ОКБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича. Самолеты с обозначением "И"
<...>
В семействе истребителей этого ОКБ, обозначавшихся "И" и создававшихся с начала 1950-х годов, большинство не дошли до этапа летных испытаний. Однако хотелось бы упомянуть такие самолеты, как перехватчики И-3 (он же И-380, создавался под новый двухконтурный ТРД с форсажной камерой ВК-3 В. Я. Климова), И-3П (И-410, сначала создавался под двигатель ВК-3 и РЛС "Алмаз", затем переделан под двигатель АЛ-7Ф с установкой оборудования системы перехвата "Ураган"), И-3У (он же И-5, он же И-420, дальнейшее развитие И-3П, переделан из И-3 с двигателем ВК-3, буква "У" в названии означала систему перехвата "Ураган"), И-75 (первый самолет ОКБ без пушек, с РЛС "Ураган-5Б", двумя ракетами К-8, двигателем АЛ-7Ф), И-350 (двигатель TP-3A), И-7У (двигатель АЛ-7Ф, РЛС "Алмаз", 2 пушки и 4 блока НАР под крылом) и истребитель сопровождения И-360 (СМ-2).
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2018-11 / Г.Амирьянц - "Один из лучших в мире..." (1)
Опытный истребитель И-3У с двухконтурным двигателем ВК-3
-
Мировая Авиация 191
И-410 представлял собой истребитель с РЛС "Алмаз", созданный на базе И-380. Его вооружение состояло из двух пушек НР-30. На фото И-420 (И-3У)
-
Air International 1982-09 / ??? - A Whale of a Fighter... The Su-7 in IAF Service
The I-3U, alias I-380, developed by the Mikoyan-Gurevich design bureau in competition with the Su-7.
- Фотографии