Boeing E-767 / KC-767 / KC-46
Варианты:
Boeing - E-767 / KC-767 / KC-46 - 1994 - США
Страна: США
Год: 1994


Описание
Фотографии
E-767 AWACS: создан по заказу Японии на базе модели 767-200ER с использованием ряда систем, разработанных для Е-3; контракт на четыре машины, первые два поставлены в марте 1998 года
  KC-767: создан на базе модели 767-200C, но с пилотской кабиной от 767-400ER (2001 год); стартовый заказчик Италия - 4 самолета KC-767A в комбинированной грузопассажирской модификации (по состоянию на январь 2009 года первые два самолета находились в США и проходили испытания, остальные два находились в процессе постройки); 4 самолета KC-767, заказанные Японией, могли эксплуатироваться только либо в пассажирском, либо в грузовом варианте - первые два поставлены в феврале и марте 2008 года, поставки остальных перенесли на 2009-2010 годы
  KC-767 Advanced Tanker: разработан на базе KC-767 с использованием нового планера под требования ВВС США к перспективному самолету-заправщику KC-X для замены KC-135. В качестве исходного варианта был выбран самолет модели 767-200C, обозначенный 767-200LRXF и получивший пилотскую кабину на базе кабины модели 777. Однако весной 2008 года ВВС выбрали вариант Northrop Grumman KC-45A - модификацию A330 европейского консорциума "Airbus", руководство "Boeing" выразило протест. Тендер был приостановлен, а на Парижском авиасалоне 2009 года компания "Boeing" объявила о намерении установить на заправщик двигатели GEnx - очередная попытка выиграть тендер KC-X. Однако неизвестно, на базе какого планера будет создаваться новый вариант - 767-200LRF или 777-200ER
E-767 Japan
9 августа 1996г.: преемник Е-3, самолет Boeing 767 AWACS, стал последней гражданской машиной, переоборудованной в военную модификацию.
Поскольку выпуск Boeing 707 был прекращен, в качестве базы для создания самолета ДРЛОиУ для Японии был выбран Boeing 767-200. Этот E-767 оснащен РЛС Northrop Grumman AN/APY-2, на вооружении японских ВВС имеются четыре такие машины. "Boeing" также выпускает 767-е в виде воздушных танкеров и транспортных самолетов по заказу Италии и Японии.
Япония проводит развертывание своих самолетов ДРЛО E-767 за рубежом. Этот самолет действовал совместно с F-16 ВВС США и F-15 JASDF над Аляской во время учений "Cooperative Cope Thunder" в июне 2006 года. Программа модернизации RSIP увеличила вычислительные возможности E-767 и позволяет его РЛС обнаруживать и сопровождать более мелкоразмерные цели.
KC-767 Japan
Первый из заправщиков KC-767 для Японии поднялся в воздух 21 декабря 2006 года. Заправочная штанга была впервые использована 17 февраля 2007 года. Японские E-767 и KC-767 обладают высокой степенью унификации конструкции планера.
Italy
24 февраля 2005г.: после установки на предприятии "Boeing" в Уичите оборудования для дозаправки в полете состоялась выкатка первого самолета-заправщика/транспортного KC-767A для итальянских ВВС. Он был создан на базе лайнера 767-200ER, а первый KC-767A итальянского заказа поднялся в воздух 21 мая. До него, 25 февраля, в небо поднялся второй самолет в заказе, но он не имел оборудования для передачи топлива в полете.
"Boeing" впервые испытала на KC-767 высокотехнологичную заправочную штангу в сентябре 2006 года. Ее отличает электродистанционная система управления и процесс заправки осуществляется из кабины самолета с помощью системы Remote Aerial Refuelling Operator.
До поставки первых заправщиков KC-767 в 2008 году фирме "Boeing" пришлось решить ряд сложных технических проблем. Первый итальянский самолет состыковался с B-52 в марте 2007 года.
Воздушный танкер KC-767
This AMI KC-767A belonging to 14° Stormo from Pratica di Mare acted as a high-value air asset, enabling more complexity in the planning of missions within the COMAO.
