Авиация и Космонавтика 2017-12
-
А.Младенов, К.Грозев - ВВС Болгарии. В ожидании перемен
Ан-2 еще остается на службе в Болгарии, в основном для подготовки парашютистов военнослужащих всех видов и родов войск Болгарской армии
Ми-24В пока останутся на службе в Болгарии, наверное, до 2022 года
Болгарские МиГ-21бис оставались в строю до 15 декабря 2015 г.
МиГ-21бис во время последнего полета в составе ВВС Болгарии
Истребители МиГ-29 - активные участники международных учений, проводимых в Болгарии. В полете истребители МиГ-29 ВВС Болгарии и Польши (сотрудничество Болгарии и Польши в области технической поддержки МиГ-29 ограничились капитальным ремонтом 6 двигателей РД-33)
В составе ВВС Болгарии имеются 12 МиГ-29 и три МиГ-29УБ, еще четыре машины находятся в глубоком резерве
Бывший главком ВВС, генерал-майор Румен Радев, ныне президент Болгарии
Су-25К в своей естественной среде - в маловысотном полете, вооружение - четыре блока УБ-32М и две учебные ракеты «воздух-воздух» УЗР-60Т
Пилот в кабине Су-25К, прошедшем малую модернизацию, включающую установку средств навигации по стандартам НАТО
Редкий кадр - болгарский Су-25УБК с подвешенными блоками Б8М для 80-мм НАР С-8. Обычно в процессе боевой подготовки применяются 57-мм С-5
Bell-206B-3 применяются для обучения и связи
L-39ZA в полете на предельно малой высоте над Черным морем
L-39ZA на авиабазе „Георги Бенковски" г. Долна Митрополия
Ми-17 выполняет тренировку по поиску и спасению над Черным морем
Болгарские Ми-17 активно применяются для пожаротушения
Спарки МиГ-29 - наиболее востребованные самолеты в процессе учебно-боевой подготовки. Были поставлены четыре МиГ-29УБ, один потерян в аварии в апреле 2012 года
Характерный дымный шлейф от двигателей МиГ-29, выполняющего полет на малой скорости при учебном перехвате C-27J
PC-9M
Болгарские C-27J базируются на аэродроме Враждебна - аэропорт София, северная сторона
Парашютисты десантируются с самолета C-27J
В кабине C-27J