Boeing Boeing 767
Варианты:
Boeing - Boeing 767 - 1981 - США
Страна: США
Год: 1981


Среднемагистральный самолет с экипажем из 2-3 человек
Описание
Фотографии
Boeing Model 767

  Авиалайнер Model 767 стал для компании "Boeing" первым широкофюзеляжным пассажирским самолетом с двумя двигателями, он задумывался в первой половине 1970-х годов как конкурент авиалайнеру Airbus A310. Для самолета был спроектирован совершенно новый фюзеляж - с поперечным сечением на 1,24 м больше, чем у Model 757, что позволило в пассажирском салоне разместить в ряд по 7-8 кресел с двумя проходами между ними. Максимальная вместимость при этом возросла до 289 пассажиров.
  Старт программе нового самолета был дан 14 июля 1978 года - после получения от "United" заказа на 30 авиалайнеров, а к марту 1999 года портфель заказов вырос до 864 самолетов, из которых более 700 уже были поставлены.
  Для ускорения подготовки чертежей большей части силовой конструкции широко использовалось автоматизированное проектирование (CAD), позволившее достичь высокой точности, особенно с учетом того, что большой объем конструкторских работ выполнялся другими компаниями.
  Авиакомпании предпочли самолеты, оснащенные турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4D или General Electric CF6-80A7C, а разработчик в качестве альтернативы предложил силовую установку на базе двигателей Rolls-Royce RB.211-524H, которая стала доступной на модификации Model 767-300, отличавшейся большей дальностью полета.
  В качестве базовой модификации руководство "Boeing" рассматривало вариант Model 767-200, тогда как Model 767-100 имел фюзеляж меньшей длины и, соответственно, отличался меньшей вместимостью (180 мест). Однако впоследствии разработка Model 767-100 была прекращена, а на базе Model 767-200 было создано несколько подвариантов. Так, например, авиакомпания "United Airlines" заказала для эксплуатации на внутренних линиях в США среднемагистральные лайнеры, имевшие максимальную массу 127915 кг. В линейке "Boeing" существовали также базовая модификация (максимальная масса 136080 кг) и дальнемагистральный вариант (142884 кг), который предназначался для беспосадочных дальних перелетов.
  Авиалайнер Model 767 имел схожую с Model 757 авионику и обслуживался таким же по численности экипажем. При этом разработчик делал ставку на высокую экономичность нового самолета и низкий уровень операционных расходов - предполагалось, что стоимость пассажиро-километра будет на 32% меньше, чем на существовавших в то время трехдвигательных широкофюзеляжных авиалайнерах.
  Первый Model 767-200 поднялся в воздух 26 сентября - на несколько дней раньше запланированной даты, а вскоре к программе летных испытаний присоединились три серийных Model 767-200, что позволило в июне 1982 года сертифицировать самолет с двигателями фирмы "Pratt & Whitney", а в сентябре 1982 года - с двигателями "General Electric". В декабре 1982 года Model 767-200 начал регулярные полеты на линиях авиакомпании "Delta Air Lines".


Варианты

  Model 767-200ER (Extended-Range): модификация Model 767-200 с дополнительным запасом топлива и увеличенной до 156492 кг максимальной массой (существовали варианты с массой 159 214 кг, 172 368 кг и 175 543 кг); первый полет - 6 марта 1984 года. В мае 1984 года самолет поступил в эксплуатацию в компании "Ethiopian Airlines"
  Model 767-300: модификация модели 767-200 с удлиненным на 6,43 м фюзеляжем и усиленной конструкцией планера, крыла и шасси для обеспечения полета с 269 пассажирами (взлетная масса 159214 кг) на дальность 7408-7889 км; первый полет в январе 1986 года
  Model 767-300ER: в эксплуатации у компании "American Airlines" с февраля 1988 года; вариант с увеличенной дальностью полета и увеличенной емкостью топливных баков; максимальная взлетная масса - 172 268 кг, либо 175 543 кг, либо 181 440 кг, дальность полета от 10630 км до 11 223 км
  Model 767-300 Freighter: грузовой вариант модели 767-300 с грузовым люком по левому борту и усиленными полом кабины, крылом и шасси. Компания "UPS" получила первый такой самолет в октябре 1995 года
