provide many small villages and communities with essential provisions.
-
Air International 2008-03 / P.Dubois - Atlantic Airways - Faroes' Lifeline /Commercial/
Atlantic Helicopters operates a scheduled service linking 12 of the Faroe Islands, of which only Vagar has a runway - the others have helipads. This passenger has just arrived on Bell 212, OY-HMB, on the island of Koltur, which is home to only two families.
-
Мировая Авиация 177
Канадская "Frontier Helicopters" эксплуатирует два Bell 212, переоборудованных "Conair" в противопожарные вертолеты для работы в Британской Колумбии и на Юконе. Огнетушащая смесь сбрасывается из специального бака, расположенного под грузовой кабиной.
-
Air International 2016-01 / S.Dworkin - One Unit, One Team, Shared Missions /Paramilitary/
Air Unit 9 drops on the Springs Fire in 2013, saving a large tract of nearby homes from potential destruction and demonstrates the Simplex Fire Attack tank’s large water-dropping capability.
-
Air International 2018-02 / S.Dworkin - On the front lines /Parapublic/
One of Ventura County's four Bell Helicopters over the local area. In this case Copter 9 which is a Bell 212 model.
-
Air International 2016-01 / S.Dworkin - One Unit, One Team, Shared Missions /Paramilitary/
Helicopters 8 and 9, respectively the Bell 205B and the twin engine Bell 212.
Другие самолёты на фотографии: Bell UH-1D Iroquois / Model 205 - США - 1961
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
Bell 212 supporting the oil industry with Petroleum Air Services (1997)
-
Air International 2020-02 / I.Bozinovski - Police Hawks at 50 /Parapublic Helicopters/
Purchased new, Bell Model 212 c/n 30884) entered the Yugoslav civil aviation register as YU-HPB in October 1978 and continues to serve the Macedonian Police as MAP-7751.
-
Air International 2016-05 / Parapublic Helicopter Special /Airfocus/
The EC135 replaced the Bell 212 in the maritime patrol role. Here these types and an AS332L1 are pictured at Fuhlendorf.
Другие самолёты на фотографии: Aerospatiale Super Puma / SA.332 / AS.532 Cougar - Франция - 1978Eurocopter EC.135 - International - 1994
-
Air International 2015-10 / S.Rivas - Fighting Colombia's Drugs War /Paramilitary/
Guaymaral is home to a company of Bell 212s.
-
Aviation Historian 10 / B.Taghvaee, G.-R.Rahbaryan - The Shah's Skyhooks
Following the retirement of the IIGAU’s UH-41As, Gholam-Reza Rahbariyan went on to fly Agusta-Bell 206 JetRangers and Bell UH-1Hs for the Gendarmerie. From having only one rotary-wing pilot at the beginning of the 1960s, Iran now makes great use of helicopters, such as these Iranian Police Aviation Bell UH-1H and UH-1Ns.
Другие самолёты на фотографии: Bell UH-1D Iroquois / Model 205 - США - 1961
-
Мировая Авиация 109
Вертолеты Bell 212 из 7-й эскадрильи могут быть оснащены тяжелыми пулеметными контейнерами FN Herstal с 12,7-мм пулеметами, блоками 70-мм НАР и 7,62 или 12,7-мм пулеметом в двери кабины.
-
АвиаМастер 2001-05 / М.Жирохов - Война в "раю" /Горячая точка/
Звено ланкийских боевых вертолетов "Белл 206" и "Белл 212". Обратите внимание на низкое качество защитной окраски передней машины.
Другие самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966
-
Мировая Авиация 179
На этом фотоснимке хорошо видны различные схемы камуфляжа, применявшиеся ВВС Шри-Ланки. На переднем плане - Ми-17, затем два Bell 212 и один Bell 206.
Другие самолёты на фотографии: Bell Model 206 Jet Ranger / OH-58 Kiowa - США - 1966Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Air International 2011-04 / News
In early February 2011 heavy monsoons in Sri Lanka resulted in severe flooding in the northern part of the country, forcing almost 250,000 people to leave their homes. The Sri Lankan Air Force assisted in the aftermath, rescuing people from desolate areas, and flying in medical personnel and equipment. Two Bell 212s from 7 Helicopter Squadron based at Hingarukgoda were deployed to Anuradhapura to assist in the relief operations, as the Mil Mi-17s based there have few flying hours left. Bell 212 SUH-4102 is seen returning to Anuradhapura after supporting the effort on February 8. A single Mil Mi-35P (SAH-4404) from the 9 Attack Helicopter Squadron was also deployed and used to transport medical personnel.
