Варианты
- МиГ - Е-2 - 1955 - Россия
- МиГ - Е-50 - 1955 - Россия
ОКБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича. Самолеты с обозначением "Е"
<...>
Экспериментальный Е-50, который можно рассматривать как дальнейшее развитие проекта Е-2, оснащался комбинированной силовой установкой из ТРД и ракетного двигателя.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 37
В дополнение к турбореактивному двигателю на Е-50 был установлен ЖРД. Использование комбинированной силовой установки рассматривалось как возможный вариант создания высотного перехватчика с высокими летными характеристиками.
The Ye-50 was a mixed-power derivative of the Ye-2 intended as a short-range point defence interceptor. -
Мировая Авиация 191
В 1957 году самолет Е-50 достиг высоты 25572 м и скорости 2460 км/ч. Кроме двух прототипов, было построено порядка пяти машин прежде, чем программа была закрыта.
-
Авиация и Время 2007-05 / Е.Гордон - Созданный для боя (1)
Испытания Е-50 с работающим ЖРД
-
Авиация и Время 2007-05 / Е.Гордон - Созданный для боя (1)
Установка ЖРД на опытном перехватчике Е-50
-
Авиация и Время 2007-05 / Е.Гордон - Созданный для боя (1)
Авария Е-50/1 в июле 1956г.
- Фотографии