Авиация и Время 2004-05
-
Р.Мараев - На страже социалистического отечества
МиГ-25ПДС (построен в 1977г.) из 933-го ИАП ПВО СССР. Днепропетровск, 1984-86гг.
Перехватчики МиГ-25ПДС из 146-го ГИАП. Васильков, середина 1980-х гг.
Авария МиГ-25 из 146-го ГИАП. Васильков, 12 марта 1984г. Причиной стала самопроизвольная уборка шасси на взлете
МиГ-25РБС (сер. N 02045127, построен в 1976г.) из 48-го ОГРАП ВВС Украины. В 2001г. самолет стал экспонатом авиационного музея в Виннице. На внутренних поверхностях килей эмблемы, цветные полосы и стрелы не наносились
МиГ-25РБФ (сер. N 02032317) из 931-го ОГРАП ВВС СССР. Германия, Вернойхен, 1991г.
Продувка теплым воздухом закабинного отсека
Разведчик МиГ-25РБ из 164-го ОГРАП
Разведчик МиГ-25РБФ с подвесным топливным баком из 164-го ОГРАП отправляется в разведвылет над акваторией Балтийского моря. Кшива (Польша), осень 1991г.
МиГ-25РБФ из 931-го ОГРАП подготовлен к выкатыванию из укрытия. Вернойхен (Германия), 1991г.
Привычным местом отдыха техников были огромные воздухозаборники и сопла МиГ-25
Летчик в высотно-компенсирующем костюме
На месте падения МиГ-25 из 48-го ОГРАП. Коломыя, 31 июля 1980г.
Учебный МиГ-25РУ из 48-го ОГРАП. Коломыя, конец 1980-х гг.
Один из нескольких МиГ-25БМ, полученных ВВС Ирака в 1986-88гг. Самолет применялся в ирано-иракской войне
Самолет радиоэлектронного противодействия МиГ-25БМ из 4-го ЦБПиПЛС. Липецк, конец 1980-х гг.
МиГ-25БМ из 10-го ОРАП. Тот же самолет после аварии 19 сентября 1986г. Причиной стал пожар двигателя. Летчик Г.Шепелев успешно катапультировался на высоте более 16000м, при этом штатно сработавшее кресло отделилось от него на высоте 3000м.