  Model 767-400ER: модель спроектирована по заказу авиакомпаний "Delta Air Lines" и "Continental Airlines" - о запуске программы объявлено в 1997 году; 303 места в двухклассной компоновке, максимальная масса 204007 кг. Крыло усиленное, большего размаха. Стойки шасси удлинены, в шасси использованы колеса и тормоза от Model 777, а пилотская кабина по типу моделей 737 NG и 777. Первый полет - 9 октября 1999 года, поставки - с августа 2000 года
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Boeing Model 767-200

  Тип: среднемагистральный самолет с экипажем из 2-3 человек
  Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя General Electric CF6-80A или Pratt & Whitney JT9D-7R4D тягой no 213,51 кН, либо CF6-80A2, JT9D-7R4E, JT9D-7R4E4 или PW4050 тягой по 222,41 кН, либо PW4052 тягой по 231,31 кН, либо CF6-80C2B4 тягой по 233,53 кН
  Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 914 км/час; крейсерская скорость на оптимальной высоте 851 км/час; практический потолок 11795-12100 м (в зависимости от типа двигателя); дальность 5852-7129 км (в зависимости от типа двигателя и модификации самолета)
  Масса: пустого 80 514 или 80 922 кг (в зависимости от типа двигателя и модификации самолета); максимальная взлетная 136080 или 142884 кг (тоже)
  Размеры: размах крыла 47,57 м; длина 48,51 м; высота 15,85 м; площадь крыла 283,35 м2
  Полезная нагрузка: максимум до 290 пассажиров (20004 кг)
После выкатки из цеха прототип 767-го отбуксировали по шоссе в Эверетт, штат Вашингтон, где он в сентябре 1981 года выполнил первый полет.
26 сентября 1981г.: выполнил первый полет 210-местный авиалайнер Boeing 767, предназначенный для замены самолетов Airbus A300 и A310.
Boeing 757 и 767 появились в конце 1970-х годов. Однако прошел ряд лет, прежде чем начали поступать заказы на лайнеры типа 757.
Первый Boeing 767-300 на фоне вулкана, известного как гора Святой Елены. После испытаний самолет был передан японской компании JAL в декабре 1986 года.
В июле - августе 2000 года компания "Boeing" арендовала у "Delta Air Lines" лайнер Boeing 767-400ER, который был использован для международного рекламного турне. Окраска самолета была осуществлена на тему освоения человеком воздушного пространства - под нее были стилизованы и внутренние помещения лайнера.
"Boeing" возлагала большие надежды на Boeing 767-400, но единственные заказы на него поступили в 1997 году от "Continental" (16) и "Delta" (21). 38-й самолет был продан в 2008 году неназванному покупателю.
In United Airlines colours, a Boeing 767 takes-off from Turin during a recent European demonstration tour. The 767 has now entered service with United.
Авиакомпания "United Airlines" стала первым покупателем 767-го, заказав 30 машин Model 767 в июле 1978 года. Построенный как вариант 767-222, N605UA был шестым поставленным "United" самолетом, позже его доработали до уровня ER.
N603UA photographed during flight test from Seattle prior to delivery to United Airlines. The fifth Boeing 767 off the assembly line and the third built against United's order, this aircraft was first flown with a three-crew flight deck before being reconfigured for two-crew operation.
N605UA about to touch-down in Europe for the first time. Its arrival in Italy aroused considerable interest from the media owing to the substantial proportion of this airliner built by Aeritalia.
"United" и "Delta" являлись первыми заказчиками 767-го, за ними самолет закупили и другие авиакомпании США. Так, "American Airlines" получила в общей сложности 88 лайнеров семейства 200, 200ER и 300ER.
American's transcontinental flights use ten Boeing 767-200ERs. They will be retired by the summer and replaced by Airbus A321 narrowbodies.
The Boeing 767 is a type common to American and US Airways as are the Boeing 737 and 757.
Boeing 767-200 N252AU (c/n 24765) is one of ten currently in service with US Airways.
Компания "Canadian Airlines" эксплуатирует свои Boeing 767-300ER на дальних маршрутах - преимущественно из Торонто в Буэнос-Айрес, Гонконг, Гонолулу, Лондон и Токио. В конце XXI века двухдвигательные авиалайнеры стали все больше "забирать под себя" дальние маршруты, пролегающие над водами океанов. Так, например, они обслуживают сегодня большую часть трансатлантических маршрутов. В этом есть большая заслуга и Boeing 767.
