RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1966

Вертолет

Наблюдательный/многоцелевой вертолет с экипажем из двух человек

Bell Model 206A JetRanger (H-57 SeaRanger, H-58 Kiowa)

В 1960 году Армия США объявила конкурс на создание легкого вертолета LOH (Light Observation Helicopter), предназначенного для замены вертолетов Bell H-13, Hiller H-23 и самолетов Cessna L-19. В техническом задании, помимо выполнения задач наблюдения и разведки, оговаривалась способность машины выполнять эвакуацию раненых и поражать наземные цели. От четырехместного вертолета требовалась крейсерская скорость в 193 км/ч с полезной нагрузкой 181 кг. В конкурсе приняло участие 12 американских вертолетостроительных фирм, но контракты на постройку прототипов для проведения сравнительных испытаний получили только "BELL", "Hiller" и "Hughes" (по пять машин от каждой фирмы). "BELL" представила на испытания вертолет Bell Model 206 (YHO-4A, c 1962 года YOH-4A), прототип которого выполнил первый полет 8 декабря 1962 года. По результатам испытаний победителем был объявлен вертолет Hughes HO-6 (позже OH-6).
   Однако "Bell" продолжила работы по вертолету, и 10 января 1966 года в воздух поднялся прототип новой модификации - вертолет Model 206A JetRanger с турбовальным двигателем Allison 250-C18A мощностью 317 л.с, рассчитанный на перевозку пяти человек. От предшественника его отличал более обтекаемый фюзеляж с чуть выступающей носовой частью. Вертолет Model 206A получил гражданский сертификат летной годности в октябре 1966 года. В том же году началось его серийное производство в США, а чуть позже - в Италии фирмой "Agusta". Поставки начались в январе 1967 года, сначала - гражданским компаниям, затем - вооруженным силам ряда стран.
   Армия США рассчитывала закупить примерно 4000 вертолетов OH-6A, но из-за роста стоимости вертолета и неспособности фирмы "Hughes" обеспечить требуемый темп производства программу закупок пришлось скорректировать. В 1967 году Армия США объявила повторный конкурс на вертолет LOH, победителем которого 8 марта 1968 года был объявлен вертолет Model 206A, запущенный в серию под обозначением OH-58 Kiowa. До конца 1973 года построили 2200 таких вертолетов.
   OH-58A отличался от гражданского Model 206A несущим винтом диаметром 10,77м (против 10,16м на гражданском варианте), ТВаД T63-A-700 мощностью 317 л.с, рядом изменений в интерьере кабины и бортовым оборудованием военного образца. Первые машины передали Армии США 23 мая 1969 года, а вскоре вертолеты Kiowa появились во Вьетнаме.
   Из 2200 вертолетов OH-58A, заказанных Армией США, 74 были построены как COH-58A (CH-136) для ВВС Канады (первый поставлен в декабре 1971 года). В январе 1973 года Армия США дополнительно заказала 74 вертолета для восполнения машин, поставленных Канаде. Обозначение OH-58B получили 12 вертолетов, поставленных в 1976 году Австрии, они мало чем отличались OTOH-58A.

   В 1976 году один из вертолетов был доработан в соответствии с требованиями контракта на модернизацию машины, заключенного с Армией США. Модернизированный OH-58A получил плоское остекление кабины, что способствовало снижению бликообразования, и двигатель T63-A-720 мощностью 420 л.с, снабженный экранно-выхлопным устройством, снижающим ИК-излучение. Данные изменения были внедрены на модификации OH-58C. Доработка 425 вертолетов OH-58A в OH-58C началась в марте 1978 года. Еще 150 вертолетов Армии США, дислоцированных в ФРГ, прошли модернизацию до уровня OH-58C на фирме IAI.
   ВМС США закупили 40 вертолетов Model 206A в учебно-тренировочном варианте TH-57A SeaRanger. Контракт па поставку машин был заключен в январе 1968 года, вертолет имел двойное управление и предназначался для первоначальной подготовки пилотов.
   От гражданского Model 206A вертолет TH-57A отличался только авионикой. В дальнейшем флот закупил 51 вертолет TH-57B и 89 TH-57C: поставки TH-57B завершились в 1985 году, он в целом соответствует гражданскому Model 206B JetRanger III с двигателем Allison 250-C20 мощностью 317 л. с, а вертолеты TH-57C были заказаны в январе 1982 года и поставлялись параллельно с TH-57B. Они были оптимизированы для обучения летчиков полетам по приборам.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Bell OH-58A Kiowa