-
Air International 2011-10 / News
Seen operating around the Salisbury Plain Training Area, Wiltshire, on September 2, 2011 was Bell 212 AH3 ZK067 (c/n 3083S, ex G-BFER) of 671 Squadron, 7 (Training) Regiment. The helicopter was used for the training of aircrews for the two overseas-based Flights equipped with the type. However, one of these, No.25 Flight in Belize has recently disbanded, leaving No.7 Flight in Brunei. No.25 Flight's final operational sortie was undertaken by Bell 212 AH2 ZJ964/'A' on July 15. Since then the three helicopters (AH2 ZJ966/'C' and AHI ZJ969/'B‘ being the others) have returned to Middle Wallop, Hampshire. In addition. Bell 212 AH2 ZK206 is also based at Middle Wallop, assigned directly to Joint Helicopter Command.
-
Air International 2007-09 / T.Ripley - Army Wings in the 21st century /Military/
After the success of operating civil-owned, military-registered Bell 212s, a similar arrangement is being instigated to replace the Gazelles. This Bell 212 from 7 Flight is pictured in a jungle clearing in Belize.
-
Мировая Авиация 230
Тайский морской пехотинец дает указания вертолету Bell 412 Королевских ВВС Таиланда во время учений по эвакуации, проводившихся в феврале 2011 года. ВВС эксплуатируют смешанный парк из вертолетов Bell 212 и Bell 412EP/HP. Кроме того, Армия Таиланда располагает более чем 50 вертолетами Bell 212, сведенными в три аэромобильные роты.
-
Air International 1984-08 / P.Steinemann - Rotors over Brunei
Bell 212 AMDB-116, representative of numerically the most important type of helicopter in the AMDB, takes-off from No 1 Squadron's home base at Brunei International Airport.
-
Авиация и Космонавтика 2016-02 / В.Ильин - Военно-воздушные силы Бангладеш
Bell 212 ВВС Бангладеш
-
Air International 2008-08 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents
At a ceremony at VII Brigada Aerea (Air Brigade) facilities at Moreno Air Base outside Buenos Aires on April 6, 2008, the Fuerza Aerea Argentina (FAA, Argentine Air Force) marked 30 years of operations by its Bell 212s by exhibiting H-88 painted in special markings. The first of nine examples, it was delivered to the FAA in April 1978. These nine have since served in the Antarctic, during the Falklands/Malvinas conflict in 1982 with the Escuadron de Helicopteros Malvinas, and with the United Nations Force in Cyprus at Nicosia from 1998. Three are currently assigned to support the United Nations Mission in Haiti. H-88 was acquired from a Brazilian off-shore oil company in 2006 and is the only FAA example equipped with a nose-mounted Bendix King RDR-81 radar and automatic floatation devices. The fleet has accumulated over 45,650 flying hours in its 30 years.
-
Air International 1984-08 / P.Steinemann - Rotors over Brunei
Bell 212 AMDB-108 is odd-man-out in No 1 Squadron of the Air Wing, as the sole example in VIP configuration and the only one still flying in the original white finish with black trim.
-
Air International 1990-10 / P.Jackson, P.Steinemann - Andean Eagles
Bell 212 over the Rio Guayas
-
Air International 2008-03 / P.Thompson - Japan's Saviours /Military/
Assigned to the JCG's 1st Region, Bell 212 JA9536 follows the coast near its base at Kushiro, Hokkaido. This type of helicopter is the most numerous in JCG service and forms the mainstay of embarked air operations.
-
Air Pictorial 1991-10
Демонстратор Bell 230 с лыжным шасси выполняет совместный полет с Bell 212. В спонсонах фюзеляжа находятся топливные баки, однако в варианте с колесным шасси в спонсоны убираются основные опоры.
Bell Helicopters Model 230 made its first flight on 12 August 1991 at the company's commercial manufacturing facility in Quebec, Canada. The new intermediate twin-engined helicopter was developed at the Bell plant in Mirabel, Quebec.Другие самолёты на фотографии: Bell Model 222 / 230 - США - 1976
-
Мировая Авиация 230
UH-1N подразделения HMLA-167 КМП США взлетает с иракской авиабазы Эль-Такаддум в феврале 2009 года. Подразделение легких ударных вертолетов, оснащенное Huey и AH-1W, занято непосредственной поддержкой, воздушным сопровождением конвоев и другими вспомогательными задачами в интересах воинских контингентов в Ираке и Афганистане.