Оснащенный двигателями PW4060 лайнер Boeing 767-300 был сфотографирован в момент начала уборки шасси. Механизм уборки шасси - с гидроприводом, носовая стойка (поставляется фирмой "Menasco") убирается по полету, а основные (производства "Cleveland Pneumatic") - к фюзеляжу.
Несмотря на коммерческий успех Airbus A300, внутренний рынок США сохранил лояльность "Boeing", которая получила заказ от "Delta". Шестой поставленный самолет, N101DA, сфотографирован в сдаточном полете, эксплуатация самолета началась в марте 1983 года.
Boeing 767-400ER имеет удлиненные, скошенные назад законцовки крыла, благодаря которым удалось сократить длину разбега, увеличить скороподъемность и улучшить топливную экономичность. К концу 2010 года были поставлены 37 Boeing 767-400ER, в том числе в "Delta" - 21, в "Continental Airlines" - 16.
На модификации 767-400ER были внедрены законцовки крыла нового типа, что позволило повысить топливную эффективность. В 2009 году в эксплуатации находилось 37 таких авиалайнеров: у "Continental" - 16 машин, у "Delta" -21 (на фотографии).
N177DN (c/n 25122), a Boeing 767-300ER, is one of 94 in operation with Delta.
В конце 1990-х годов компания SAS эксплуатировала несколько 767-300ER и один 767-200ER. Авиалайнеры Boeing 767-300 (на фотографии) оснащались двигателями Pratt & Whitney PW4060 тягой по 267 кН, эти двигатели ставились только на "ER" модификации.
Операторы версии увеличенной дальности. Вариант с увеличенной дальностью Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На 1 октября 1999 года 36 компаний разместили заказы на 440 самолетов этого типа. Крупнейшие операторы Boeing 767-300ER - американские "Delta" (57), "American Airlines" (58) и "United" (37), но самолет активно покупали и другие компании: "Ansett" (24; ныне компания не существует), "British Airways" (28; фото), "Canadian" (14), QANTAS (21), "Scandinavian Airline System" (14) и "VARIG Airlines" (10). Поставлялись самолеты и менее крупным авиакомпаниям, но ряд авиаперевозчиков - такие как "Air New Zealand" и "Eva Air" - остановили выбор на Boeing 767-300ER как более экономичной альтернативе авиалайнерам класса Boeing 777 / A340.
Все Boeing 767-336(ER) компании "British Airways" оснащены двигателями RB.211-524. Под пассажирским салоном 767-го в основном расположены грузовые отсеки - перевозка грузов так же важна, как и пассажиров с их багажом. Boeing 767-300 имеет грузовые отсеки объемом 106,80 м2, Boeing 767-200 - объемом только 81,40 м2, а у Boeing 767-400ER этот показатель - 129,60 м2.
Первым европейским покупателем 767-го стала "Britannia Airways", получившая восемь самолетов; использовались они в основном для полетов на Средиземноморье. Самолет "The Lord Mountbatten of Burma" эксплуатировался с 1984 no 1995 годы.
"Piedmont Airlines" стала одним из первых эксплуатантов 767-200ER, используя их для трансатлантических полетов. В 1989 году ее поглотила "USAir", все самолеты получили новую окраску.
Банкротство компании TWA. 10 января 1992г.: после года рецессии, поразившей мировые авиаперевозки, и событий, вызванных войной в Персидском заливе, компания "Transcontinental and Western Air, Inc." (TWA) с 62-летней историей объявила себя банкротом. Рейсы из Балтимора и Филадельфии в Лондон перешли к авиакомпании "USAir", 45% акций предполагалось разделить между тремя основными подразделениями компании, а 55% передать кредиторам. После масштабной реорганизации и переноса в 1994 году штаб-квартиры из Нью-Йорка в Сент-Луис компания TWA вернулась в ряды ведущих трансатлантических авиаперевозчиков. В ноябре 1997 года TWA первой в США стала выполнять беспосадочные полеты в Амман, Иордания. В настоящее время самолетный парк TWA включает Airbus A318, Boeing 717, 757 и 767.
iPads have replaced seatback systems in the new interiors of Qantas Boeing 767s.
Cost-cutting measures announced early in 2014 will see Qantas phase out its last Boeing 767-300ER by the end of the year.
Бельгийская "CityBird" эксплуатировала два Boeing 767-300ER, оба с 1998 года - в семилетнем чистом (сухом) лизинге у "Ansett Worldwide Aviation Services". Данный лайнер (OO-CTA) был оснащен двигателями PW4060, а второй - CF6-80C2B6. В результате кризиса на рынке авиаперевозок после теракта 11 сентября компания в 2007 году обанкротилась.