   Тип: наблюдательный/многоцелевой вертолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: один турбовальный двигатель Allison T63-A-700 мощностью 317л.с.
   Характеристики: максимальная крейсерская скорость у земли 196 км/ч; скороподъемность 543 м/мин; практический потолок 5790 м; статический потолок с учетом влияния земли 4190 м. без учета влияния земли 2745 м; дальность 481 км
   Масса: пустого 718 кг; максимальная взлетная 1361 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 10,77 м; длина с вращающимися винтами 12,49 м; длина фюзеляжа 9,84 м; высота 2,91 м; площадь, ометаемая несущим винтом 91,09 м'
   Вооружение: штатно отсутствует; предусмотрена возможность установки по левому борту фюзеляжа одного комплекта М27 с одним шестиствольным 7,62-мм пулеметом M134 Minigun, боекомплект 2000 патронов
   Полезная нагрузка: до 696 кг груза

Показать полностью

Описание:

  • Bell Model 206A JetRanger (H-57 SeaRanger, H-58 Kiowa)
  • Семейство Bell Model 206B JetRanger
  • Agusta-Bell АВ 206 JetRanger
  • Мировая Авиация 83

    TH-57A SeaRanger, приобретенный ВМС США, стал первым военным вариантом 206-й модели, поставленной Пентагону. На снимке: базовый учебный вариант Model 206A, который первым поступил в 8-ю учебную вертолетную эскадрилью.

  • Air International 2014-11 / R.Burgess - Flight & Replication /Military/

    A TH-57B Sea Ranger helicopter hover taxies down the flight line at Naval Air Station Whiting Field, Florida.

  • Air International 1999-11 / R.Burgess - United States Navy Today /Military aviation/ (2)

    Bell TH-57C Sea Rangers are flown by HT-8 and HT-18 to train helicopter pilots in instrument procedures.

  • Мировая Авиация 49

    Вертолеты TH-57, за исключением яркой окраски, почти ничем не отличаются от гражданского Model 206A. На снимке - вертолет TH-57A с гражданской регистрацией, такая регистрация наносилась на период заводских сдаточных испытаний.

  • Air International 2006-09 / R.Burgess - US Naval aviation 2006 /Military/ (3)

    US Navy pilots streamed for flying helicopters receive their first taste of rotary wing flight on the TH-57B Sea Ranger. This version is used to teach basic helicopter manoeuvres and visual navigation, while the TH-57C is primarily for instrument and advanced tactics training, and shipboard landings.

  • Air International 2002-08 / F.James - US Navy jet aircrew training /Military/

    Several hundred aviation students a year receive advanced IFR training on Bell TH-57 Sea Rangers at NAS Whiting Field.

  • Air International 2018-04 / News by countries

    A row of TH-57 Sea Ranger helicopters at Naval Air Station Whiting Field. During the advanced flight training phase of a two-year-long flight school course, future pilots train for 7-8 months in the TH-57, learning aircraft systems and avionics, routine and emergency procedures, flight planning, risk management techniques, and earning their instrument rating, which allows them to fly in clouds and restricted visibility.

  • Мировая Авиация 83
    Регистрационный номер: N67338

    TH-67A Creek, заменивший TH-55 и UH-1 в Авиационной школе Армии США (Форт-Ракер, штат Алабама), стал победителем тендера, объявленного Армией в 1993 году на новый учебный вертолет (NTH), и создавался на базе Model 206B-3 JetRanger III.