-
Мировая Авиация 196
Не все UH-1N несут инфракрасную систему переднего обзора NTIS, как этот вертолет КМП на снимке, хотя она значительно расширяет возможности ночного применения машины. В турели размещен лазерный целеуказатель для использования вертолета в качестве передового авианаводчика.
-
Air International 2007-05 / R.Burgess - US Marine Corps /Military/ (2)
A Bell UH-1N Iroquois of HMLA-775 - the unit has bases at MCAS Camp Pendleton and Johnstown, Pennsylvania. The original plan was for these helicopters to be remanufactured into UH-1Y Venoms, however it has since been decided to build new aircraft.
-
Авиация и Космонавтика 2023-10 / В.Морозов - «Вспышка ярости» в бархатный сезон или маленькая война в октябре
Вертолёт UH-1N КМП США в аэропорту Перл
-
Air International 2008-11 / R.Llinares - Air Commandos. 1st Special Operations Wing /Military/
This distinctively-camouflaged Bell UH-1N Iroquois is used by the 6th SOS, which serves as a combat aviation advisory unit, the only one of its kind in the USAF. The unit has been training foreign allied air forces since 1994.
-
Air International 2007-04 / J.Lake - Red Stars over America /Military/
One USAF flying unit which openly acknowledges its use of Russian-built aircraft is the 6th Special Operations Squadron, based at Hurlburt Field, Florida. Its official role is to train allied airforces and for this it has a number of aircraft types, including this Mil-8 and UH-1N.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Космонавтика 2010-05 / Л.Мальцева, С.Липатова, А.Карандаев - Реорганизация авиации армии США
Вертолеты Ми-8 и UH-1 "Ирокез" авиации армии США
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Мировая Авиация 230
UH-1N широко использовались в ходе операций КМП США в Юго-Восточной Азии. Первые из новых построенных UH-1Y Venom начали боевую службу в 2009 году. На снимке один UH-1N и три AH-1W Super Cobra из 22-го экспедиционного подразделения (MEU) КМП над армейским аэродромом Удаири в Кувейте в 2009 году. Это подразделение находилось в резерве американского объединенного центрального командования.
Другие самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983
-
Air International 2013-12 / News
A US Marine Corps UH-1N Huey assigned to Marine Light Attack Helicopter Squadron 467 (HMLA-467), lands on the flight deck of the USS Kearsarge (LHD 3) during the type’s final active-duty squadron deployment.
-
Air International 2012-04 / H.-P.Grolleau - Forward Presence /Military/
UH-1Ns and MV-22Bs neatly parked on Bataan's front deck. The UH-1N will soon give way to the improved UH-1Y onboard Bataan.
Другие самолёты на фотографии: Bell/Boeing V-22 Osprey - США - 1989
-
Air Pictorial 2002-05 / US Marines return from Afghanistan
A Bell UH-1N Iroquois and an AH-1W Super Cobra sit side-by-side on the deck of the USS Peleliu. The former has a Forward Looking Infra-Red (FLIR) turret under its nose.
Другие самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983
-
Air International 2016-01 / M.Clements - Far East Huey /Military/
TSgt David Jacobs poses in front of ‘Spear 17', UH-1N 69-6614.
-
Air International 2012-02 / News
The USAF's long-standing Common Vertical Lift Support Platform to replace the ageing UH-1N helicopter is "dead on arrival" according to one official close to Chief of Staff General Norton Schwartz.
-
Air International 2016-01 / M.Clements - Far East Huey /Military/
A pair on UN-1Ns await their mission on the ramp at Yokota Air Base, Japan.
-
Air International 2011-11 / J.Deboer - Mailed Fist Saves Money /Military/
MCAS Cherry Point's flight lines were busier than usual during Exercise Mailed Fist.
Другие самолёты на фотографии: Bell AH-1W / AH-1Z Super Cobra - США - 1983Dassault/Dornier Alpha Jet - International - 1973Lockheed C-130J Super Hercules - США - 1996Sikorsky CH-53E / S-80 Super Stallion - США - 1974
-
Air International 2016-01 / M.Clements - Far East Huey /Military/
'Spear 17’, UH-1N 69-6614, departs from the East Fuji Manoeuver Area, which provides fantastic brownout condition training.