Операторы версии увеличенной дальности. Вариант с увеличенной дальностью Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На 1 октября 1999 года 36 компаний разместили заказы на 440 самолетов этого типа. Крупнейшие операторы Boeing 767-300ER - американские "Delta" (57), "American Airlines" (58) и "United" (37), но самолет активно покупали и другие компании: "Ansett" (24; ныне компания не существует), "British Airways" (28), "Canadian" (14), QANTAS (21), "Scandinavian Airline System" (14) и "VARIG Airlines" (10). Поставлялись самолеты и менее крупным авиакомпаниям, но ряд авиаперевозчиков - такие как "Air New Zealand" и "Eva Air" (фото) - остановили выбор на Boeing 767-300ER как более экономичной альтернативе авиалайнерам класса Boeing 777 / A340.
Японская "All Nippon Airways" - один из важнейших зарубежных заказчиков Boeing 767. Флот компании включает машины разных модификаций - Boeing 767-200/300/300ER, все они оснащены двигателями General Electric CF6-80.
Осенью 2010 года "Аэрофлот" располагал десятью авиалайнерами Boeing 767-300ER, оснащенными двигателями CF6 и летавшими в вариантах вместимостью от 197 до 215 пассажиров.
Аэродром Елизово (Петропавловск-Камчатский), 10-14 апреля 2004г. Полеты военных часто прерываются на прием-отправку гражданских самолетов (Transaero Boeing 767-300ER)
Boeing 767 стал особенно популярен у европейских чартерных авиакомпаний. В конце 1999 года "Air Europe" эксплуатировала шесть Boeing 767-300, a "Britannia Airways" имела флот из 17 лайнеров Boeing 767-300 и шести Boeing 767-200. По запросу "Britannia Airways" на вариант Boeing 767-400ER с увеличенной дальностью полета руководство "Boeing" изучает возможность установки в хвостовой части самолета дополнительного топливного бака емкостью 7577 л, что позволит увеличить дальность полета на 926 км.
West Atlantic has taken delivery of another Boeing 767-232, SE-RLA (c/n 22224, formerly N747AX). This is the Swedish cargo airline's second 767 and is one of three examples that will join its fleet this year.
Azerbaijan Government Boeing 767-32LER 4K-AI01 (c/n 40342) arrives at a very murky Budapest Airport on November 11, 2014 bringing in Azeri Prime Minister Olham Aliyev for a visit to Hungary.
One of the two Boeing 767-300ERs Icelandair will operate from next spring on routes to Europe and the USA, pictured at Manchester after repainting.
Boeing 767-238ER N673BF (c/n 23402, ex N773WD) is seen departing Budapest Airport in Hungary on June 29, 2013. The aircraft has been operated by Polaris Aviation Solutions since November 2008. It was originally delivered to Qantas as VH-EAN in February 1986, before being sold for corporate use in July 2004. Polaris is based at Teterboro in New Jersey and provides private aircraft charters and management services.
"Asiana Airlines" эксплуатирует 15 самолетов Boeing 767-300/300ER/300F; на 2010 год "Asiana" имела семь Boeing 767-300ER, a "Asiana Cargo"- один Boeing 767-300F.
Hainan Airlines is flying Chinese package holiday tourists into the UK on charter flights to Birmingham International from Beijing until August 28, 2015. The first was on July 3, operated by the 223-seat Boeing 767-34P/ER B-2490 (c/n 33047). Hainan's two weekly flights will arrive on Fridays and Mondays.
Air Canada Rouge currently operates two Boeing 767-300ERS transferred from the mainline Air Canada fleet.
Winglets
Boeing 767-300 C-FMWV (c/n 25586) on finals to St Maarten in the Dutch Antilles, one of the Caribbean leisure destinations for Air Canada’s low-cost subsidiary rouge.
The third Boeing 767-300ER delivered to Air Canada rouge is the first for the carrier equipped with Aviation Partners/Boeing Blended Winglets. The jet, 767-333ER(WL) C-FMWU (c/n 25585), arriving at Toronto Lester B Pearson International Airport, Ontario, on March 21, 2014 - five days after being handed over - on its first revenue flight to Orlando, Florida. It received its winglets in Singapore just before joining Air Canada rouge. The aircraft also carries larger titles (centred over the windows rather than below) than the airline’s other two 767s.