  • Мировая Авиация 81
    Регистрационный номер: N636ES

    Model 206B-3 JetRanger III в 1977 году стал основным серийным вариантом. Благодаря высокой надежности этот вертолет выпускался до конца 2009 года.

  • Мировая Авиация 246
    Регистрационный номер: N704MP

    Полиция США эксплуатирует большое количество вертолетов, ранее принадлежавших вооруженным силам. Этот OH-58A Kiowa ранее летал в Армии США, но в 2007 году его передали полицейскому департаменту Нэшвилла, Теннесси. В полиции Нэшвилла есть и вертолеты McDonnell Douglas 500E, один из которых используется для борьбы с оборотом наркотиков.

  • Air Enthusiast 2007-05 / F.Mormillo - Wings and Rotors /History on the wing/

    Pat Rodgers, Johan Nurmi and Dr William Hendricks bringing the Wings and Rotors' OH-58A in for a landing at the French Valley Airport after its record-setting cross-country flight.

  • Мировая Авиация 81

    Bell JetRanger используется для решения широкого круга задач. На снимке JetRanger I несет бункер с химикатами, демонстрируя возможность своего использования для опыления полей.

  • Air Enthusiast 2007-05 / F.Mormillo - Wings and Rotors /History on the wing/

    Pat Rodgers and Richard Wall flying the OH-58A during an event at Brown Field, near San Diego.

  • Мировая Авиация 83

    Хот я Bell OH-58 и Model 206 поступили на вооружение более 40 лет назад, они эксплуатируются и сейчас. Этот OH-58A Kiowa летал над Вьетнамом, где состоялся его боевой дебют.

  • Мировая Авиация 83

    В боевых действиях в Юго-Восточной Азии OH-58 мог оснащаться комплектом XM27, включавшим многоствольный 7,62-мм пулемет Minigun

  • Мировая Авиация 83

    Для обеспечения самообороны от нападения других вертолетов OH-58C Kiowa Армии США могли вооружаться ракетами FIM-92 Stinger с тепловой головкой самонаведения.

  • Air International 2015-11 / Pax: Home of US Navy flight testing

    An OH-58C Kiowa hover taxies to the main flight line used by the USNTPS.

  • Air International 2022-12 / M.Scharenborg, R.Wenink - Relying on Raven
    Регистрационный номер: N1911   [2]

    In addition to law enforcement, firefighting and SAR, RAVEN performs in static displays, and assists in VIP transports

  • Air International 2023-11 / M.Doran - Focused on protection

    Trakka Systems combines its products into Total Mission Solutions for specific missions, such as Law Enforcement

  • Air International 2022-12 / M.Scharenborg, R.Wenink - Relying on Raven
    Регистрационный номер: N1911   [2]

    Airborne law enforcement is also key in Reno, which helps attract thousands of tourists to Washoe County every year

  • Air International 2022-12 / M.Scharenborg, R.Wenink - Relying on Raven

    Washoe County includes Lake Tahoe, the largest alpine lake in North America

    Другие самолёты на фотографии: Bell UH-1D Iroquois / Model 205 - США - 1961

  • Air International 2022-12 / M.Scharenborg, R.Wenink - Relying on Raven

    With almost 17,000km2 to cover, the Washoe County’s Sheriff’s Office relies heavily on its Airborne Law Enforcement Unit - RAVEN

  • Мировая Авиация 81
    Регистрационный номер: N206AJ

    Джо Бауэр установил рекорд скорости в кругосветном полете для винтокрылых машин в период с 28 июня по 22 июля 1994 года. На JetRanger III путешествие заняло 24 дня 4 часа 36 минут. Этот рекорд не побит до сих пор.

  • Мировая Авиация 49

    На вертолете JetRanger предусмотрена возможность замены лыжного шасси поплавковым. В 1997 году новый вертолет Model 206B-3 JetRanger III в варианте с двигателем Allison 250-20J продавался по цене 695 000 долларов.

