Яковлев Як-27Р
Варианты:
Яковлев - Як-27Р - 1958 - Россия
Страна: Россия
Год: 1958


Як-27Р "75 красный", 1-я АЭ 47-го ОГРАП, лето 1963г.
Як-27Р из разведывательного полка, дислоцированного на авиабазе Вернойхен. ГСВГ, середина 60-х гг.
Як-27 – один из самолетов, в испытаниях которых принимал участие С.А. Микоян
Разведчики Як-27Р базировались на территории СССР, Польши и ГДР. Входившая в состав ГСВГ 16-я ВА использовала эти самолеты в 1966-1971 годах. Разведчики состояли на вооружении 11-го ОРАП в Ной-Вельцов и 931-го ГвОРАП в Стендале (Борштель), позднее переброшенного в Вернойхен. Периодически Як-27Р проходили развертывание и на других аэродромах ГДР. В Польше они несли службу в составе 164-го Керченского ГвОРАП 4-й ВА на авиабазе Бржег.
Носовую часть с обтекателем РЛС, характерную для Як-27, у разведчика Як-27Р заменили новой, с остеклением, разместив в ней часть фотооборудования и место штурмана.
Опытный сверхзвуковой разведчик Як-122
На Як-27Р, начиная с 14-й серии, стали устанавливать подвесные баки
Як-27Р на колесно-лыжном шасси
На Як-27 полк преодолел звуковой барьер, Шаталово, начало 60-х гг.
Як-27Р - экспонат музея в Монино
Этот Як-27Р остался в Германии после ухода российской армии и в 1944г. вошел в коллекцию музея на аэродроме в Дессау
The Yak-28 was a development of the Yak-27, initially designed as an interceptor, but also modified to become the Yak-27R tactical-reconniassance aircraft, an example of which is seen here. The Yak-27’s mid-mounted wing was enlarged and moved up to the shoulder position on the Yak-28, which first flew in March 1958.
Серийный разведчик Як-27Р
View of Yakovlev's "Flashlight-D" tactical combat aircraft
Дезактивация самолета после прохода через "зараженную" зону. ЛТУ полка, июнь 1964г.
Осмотр самолета и двигателей перед полетом. 1964г.
Осмотр двигателя РД-9Ф на Як-27Р
"Одним из маяков комсомольской эстафеты полезных дел является авиационный механик гв. рядовой Юлдашев. Весь коллектив воинов-гвардейцев хорошо знает о его трудовых делах. К концу 3-го года службы комсомолец Юлдашев заслужил 17 благодарностей от командования, завоевал 4 знака солдатской доблести. Является классным специалистом"
Техник самолета л-нт Кан и начальник внештатной группы контроля авиатехники 164-го ОГРАП ст.л-нт Г.Я.Авдеев осматривают левый фотолюк перспективного фотоаппарата АФА 42/75 на Як-27Р. Аэродром Бжег, 1962г.
Фрагмент носовой части Як-27Р. Фотолюк приоткрыт
Хвостовая часть серийного Як-27Р
Правая консоль серийного Як-27Р
Установка оборудования в отстыкованной передней части фюзеляжа опытного Як-27Р
Гв.капитан Воробьев в кабине Як-27Р на дежурстве в готовности N 1. Карибский кризис, октябрь 1962г.