-
Air International 2016-01 / M.Clements - Far East Huey /Military/
‘Spear 16’, UH-1N 69-6645, passes over the Pacific Ocean near Yokohama
-
Мировая Авиация 177
Двухдвигательный вертолет AB212 более безопасен в эксплуатации, чем однодвигательные машины, что особенно важно для гражданских операторов. В пассажирском варианте вертолет оборудован кабиной повышенной комфортности.
В целом схожий с базовой моделью Model 212, его итальянский вариант, AB212, выпускался компанией "Agusta". Последняя самостоятельно разработала противолодочную и противокорабельную модификацию - вертолет АВ 212ASW. -
Air International 2018-08 / S.Bovi - Policing Italy /Parapublic/
A Polizia di Stato AB212 winching during Exercise Grifone in northeast Italy.
-
Air International 2018-08 / S.Bovi - Policing Italy /Parapublic/
There are 11 Polizia di Stato aerial units across Italy, which between them operate 60 helicopters and 17 fixed-wing aircraft.
-
Air International 2018-08 / S.Bovi - Policing Italy /Parapublic/
All three 2° Reparto Volo AB 212 inside the unit's hangar at Milan Malpensa.
-
Air International 2018-08 / S.Bovi - Policing Italy /Parapublic/
The Wescam MTS mounted in the AB 212 has two CCD colour image cameras and one thermal sensor.
-
Air International 2014-04 / R.Yanez, A.Rodriguez - Spain's AB212 Upgrade /Military/
The first upgraded AB212 outside INAER’s Albacete facility.
-
Air International 2014-04 / R.Yanez, A.Rodriguez - Spain's AB212 Upgrade /Military/
The replacement of obsolete components and the installation of new ones will reduce the helicopter’s weight, an important factor given that it is retaining its current engine.
-
Air International 2014-04 / R.Yanez, A.Rodriguez - Spain's AB212 Upgrade /Military/
Work on installing mission and special equipment to the first upgraded AB212 is currently under way.
-
Air International 2014-04 / R.Yanez, A.Rodriguez - Spain's AB212 Upgrade /Military/
Representatives from the Spanish Navy, INAER and SENER gathered in front of the upgraded AB212’s first flight on December 17,2013.
-
Мировая Авиация 169
На учениях "Феникс Экспресс 2007" испанский вертолет AB212 ASW работал совместно с моряками Туниса, вертолет базировался на корабле "Контрамаэстре Касадо". На вооружении 3-й эскадрильи ВВС Испании состоит десять вертолетов AB212, эскадрилья дислоцирована на военно-морской базе Рота. Вооруженные пулеметами и ракетами вертолеты выполняют задачи огневой поддержки испанской морской пехоты. Аэромобильные силы армии Испании эксплуатируют AB212 (местное обозначение HU.18) на Тенерифе как десантно-штурмовые машины.
-
Мировая Авиация 169
ВВС Италии используют AB 212, прежде всего, как боевые поисково-спасательные вертолеты. Данная машина была доработана в вертолет поддержки и боевого охранения (ICO) и не так давно использовалась международными Силами безопасности в Афганистане.
-
Air International 2023-02 / E.Bruijns, M.de Greeuw - Lifting into the future
The LUH programme, beyond the objective of progressively replacing all the current assets, aims to make the fleet more efficient
Другие самолёты на фотографии: Agusta Westland AW.169 - International - 2012
-
Air International 2018-07 / R.Yanez, A.Rodriguez - Training over La Mancha /Military/
An Italian HH-101 and an AB212ICO, together with a Spanish Super Puma, took part in two CSAR missions during FC 2018-01.
Другие самолёты на фотографии: Aerospatiale Super Puma / SA.332 / AS.532 Cougar - Франция - 1978Agusta Westland AW.101 / EH-101 Merlin - International - 1987
-
Мировая Авиация 169
В 2006 году ВВС Италии перебросили три модернизированных AB 212 ICO в Афганистан для работы в интересах итальянского контингента Международных сил в районе Кабула. Вооруженные вертолеты вели разведку, выполняли транспортные перевозки, эвакуировали раненых и больных, обеспечивали действия спецназа.