  • Air International 1986-02 / R.Beaudet - Thirty-five Years With the Fleet
    Регистрационный номер: C-FCGD

    The Bell 206B C-FCGD carries an external load in support ofa hydrographic survey team operating along the Labrador coast.

  • Мировая Авиация 242

    Мониторинг популяции лосей начинается в январе. На снимке - один из вертолетов JetRanger, принимавших участие в мониторинге лосей в 2002 году. Снег облегчает поиск животных, критичным для начала работы считается снежный покров высотой 10 см. Численность лосиного стада Манитобы достигает 35 000 голов, всего же в Северной Америке живет около миллиона лосей.

  • Мировая Авиация 83

    74 канадских COH-58A поставлялись, начиная с 1971 года, их взяли из партии, заказанной Армией США. В канадских Вооруженных силах вертолет переименовали в CH-136. Последние поступившие в войска CH-139 JetRanger летали в составе 3-й летной учебной школы в Портидж-ла-Прери, провинция Манитоба.

  • Мировая Авиация 49

    Последний канадский вертолет CH-136 снят с вооружения в конце XX века, большинство задач, ранее выполнявшихся ими, возложено на вертолеты Bell CH-146 Griffon. Некоторое количество вертолетов CH-136 эксплуатируется гражданскими организациями.

  • Мировая Авиация 81

    JetRanger пользовался огромным успехом и был построен в количестве более 8000 экземпляров. В гражданской эксплуатации он использовался для различных целей фирмами, частными лицами, полицией и аварийно-спасательными службами. На снимке мексиканский полицейский Bell 206B-3 JetRanger III.

  • Мировая Авиация 154

    Bell 206B JetRanger ВМС Чили привез свежий картофель на корабль ВМС США "Рубен Джеймс" во время совместных учений в 1999 году. ВМС Чили эксплуатируют четыре вертолета Bell 206B (и два TH-47).

  • Air International 2011-11 / News

    Argentine Army Aviation will soon receive a batch of five second-hand Bell 206B-3 JetRanger IIIs that will be used at the Joint Helicopter School to train pilots of the army, air force and naval aviation. They will be based at Campo de Mayo Military Airfield and replace the Hiller UH-12ETs. In early October 2011 the first two examples were already painted in Argentine colours and awaiting delivery, probably by the end of the year. Argentine Army Aviation has also announced its intention to take delivery of 20 Agusta-Bell AB206s from Italy.

  • Air International 2012-03 / News

    The last three of five Bell 206B-3 JetRanger IIIs, purchased by the Argentine Army for the Army Aviation School, arrived at Campo de Mayo Military Aerodrome in early February 2012. The second-hand helicopters were bought via a Foreign Military Sales programme and overhauled prior to handover. They will replace the Hiller UH-12ETs used on the helicopter pilot joint course. The first pair (including AE-365, c/n 4550, ex N225FS, seen here) was delivered on December 7, 2011, and are already in service.

  • Мировая Авиация 81

    Agusta-Bell АВ 206 JetRanger. Фирмы "Agusta" и "Bell" сотрудничают с 1954 года, когда "Agusta" купила лицензию на вертолет Bell 47. Тесные связи этих компаний были закреплены приобретением лицензий на вертолеты АВ 102, АВ 204 и АВ 205. Естественно, что "Agusta" также начала выпускать пользующийся большим успехом Bell 206A JetRanger. Первый из них сошел с конвейера в 1967 году под обозначением АВ 206A. В 1971 году появился АВ 206B, а в 1972-м АВ 206B JetRanger II. Вертолет АВ 206B JetRanger III начали выпускать с 1978 года. "Agusta" построила более 900 таких машин. Лишь немногие из них попали на гражданский рынок, а остальные использовались различными государственными службами, например полувоенной службой пожарной охраны Vigili del Fuoco (на снимке). Несколько вертолетов эксплуатировала полиция.

  • Мировая Авиация 13

    Армия Италии закупила 150 вертолетов АВ 206 в базовой гражданской конфигурации, что позволило использовать эти машины не только в вооруженных силах, но и в полиции.

