Авиация и Время 2004-05
-
Е.Гордон - Стальная птица
На крыле опытного Е-155П-5 были установлены концевые аэродинамические поверхности ("ласты")
Перехватчик МиГ-25П первых серий
Самолет В.Беленко при посадке в японском аэропорту Хокодате выкатился за пределы ВПП
Один из опытных экземпляров МиГ-25ПД
Ракеты Р-60, Р-40РД и Р-40ТД
Перехватчик МиГ-25ПДС из 146-го ГИАП
Дозаправляемый в воздухе опытный перехватчик МиГ-25ПДЗ
Кили МиГ-25ПДС
Пусковые устройства МиГ-25ПД
Приборное оборудование кабины летчика МиГ-25ПД
Первый разведчик-бомбардировщик Е-155Р-4Б
Серийный самолет-разведчик МиГ-25Р
Серийный разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБВ
Опытный дозаправляемый в воздухе самолет МиГ-25РБВДЗ
Разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБС из 48-го ОРАП
МиГ-25РБТ из 48-го ОГРАП с опознавательными знаками ВВС Украины раннего образца. Аэродром Скнилов, август 1992г.
Разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБФ из 931-го ОГРАП
Разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБШ из 164-го ОГРАП
Передняя опора шасси
Основная опора шасси
Подкрыльевой и подфюзеляжный бомбовые держатели МиГ-25РБ
Приборное оборудование кабины летчика МиГ-25РБ
Фонарь кабины пилота открывался вбок
На этапе проектирования МиГ-25 рассматривались варианты самолета с подъемными двигателями, изменяемой геометрией крыла и пассажирской кабиной
Летающая лаборатория для отработки катапультного кресла ВКС "Буран"
Самолет оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25ПУ-СОТН
Самолет радиоэлектронного противодействия МиГ-25БМ
Пусковые устройства МиГ-25БМ