-
Air International 2016-07 / R.Yanez, A.Rodriguez - Tigers over Spain /Military/
The Aeronautica Militare 21 ° Gruppo won the award for best-looking Tiger uniform, applied to one of the two AB212ICOs it sent to Spain.
-
Мировая Авиация 169
Итальянская морская пехота использует AB212 ВМС Италии с патрульного корабля "Грантиере". По четырем обтекателям в носовой части фюзеляжа легко определить, что на фотографии один из четырех вертолетов РЭБ AB212 GE. Спасательная лебедка входит в состав штатного оборудования итальянских AB 212.
-
Air International 2011-04 / News
AB212ICOs of 21° Gruppo, part of 9° Stormo based at Grazzanise AB are due to be replaced by CSAR-capable AW101s starting in 2014.
-
Авиация и Космонавтика 2011-08
ВВС Черногории
-
Мировая Авиация 169
AB 212 ASW - основной вертолет ВМС Италии с 1963 года. Под обтекателем над кабиной установлена антенна РЛС MM/APS-705. Вооружение включает две самонаводящиеся противолодочные торпеды типа Mk 44, Mk 46 или MQ44.
-
Мировая Авиация 169
Венесуэла закупила шесть AB 212ASW, вооруженных ПКР OTO-Melara Sea Killer II/Marte. Вертолеты базируются на Пуэрто-Кабелло, регулярно выполняют полеты с фрегатов типа "Лупо". ПКР Sea Killer I (и более старыми управляемыми по проводам AS 12) были вооружены иранские АВ 212ASW, которые боролись с судоходством в Персидском заливе в 1985-1986 годах во время ирано-иракской войны.
-
Мировая Авиация 169
Перу получила в 1976 году шесть AB 212 ASW. Штатно вертолеты базируются на восьми (сначала на четырех) фрегатах типа "Лупо". Сравнительно недавно на двух вертолетах установили многорежимные РЛС Telephonies RDR-1700B.
-
Air International 1996-07 / R.Sacchetti - The wings of Malta
Training with AFM patrol craft frequently involves the AB.212AMs of the Italian Military Mission.
-
Air International 1995-01 / S.Huertas - Wings of the Armada
AB-212 HA.18-10/'01-314' taking-off from Principe de Asturias in April 1994; this is one of the ECM-configured helicopters, identifiable by the antennas and bulges around its airframe.
-
Air International 2018-02 / R.Yanez, A.Rodriguez - Flotilla de Aeronaves /Military/
The primary role of the AB212+ is to support the Marines.
-
Air International 2018-01 / Airscene
Seen lifting off from Albacete on its two-hour flight to Rota is Armada AB212 Plus HA.18-4/01-308, the fifth of seven helicopters to be modernised under a programme dubbed Programa de Extension de Vida de los Helicopteros.
-
Air International 2018-02 / R.Yanez, A.Rodriguez - Flotilla de Aeronaves /Military/
An AB212+ landing on the deck of the frigate Canarias (F86). The type is regularly used for surveillance missions.
-
Air International 1993-11 / R.van Woezik - Hellenic Helicopters
In addition to the AB 212ASWs, the Polimiki Naftikon also operates two Electronic Warfare Agustas. This variant is easily recognisable by the nose-mounted radomes as seen on this example in the hangar at Kotroni. The serial numbers of the AB 212EWs are PN 11 and PN 12.
-
Air International 1993-11 / R.van Woezik - Hellenic Helicopters
For submarine detection, the AB212 is equipped with a Bendix dunking sonar and search radar.
-
Air International 1993-11 / R.van Woezik - Hellenic Helicopters
Simulating its secondary task of SAR, this Alouette III is hovering close to the surface of the Aegean Sea, off the coast of Attica. For rescue purposes the SA 319B is equipped with a hoist on the portside of the cabin.
-
Air International 1993-11 / R.van Woezik - Hellenic Helicopters
Both helicopter types of the PN flying together over the Aegean Sea near Kotroni. In 1995 the PN will also operate the S-70B Seahawk beside the Alouettes and the AB 212s.
Другие самолёты на фотографии: Sud-Aviation Alouette III / SA.316 / SA.319 - Франция - 1959
Тип фотографий
- Боковые проекции (3)
- Цветные фото (81)
- Ч/б фото (22)
- Кабина (9)
- Рисунки, схемы, чертежи (4)