  • Air International 2021-04 / S.Rivas - Cracking the drug cartels

    The force is expected to receive three of the 20 Agusta Bell AB-206Bs that the Argentine Army purchased from the Italian government, in exchange for the Huey 2s. Despite two already being sent to Campo de Mayo, together with one for the coast guard (which should receive two), they have not been accepted. The issue is that the helicopters cannot be certified to civil standards. Their fate is unknown

  • Air International 2011-06 / F.Mirto, L.La Cavera - Army Aviation Italian Style /Military/

    Brigadier General Filippo Camporesi, current CAAE Commander at Viterbo is also a flight instructor on the AB206.

  • Мировая Авиация 13

    В Швеции 19 вертолетов используются как связные и наблюдательные, на вооружении ВМС Швеции состоит десять вертолетов данного типа в противолодочной модификации; один противолодочный вертолет может нести одну торпеду или три глубинные бомбы.

  • Air International 2020-02 / I.Bozinovski - Police Hawks at 50 /Parapublic Helicopters/
    Регистрационный номер: MAP-7750   [2]

    Nicknamed 'Komarec' ('Mosquito') in contrast with the larger AB212, Macedonian Police AB206B MAP-7750 was purchased as an attrition replacement after the loss of the initial AB206A - the police's first helicopter - in autumn 1972. The low-skid JetRanger II (c/n 8365) was manufactured by Agusta and joined the Yugoslav civil aviation register as YU-HBD on September 1,1973.

  • Air International 2020-02 / I.Bozinovski - Police Hawks at 50 /Parapublic Helicopters/
    Регистрационный номер: MAP-7750   [2]

    Macedonian Police Bell 412EP MAP-7752 and AB206B MAP-7750. While the need for an expensive engine overhaul and the decision to appoint a private company for SAR/HEMS missions puts the future of the Bell 412EP at risk, the veteran AB206B departed for Patria Helicopters in Sweden last December for a scheduled inspection.

    Другие самолёты на фотографии: Bell Model 412 / UH-1Y - США - 1979

  • Air International 2013-07 / News

    The first Bell 206B-3 JetRanger III assigned to the Macedonian Centar za Obuka na Piloti (COP, Pilot Training Centre) has received Makedonsko Voeno Vozduhoplovstvo (Macedonian Air Force) insignia. Bell 206B-3 401 (c/n 4513, ex EI-MER) was acquired from the Irish company Gaelic Helicopters and delivered to COP at Petrovec air base on November 22, 2012. COP is a joint venture between Elbit Systems of Israel and the Macedonian Ministry of Defence that was started in May 2011 to undertake helicopter training. Elbit Systems will deliver four JetRangers to Macedonia by the end of 2013, along with two full mission Mil Mi-17/171 and Mi-24 simulators currently being produced by Simultec of Romania. The Macedonian Air Force will assign five Zlin 242L piston-engine trainers (serials 102 to 106) to the establishment. All four JetRangers will eventually be repainted in the white with red and orange trim scheme already worn by the Zlins.
    The contract was signed between the defence ministries of Argentina and Italy. The AB206B-1s will be used for scout missions by the Escuadron de Aviacion de Exploracion y Ataque 602 at Campo de Mayo in Buenos Aires, as well as with aviation sections across the country. Santiago Rivas

  • Air International 2013-03 / News
    Регистрационный номер: EI-MER

    Bell 206B-3 EI-MER at Petrovec air force base in Macedonia, where it is used by the new helicopter training course.

  • Air International 2014-05 / News

    Lt Iva Matic, the first female helicopter pilot trained in Macedonia, in front of Bell 206B-3 JetRanger III 401 of the Pilot Training Centre at Petrovec air force base.

  • Air International 1993-03 / Airscene Headlines

    One of two Bell 206B Jet Ranger IIIs now in Polish military service, 4153 seen here at its Warsaw/Bemowo base, is owned by the Ministry of the Interior and operated by the 103rd Avn Rgt on behalf of the Policja.

