Авиация и Космонавтика 2008-11
М.Никольский - 47-й гв. Борисовский разведывательный авиационный полк
"Ночная" эскадрилья у самолета Ил-4
Лучший экипаж ночников. Командир экипажа капитан Романов, штурман ст. л-т Соловьев. 1943г.
"Отличительный" разведывательный экипаж мл. л-та Моисеева К.В.
Подвеска бомб
Заправка Пе-2 горючим перед боевым вылетом, зима 1941-1942гг.
Доклад экипажа Пе-2 о выполненном задании, 1941г.
Установка фотоаппарата АФА-1 на самолет Пе-2Р
Перед боевым вылетом
После вылета
Экипаж гв. капитана Дунаевского среди летного и технического состава, 1945г.
Предполетный осмотр самолета Пе-2. За годы войны полевые авиаремонтные мастерские (ПАРМ) проделали огромную работу: в полевых условиях произвели более 400 ремонтов самолетов различной степени сложности, заменили 270 авиамоторов.
Летчики 2-го АПФР ГК КА, 1941г.
Летный состав группы капитана Столярова, Мигалово
Подвеска топливного бака на Пе-2
Установка пулемета после чистки на Пе-2
Замена мотора на самолете Пе-2
Лейтенант Дубровный посадил Пе-2 на одну опору шасси из-за отказа механизма выпуска
"Капитан Свитнев, несмотря на разрушение руля направления самолета при выполнении боевого задания, хладнокровно и уверенно посадил самолет на своем аэродроме" - 5 августа 1942г.
В 1943г. на вооружении 6-й РУАЭ состоял УСБ, который использовали как для обучения пилотов Пе-2 и Ил-4 (ночью), так и в роли связного между оперативными аэродромами.
Ту-2 47-го гвардейского АДПР ГК КА выруливает на старт
Перед полетом, экипаж Н.М.Лысый/И.Т.Псел. Тула, 1950г.
Механик по радио гв. сержант Вознесенский за проверкой радиостанции РСИ-6К. Ту-2, аэр. Клоково (Тула), конец 40-х гг.
Летный и технический состав после выполнения боевого задания, 1945г.
АФА перед установкой на самолет Ту-2
Ту-2 из состава 47-го гв. драп. Застекленный носок фюзеляжа и курсовые пулеметы ШКАС свидетельствуют о том, что это самолет выпуска омского завода №166
Первые Ту-2Р, попавшие в полк осенью 1942г., отличались от последующих машин. Командир 1-й эскадрильи капитан А.С.Дрыгин ставит экипажу задачу на воздушную разведку войск противника
Регулировка мотора на самолете Ту-2
Заход на посадку. Аэродром Шаталово
После полета на Миг-25РУ старшие летчики гв. капитаны Д.В.Лушников и Д.А.Лесков
"Одним из маяков комсомольской эстафеты полезных дел является авиационный механик гв. рядовой Юлдашев. Весь коллектив воинов-гвардейцев хорошо знает о его трудовых делах. К концу 3-го года службы комсомолец Юлдашев заслужил 17 благодарностей от командования, завоевал 4 знака солдатской доблести. Является классным специалистом"