Авиация и Космонавтика 2012-04
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (9)
C-52 (N 21-02), снаряженный восемью авиабомбами ФАБ-500М-62 и двумя ракетами Р-60
Первый истребитель-бомбардировщик C-52 (№ 21-02) на испытаниях в Ахтубинске. Самолет несет габаритно-весовые макеты ракет Х-29Л и Р-60 и "боевые" ракеты Х-25
Второй экземпляр самолета C-52 (№ 22-01) в экспозиции Музея ВВС в Монино
Один из первых Су-17М3 (№ 26-16) после завершения испытаний был передан в авиационный музей на Ходынском поле. Самолет оснащен кассетами АСО-2В и съемными подфюзеляжными бронеплитами
Первым из строевых частей новейшие истребители бомбардировщики Су-17М3 получил 274-й апиб из Калинина. Машины ранних серий выпускались еще не окрашенными в камуфляж
Су-17М3 и Су-17УМ3 на ЦЗТ калининского 274-го апиб. На базе лидерного полка проводились войсковые испытания самолета
Су-17М3 в полете. На гаргроте видна угловатая радиопрозрачная крышка рамочной антенны радиокомпаса АРК-15М
Су-17М3 с учебными авиабомбами П-50-75 на многозамковых балочных держателях МБДЗ-У6-68
Су-17М3 первых серий из состава 168-го гв. апиб, базировавшегося на аэродроме Большие Шираки в Грузии
Носовая часть Су-17М3. На остеклении кабины хорошо видна "сеточка" ненаправленной антенны АРК-15
Директор Комсомольского авиазавода В.Н. Авраменко и главком ВВС П. С. Кутахов возле самолета Су-17М3. Комсомольск-на-Амуре, зима 1977 года
Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев в цехе окончательной сборки при посещении авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Апрель 1978 года
"Изделию 2501 - сквозную комсомольскую гарантию!" Группа комсомольцев завода возле первого серийного Су-17М3. Подзабытый ныне лозунг призывал к контролю комсомольской организации за качеством на всем пути изготовления продукции, от заготовок до сборки готовой машины. "Изделие 2501" соответствует первой машине новой 25-й серии
Обслуживание Су-17М3. Хорошо виден светолюк станции "Клен-ПС" в конусе и антенны ДИСС-7 и РВ-15 под носовой частью самолета
Приемо-передающий блок лазерной станции подсвета и дальнометрирования "Клен-ПС", устанавливаемый в носовом конусе Су-17М3
Су-17М3 в цехе Комсомольского завода с выкладкой подвесного вооружения. На переднем плане хорошо видно управляемую ракету Х-28 с пусковым устройством ПУ-28С и контейнер аппаратуры "Метель". Любопытно, что пушечные контейнеры СППУ-22 у самолета лежат "вверх ногами", чтобы лучше видны были пушки
Визирная головка автоматического стрелкового прицела
Углы обзора летчика вперед-вниз
В ходе выпуска Су-17 стали комплектоваться двигателями АЛ-21Ф-3 III-й серии с улучшенными тяговыми и ресурсными характеристиками
Су-17М3 и Су-17УМ3 на ЦЗТ калининского 274-го апиб. На базе лидерного полка проводились войсковые испытания самолета
Углы обзора летчика вперед-вниз