  • Мировая Авиация 154
    Регистрационный номер: N225GM

    206B JetRanger ВВС Ирака на режиме висения, авиабаза Киркук. 11 декабря 2008 года военно-транспортный C-17 доставил в Киркук одним рейсом пять вертолетов JetRanger.

  • Air International 2011-05 / News

    Following the end of the flight training contract between the Iraqi Army Aviation Command and the US Security Assistance Training Management Organization in January 2011, the entire fleet of helicopters of the Iraqi Army began to relocate to Habbaniyah from Kirkuk Regional Air Base. The last Mil Mi-17 (404) is seen departing Kirkuk on March 1. It was followed by the Bell 206B-3 JetRangers and OH-58C Kiowas, with all having left for Habbaniyah by March 14.

    Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975

  • Мировая Авиация 154

    ВВС Израиля используют Model 206 и AB 206B постройки компании "Agusta (на фотографии) в качестве вертолетов общего назначения и учебных. Вертолеты дислоцированы в Сде Дов (125-я эскадрилья) и в Хатцерим (130-я эскадрилья).

  • Air International 1996-06 / Airscene

    Two newly-delivered Turk Kara Kuwetleri (Turkish Army) Agusta-Bell 206R JetRanger III helicopters seen during May 1996 on the flightline at Guvercinlik where the type is replacing the Robinson R22 Beta and Schweizer-Hughes 269 with the Turk Kara Havacilik Okulu (Turkish Army Aviation School) in the training role.

  • Мировая Авиация 154
    Регистрационный номер: N888LB

    Изящный LongRanger представляет собой модернизацию вертолета JetRanger с более мощным двигателем и кабиной большего размера. Основным внешним отличием LongRanger служат три боковых окна.

  • Air International 2016-01 / S.Dworkin - One Unit, One Team, Shared Missions /Paramilitary/
    Регистрационный номер: N206VC

    In 2010, the air unit got the green light to acquire a smaller, nimbler asset to aid in law enforcement patrol and surveillance and act as a command and control helicopter to work with its existing fleet of larger Hueys. A second-hand Bell 206L Long Ranger was selected and, after years of refurbishment work, this helicopter recently entered service

  • Авиация и Время 2007-01
    Регистрационный номер: N104RT

    Вертолет Bell-206L LongRanger

  • Air International 1994-12 / R.Cowan - Civil Helicopter Directory
    Регистрационный номер: N206VS

    Widely used in both civilian and military roles, the Bell 412 twin-engined utility helicopter is seen here with the optional fixed tricycle landing gear although a skid undercarriage is offered as standard. Behind is a seven-seat Bell 206L-4, the latest variant of the LongRanger, which is also now being offered in twin-engined form as the 206LT TwinRanger.

    Другие самолёты на фотографии: Bell Model 412 / UH-1Y - США - 1979

  • Air International 2019-12 / I.Harding, N.Dundridge - Protecting Cyprus /Military/

    Initial pilot training for 460 Helicopter Squadron is carried out on the Bell 206L3 Long Ranger, which is also used for VIP and liaison flights. Pilots then progress onto the AW139.

  • Мировая Авиация 49

    Вертолет Model 206L LongRanger по полезному объему фюзеляжа и массе полезной нагрузки превосходил JetRanger, поэтому он достаточно широко применяется в качестве санитарного и полицейского.

  • Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
    Регистрационный номер: G-BWYJ

    Bell 206L LongRanger general purpose helicopter (1999)

  • Мировая Авиация 74
    Регистрационный номер: N10761

    Вертолет Bell 206L LongRanger компании "Papillon Grand Canyon Вертолеты" готовится принять группу пассажиров, желающих увидеть Большой каньон. Согласно новым требованиям парка Гранд-Каньон по уровню шума, старые машины, такие как Bell 206, были заменены современными вертолетами, включая Eurocopter EC130.