Пришедший на смену знаменитому самолету Boeing 707, авиалайнер Boeing 767 стал настоящей легендой мировой гражданской авиации. Но если Boeing 707 всегда шел впереди своих конкурентов, Boeing 767 постоянно приходилось испытывать давление со стороны аналогичных по классу самолетов концерна "Airbus" - сначала это были авиалайнеры A300 и A310, а в новом тысячелетии на рынок вышел A330. Сегодня "Boeing" предлагает 767-й тем авиакомпаниям, которые заказали лайнеры Boeing 787, в качестве временной замены до поступления последних. Часть авиакомпаний, такие как "Austrian Airlines", оборудовали свои 767-е винглетами, что позволило повысить топливную экономичность.
Boeing 767-330ER(WL) D-ABUE (c/n 26984, ex N1788B) carries both Condor and Thomas Cook Airlines titles and wears a special 'Heart for Children' colour scheme. The airliner is seen departing Frankfurt in Germany on July 18, 2013. The scheme is part of the airline's efforts to support the German charity BILD hilft e.V-A Heart for Children, which helps to fund facilities and projects for them. The characters on the side of the 767 came from the books of Janosch, a prolific German author and illustrator of books for the young.
Since LAN Airlines received its first Boeing 767 in 2004. The carrier has operated 47 of the type of which 39 remain in service. One of the retired aircraft, CC-CDP (c/n 27597), is now operated by Caribbean Airlines.
Hawaiian predominantly uses its 767s on routes to the US west coast: here, N588HA taxies at Los Angeles.
The airline’s seven Boeing 767s are configured with 252 to 264 seats. Each passenger flying in business class receives a complimentary iPad mini to use during their flight.
Seen on approach to London-Heathrow on November 15, 2012, was Boeing 767-3YOER FAC 985 (c/n 26205) of the Fuerza Aerea de Chile (Chilean Air Force). It carried the President of Chile, Sebastian Pinero, and Foreign Minister Alfredo Moreno to meetings in the UK and departed the following day. The aircraft was delivered in August 2008 as a strategic and presidential transport for the Escuadrilla Presidencial and is based at Santiago-Comodoro Arturo Merino Benitez International Airport.
Freight
Южнокорейская "Asiana" стала в 1993 году стартовым заказчиком на грузовой Boeing 767-300ER (фото), который также известен как Boeing 300 General Market Freighter и отличается от варианта, заказанного UPS, механизированной системой обработки грузов на главной и нижней палубах, системой кондиционирования воздуха для перевозки животных и скоропортящихся товаров на главной и передней нижней палубах, а также более комфортабельными условиями для экипажа. Первый самолет поднялся в воздух в июне 1996 года и был поставлен "Asiana" 23 августа.
Грузовые варианты. В январе 1993 года компания UPS разместила заказ на грузовой Boeing 767-300F (вверху). Первая машина поднялась в воздух 20 июня 1995 года. UPS приобрела 30 самолетов, имеется опцион еще на 30 машин.
On July 29, 2013 the first Boeing 767-32SF(ER) for FedEx Express completed its maiden flight from Boeing Field/King County International Airport, Washington. N101FE (c/n 42706) is the first of 50 due to be built for the freight carrier to replace McDonnell Douglas MD-10-30s. The initial delivery schedule covers the handover of three in 2014 and six each year between 2015 and 2018.
Experimental
Boeing 767 был переоборудован в летающую лабораторию AST (Airborne Surveillance Testbed) для испытаний ИК-системы обнаружения стартующих баллистических ракет LWIR (Long Wavelength Infrared). Испытания были завершены в 1990 году.
