МиГ МиГ-25РУ / МиГ-25ПУ
Варианты:
МиГ - МиГ-25РУ / МиГ-25ПУ - 1971 - Россия
Страна: Россия
Год: 1971


Описание
Фотографии
МиГ-25

<...>
  Двухместный учебный МиГ-25ПУ ("Foxbat-C") был создан в 1968 году. У него отсутствовали РЛС, вместо которой организовали кабину для инструктора, и возможность применения оружия. МиГ-25П и МиГ-25ПУ поставлялись Алжиру, Ираку, Ливии и Сирии.
  Разведывательные МиГ-25 имели специализированный двухместный учебный вариант МиГ-25РУ. Разведывательное оборудование на нем не устанавливалось. Разведчики-бомбардировщики МиГ-25РБ поставлялись Алжиру, Болгарии, Индии, Ираку, Ливии и Сирии.
<...>
МиГ-25РУ "33" (зав. N 39015266), 2-я АЭ 47-го ГРАП, август 1999г.
МиГ-25РУ "DS 362" ВВС Индии.
МиГ-25ПУ "красный 94" (зав. N 22036207, выпуск 30 ноября 1982г.), 174 Гв.ИАП, Мончегорск. Разбился 10 декабря 1996г.
Благодаря интенсивной эксплуатации, налет советских учебных МиГ-25 был очень высоким. Скорость МиГ-25У была ограничена значением М=2,65.
Благодаря своим замечательным характеристикам МиГ-25 быстро стал востребованным самолетом. Был также выпущен учебно-тренировочный вариант с двойным управлением МиГ-25ПУ ("Foxbat-C"). На учебных вариантах МиГ-25П ("Foxbat-A") отсутствовала БРЛС, вместо которой в носовой части размещалась еще одна кабина. Здесь показан учебный МиГ-25РУ, на котором устанавливалась навигационная система с МиГ-25Р и управляемые инструктором имитаторы разведывательного оборудования.
МиГ-25РУ на посадке.
Учебная спарка, принадлежавшая 47-му ОГРАП (Шаталово) на полетах на новом месте базирования. Аэродром Балтимор, Воронеж. Зима 2011 г.
МиГ-25ПУ "FOXBAT-C" долгое время использовались для подготовки пилотов и разведки погоды. Их налет был больше, чем у других модификаций МиГ-25.
МиГ-25РУ летают интенсивнее боевых машин, позволяя поддерживать в боевом расчете больше летчиков. 2-я эскадрилья, 47 ГРАП, Шаталово, 2000-2001гг.
Довольно редкое явление в наше время - увидеть на полетах МиГ-25ПУ, Мончегорск, осень 2012 г.
Учебно-боевой самолет МиГ-25ПУ во время демонстрационного полета 23 августа 2003г. на аэрокосмическом салоне МАКС-2003
Жуковский-2004: фестиваль пилотажных групп
Пилотируемый М.Толбоевым МиГ-25ПУ СОТН проходит над замершим "Бураном"
В 1981-2003 годах МиГ-25 ВВС Индии состояли на вооружении 102-й эскадрильи. Индия использовала до 2008 года восемь разведчиков-бомбардировщиков МиГ-25РБ и два МиГ-25ПУ (на фото).
МиГ-25РУ ВВС Индии.
После захвата австралийским спецназом в апреле 2003 года иракской авиабазы Аль-Асад в ее окрестностях было обнаружено около 50 самолетов в относительно хорошем техническом состоянии, в том числе и три замаскированных МиГ-25. На фотографии - МиГ-25ПУ.
Первые серийные спарки МиГ-25РУ.
Учебный МиГ-25РУ из 48-го ОГРАП. Коломыя, конец 1980-х гг.
Большая редкость - камуфлированная спарка МиГ-25РУ.
"Шестьдесят второй" до катастрофы.
МиГ-25РУ
Двухместные учебно-тренировочные модификации МиГ-25 были высоко востребованы в войсках, где использовались для подготовки летчиков боевых модификаций МиГ-25 и решения других задач. Причем налет двухместных МиГ-25 в войсках был выше, чем у других модификаций. На фотографии - МиГ-25РУ.
Первым из двухместных учебно-тренировочных вариантов МиГ-25 поднялся в воздух и поступил на вооружение самолет МиГ-25ПУ. Вариант МиГ-25РУ был облетан годом позже. На двух местных модификациях кабина инструктора располагалась впереди, что обеспечивало курсанту такой же обзор, как на одноместных машинах.
После полета на Миг-25РУ старшие летчики гв. капитаны Д.В.Лушников и Д.А.Лесков
Самолет-лаборатория, использовавшаяся по программе "Буран": переоборудованный МиГ-25РУ для отработки катапультируемого кресла К-36РБ.
Летающая лаборатория для отработки катапультного кресла ВКС "Буран"
Первая серийная спарка МиГ-25ПУ.
МиГ-25ПУ и МиГ-25ПДС на стоянке 3-й эскадрильи 933-го ИАП. 1995 г.
Каждый полк комплектовался, как правило, и боевыми, и учебными машинами. МиГ-25ПУ одного из полков ПВО.
Техсостав около именного самолета МиГ-25ПУ "Борис Сафонов", Мончегорск, 1986г.
Взлетающий МиГ-25ПУ.
Красивый проход спарки на малой высоте.
Двухместный МиГ-25ПУ с выпущенными тормозными парашютами после завершения очередного учебного полета. Двухместный МиГ-25ПУ имел несколько меньшую максимальную скорость, но в остальном его характеристики были схожи с перехватчиком МиГ-25П.
На посадке МиГ-25ПУ
Возвращение с полигона 1990г. В "ЗШ" - командир полка полковник О.А.Безус
МиГ-24ПУ - памятник в гарнизоне Хотилово
Самолет оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25ПУ-СОТН
Самолет-лаборатория, использовавшаяся по программе "Буран": МиГ-25ПУ-СОТН.
Отработка автоматической посадки на аэродроме "Юбилейный". Лето 1988г.
Сборка фюзеляжа МиГ-25ПУ
"Шестьдесят второй" после катастрофы.
Остатки МиГ-25ПУ (борт 20), потерпевшего катастрофу 16 июля 1984 г.
МиГ-25РУ