RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Первая "спарка" С-52У (№ 51-01) на аэродроме ЛИИ в Жуковском летом 1975 года

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Су-17УМ на рулежной дорожке аэродрома

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Инструктор поднимается в кабину Су-17УМ3. Для удобства доступа в заднюю кабину самолет оснащался стремянкой с площадкой-дорожкой, навешиваемой на борт фюзеляжа. Переяславка, 302-й апиб.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Посадка Су-17УМ3, оснащенного кассетами АСО-2В в обтекателях, установленных на хвостовой части фюзеляжа

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Су-17УМ3 выруливает со стоянки. Зеркало перископа кабины инструктора поднято

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Су-17УМ3 ВВС России на аэродроме 929-го ГЛИЦ в Ахтубинске. "Спарки" испытательного центра использовались при отработке вооружения и сопровождении полетов новой техники

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • "Спарка"экспортного исполнения С-52УК на заводском аэродроме. Для перегона заказчику самолет несет ПТБ-800 и ПТБ-1150

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Су-22УМ на рулежной дорожке аэродрома Краснодарского ВОЛТУ. Для наземной вентиляции кабин фонари приоткрыты. 802-й уап, лето 1978 года

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • В полете Су-17УМ. Для посадки крыло в положении минимальной стреловидности, механизация, шасси и фары выпущены

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Передняя кабина Су-17УМ3

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975

  • Задняя кабина Су-17УМ3. Над приборной доской установлен пульт ввода отказов, служащий для их имитации в учебных полетах

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975