Авиация и Космонавтика 2012-01
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (8)
Первая "спарка" С-52У (№ 51-01) на аэродроме ЛИИ в Жуковском летом 1975 года
Су-17УМ на рулежной дорожке аэродрома
Инструктор поднимается в кабину Су-17УМ3. Для удобства доступа в заднюю кабину самолет оснащался стремянкой с площадкой-дорожкой, навешиваемой на борт фюзеляжа. Переяславка, 302-й апиб.
Посадка Су-17УМ3, оснащенного кассетами АСО-2В в обтекателях, установленных на хвостовой части фюзеляжа
Су-17УМ3 выруливает со стоянки. Зеркало перископа кабины инструктора поднято
Су-17УМ3 ВВС России на аэродроме 929-го ГЛИЦ в Ахтубинске. "Спарки" испытательного центра использовались при отработке вооружения и сопровождении полетов новой техники
"Спарка"экспортного исполнения С-52УК на заводском аэродроме. Для перегона заказчику самолет несет ПТБ-800 и ПТБ-1150
Су-22УМ на рулежной дорожке аэродрома Краснодарского ВОЛТУ. Для наземной вентиляции кабин фонари приоткрыты. 802-й уап, лето 1978 года
В полете Су-17УМ. Для посадки крыло в положении минимальной стреловидности, механизация, шасси и фары выпущены
Передняя кабина Су-17УМ3
Задняя кабина Су-17УМ3. Над приборной доской установлен пульт ввода отказов, служащий для их имитации в учебных полетах