A KC-767A over snowed mountains in central Italy.
KC-767A tankers form the core of the AMI's air-refuelling and strategic transport capabilities.
Air-to-air refuelling of a Tornado ECR from 50° Stormo during qualification trials with the AMI Test Wing.
A KC-767A refuelling two 4° Stormo TF-2000S from the Smiths Aerospace wing pods.
An Italian KC-767A in formation with three Ala 11 Typhoons over the United States on the way to Nellis.
KC-767A MM.62228/14-03 transfers fuel to F-35A Lightning II MM.7332/32-01 during one of seven air refuelling brackets undertaken during 11 hours of flying between Cameri Air Base, Italy and Naval Air Station Patuxent River on February 5, 2016.
F-35A Lightning II MM.7332/32-01 in the pre-contact position behind KC-767A MM.62228/14-03 during the second leg of its historic trans-Atlantic flight to Naval Air Station Patuxent River on February 5, 2016.
Aeronautica Militare KC-767A MM62228/14-03 lands at Eindhoven at the end of an afternoon mission in support of Frisian Flag.
The Aeronautica Militare supported the Ejercito del Aire's Red Flag operation with two KC-767A tankers for the deployment and redeployment phases. Retirement of 47 Grupo's Boeing 707TT has seriously hampered the Ejercito del Aire’s strategic projection capability, so it’s common to enter into agreements with other countries for tanker support.
Uploading cargo;
The rigid boom below the aft fuselage and the cameras used for air-to-air refuelling positioned between the main landing gears;
Close-up of the Smiths Aerospace IFR pod.
The German A310 MRTT at Eindhoven’s Apron West, with the French C-135FR and Italian KC-767A parked behind.
Colombia
The Colombian Air Force’s KC-767 Jupiter departing Recife, Brazil.
Two APR-3 refuelling pods are evident on the Colombian Air Force KC-767. The type carries 35,000 litres of fuel.
The Colombian Air Force's KC-767 Jupiter with a gaggle of IAI Kfirs.
The Colombian Air Force KC-767 is assigned to Escuadron de Transporte 811 at Daza AB in the capital Bogota.
USA
KC-46A Pegasus tanker EMD 2 (serial number 11-46002, N462KC) takes off on its first flight, from Paine Field, Everett, Washington to Boeing Field, Seattle on September 25, 2015.
Боинг KC-46A "Пегас"
US Air Force Boeing 767-2C N461FT (c/n 41273) during its maiden flight on December 28, 2014.
The Congress has passed a waiver to the continuing resolution so procurement of the Boeing KC-46A Pegasus tanker can continue.
A Fairchild A-10 Warthog refuels from a Boeing KC-46A Pegasus tanker on July 15, 2016, demonstrating a capability needed for the KC-46A to enter production.
 
The first engineering, manufacturing and development KC-46A tanker (c/n EMD-1) in final body join at Boeing’s Everett plant near Seattle.
The first KC-46 boom under construction at the tanker boom assembly center at Boeing Field, Seattle.
On June 26, 2013 Boeing workers loaded the first wing spar for a KC-46 into the jig at Everett.
E-767 Japan
Самолет ДРЛО на базе B 767, предназначенный для ВВС Японии
KC-767 Italy
Имитация дозаправки в воздухе от самолета-танкера KC-767
От KC-767 дозаправляется F-15E американских ВВС.
USA
24 января 2016г. новый самолет-заправщик KC-46A Pegasus, разрабатываемый концерном Boeing для Воздушных Сил США, впервые произвел дозаправку в воздухе другого самолета - истребителя F-16C.
 
The KC-767's cockpit has a state-of-the-art avionics suite, dominated by six colour MFDs;
Two rearward facing Remote Air Fueling Operator stations are located behind the KC-767’s cockpit.
Rear-right and front-right views of a KC-46 with the aerial refuelling boom extended.
Side & plan view of the KC-46