  • Мировая Авиация 154

    LongRanger остается главным оружием компании "Bell" в конкурентной борьбе с "Eurocopter". Пока США по объему продаж легких вертолетов отстает от Европы.

  • Мировая Авиация 154

    Вариант 206L-II компании "Petroleum Helicopter International" обслуживает месторождения углеводородов на континентальном шельфе. PHI эксплуатирует вертолеты LongRanger с 1978 года, в настоящее время используются варианты -III и -IV.

  • Air International 1986-02 / R.Beaudet - Thirty-five Years With the Fleet
    Регистрационный номер: C-GCHS

    The latest addition to the Coast Guard fleet, the CCGS "Des Groseilliers”, at Queen’s Wharf, Quebec, with a Bell 206 Long Ranger C-GCHS. Note that both aircraft and ship display matching finishes.

  • Мировая Авиация 249

    Полиция графства Ферфакс до 2001 года имела в своем распоряжении один Bell 206B3 JetRanger и три 206L3 LongRanger (на снимке), которые использовались для ведения наблюдения и поиска преступников, мониторинга дорожного движения и поиска украденных автомобилей. На смену им затем пришли два вертолета Bell 407, в целом аналогично оснащенные.

  • Мировая Авиация 249

    Приборы ночного видения: ИКСПО и ОНВ. Многие полицейские вертолеты оснащены инфракрасной системой переднего обзора (ИКСПО), которая позволяет обнаруживать цели в ночных условиях, не применяя их подсветку. Такие системы, например, могут эффективно использоваться для обнаружения преступников, укрывающихся ночью на крышах зданий или под машиной. Поскольку ИКСПО реагирует на тепловое излучение, с ее помощью можно определить, какие автомобили прибыли на автостоянку совсем недавно. Данный JetRanger полиции графства Ферфакс оснащен ИК-системой FLIR Systems 1000-A (она установлена на стабилизированной платформе под фюзеляжем справа), а экипаж имеет очки ночного видения (ОНВ), которые расширяют его возможности по действиям в темное время суток. Ночные действия требуют от экипажа вертолета отличных навыков пилотирования и проводятся так, чтобы минимально беспокоить население.

  • Мировая Авиация 249

    Поисковый прожектор. Bell 206 полиции графства Ферфакс оснащен поисковым прожектором Spectrolab Night Sun SX16 мощностью 3,5 млн свечей, луч которого может быть сфокусирован на относительно небольшом участке местности. Прожектор работает в диапазоне белого света, а с фильтром - в ИК-диапазоне. Оптимальная высота полета - 152 м.

  • Air International 1994-12 / R.Cowan - Civil Helicopter Directory
    Регистрационный номер: N700TH

    Building on the experienced gained with the Bell 206 family, which has logged over 32 million flight hours, the 206LT is the twin-engined development of the LongRanger. It is Bell's proud boast that the 206LT is the world's only production twin that performs as well on one engine as it does on two.

  • Мировая Авиация 249

    Кабина. Экипаж вертолета Bell 206 обычно состоит из трех человек: пилота, летчика/парамедика и дипломированной медсестры. В их распоряжении система радиосвязи Wulfsburg Flexcomm 100. Пилоты американских полицейских вертолетов имеют все права полицейских и могут предпринимать соответствующие действия для обеспечения правопорядка. Вертолеты обычно действуют в тесном контакте с группами полицейского спецназа (SWAT).

  • Мировая Авиация 81

    JetRanger предлагался с разнообразными вариантами салона. На снимке пример отделки яркого VIP-интерьера с охладителем для напитков

  • Air Pictorial 1991-09
    Регистрационный номер: G-ROGR

    THAMESDOWN Helicopters Bell B206A Jet Ranger G-ROGR crashed on Saturday 27 July 1991 at St. Helens on Merseyside whilst giving pleasure flights at the St. Helens Show.

Тип фотографий

  • Все фото (140)
  • Боковые проекции (3)
  • Цветные фото (87)
  • Ч/б фото (43)
  • Кабина (2)
  • Обломки (1)
  • Схемы (4)