Летающая лаборатория систем наблюдения. Boeing 767AST (Airborne Surveillance Testbed) эксплуатируется Командованием космических войск и противоракетной обороны Армии США и вначале был известен как 767 АОА (Airborne Optical Adjunct). В июле 1984 года "Boeing Aerospace" заключила в рамках пресловутой программы СОИ (Стратегическая Оборонная Инициатива) контракт с Командованием стратегической обороны Армии США на оценку и испытания авиационных оптических систем обнаружения боеголовок межконтинентальных баллистических ракет (МБР). В программе задействовали самый первый 767-й, N767BA, сохранивший гражданскую регистрацию и фирменную окраску "Boeing". Испытываемое оборудование размещалось в гигантском каноэобразном обтекателе, смонтированном над носовой частью фюзеляжа. В обтекателе имелось два огромных окна для оптических датчиков. Обтекатель заканчивается примерно на уровне стыка носка крыла и фюзеляжа. Для сохранения на прежнем уровне путевой устойчивости в хвостовой части установили два подфюзеляжных киля. Главной наблюдательной системой Boeing 767 АОА стала ИК-камера производства "Hughes Aircraft Company". В июле 1988 года самолет выполнил несколько полетов над Тихим океаном на эшелонах гражданской авиации. Наблюдение за пусками инертных боеголовок выполнял экипаж из 10-15 операторов спецсистем. В 1995 году самолет модерни-зировали в AST, в 2000-е годы он принимал участие в ряде учений и экспериментов.
 
Фюзеляж Boeing 767-400 на 6,43 м длиннее, чем у Boeing 767-300, что было обеспечено за счет вставки длиной 3,36 м перед крылом и вставки длиной 3,07 м - за центропланом.
30 лет назад, 26 сентября 1981 г., состоялся первый полет реактивного широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 767.
N605UA on the flight line at Seattle before departure for Boston and its subsequent inaugural transatlantic crossing. In the background can be seen the Boeing-owned first aircraft and examples for United and Delta, the former having now introduced the Boeing 767 on scheduled services with Delta following closely on its heels.
Boeing 767 N605VA taking-off from European concrete for the first time on 7 July 1982, when it flew briefly to Luton, returning the same day to Turin where it was to be based for its seven-country tour in Europe and the Middle East which was to comprise a total of 43 flights throughout which the new airliner performed impeccably.
Boeing 767-300ER авиакомпании Delta Air Lines
Боинг 767-800
Самолет разведки и управления боевыми действиями E-10A на базе лайнера "Боинг-767-400ER"
The first Aeritalia fin-and-rudder shipset for the Boeing 767 prior to containerisation for air freight to Everett in May last year
The first Aeritalia fin-and-rudder shipset for the Boeing 767 prior to containerisation for air freight to Everett in May last year, the photograph giving some idea of the size of the components.
The first 10 complete sets of Boeing 767 components produced by Aeritalia were airfreighted to Everett aboard a Belfast of Heavy Lift, a spoiler set seen below being loaded aboard the Belfast at Capodichino. Subsequent deliveries of Aeritalia-produced components have been shipped to Boeing by sea.
The flight deck of the Boeing 767 undoubtedly sets new ergonomic standards and provides a comfortable and quiet working environment. As can be seen, the CRT displays provide focal points of the flight deck.
The first-class cabins of the Boeing 767 impart a sense of spaciousness, some indication of which is provided by these photographs of the interior of N605UA in United Airlines' decor.
The tourist-class cabin of the Boeing 767 impart a sense of spaciousness, some indication of which is provided by these photographs of the interior of N605UA in United Airlines' decor.
IFE provided through iPads was part of the Qantas Boeing 767 refit last year.
The Boeing 767-300 as finally defined is shown in the model
Model of Boeing's new airliner project. The larger 7X7 up to 200 passengers
Boeing 767-2Q8(ER). В начале XXI века авиакомпания "Air Seychelles" имела два самолета Boeing 767 - оба взяты в лизинг у компании "International Lease Finance Corporation" (ILFC). Изображен Boeing 767-200 (S7-AAS), полученный компанией в 1989 году и вначале носивший имя "Aldabra" (затем "Isle of Aldabra"). К 2009 году ему на смену пришел другой полученный от ILFC лайнер Boeing 767-200 (S7-ILF). В конце 2010 года компания располагала двумя самолетами Boeing 767-200ER и тремя Boeing 767-300ER.
Boeing 767-200
The exploded view drawing of the Boeing 767 depicts (in dark blue) the component parts of the aircraft for which Aeritalia possesses design and manufacturing responsibility. Some 70 per cent of the work is shared between the Pomigliano d'Arco and Cor so Marche factories of Aeritalia, the remainder being fulfilled under sub-contract by other elements of the Italian aerospace industry.
В такой же трехклассной компоновке с шагом между креслами 152,4 см, 96,5 см и 81,3 см три базовых варианта 767-го имеют вместимость: 767-200 - 181 место, 767-300 - 218 мест, 767-400 - 245 мест.
Boeing 767-200
The Boeing 767-300 as finally defined is shown in the three-view drawing