Авиация и Время 2014-06
-
А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи застоя. Истребитель-бомбардировщик Су-17
Су-22М3 из 31-го АП тактических истребителей ВВС Венгрии. Авиабаза Тацар, сентябрь 1991 г.
Су-17М3 из состава ВВС Азербайджана. Запорожье, 2003 г.
Су-22М3 из 112-й АЭ BBC Перу. Авиабаза Талара, апрель 2005 г.
Доработанный Су-22М3 из 937-го ИАП «Красная звезда» ВВС Вьетнама. Аэродром Ханой, середина 2000-х годов
С-52 с подвешенными блоками Б-8, ракетами Р-60 и 600-литровыми ПТБ
Ракета Х-27ПС
Ракеты Х-23 и Р-60, а также блок Б-8 под крылом Су-17М3
Су-17М3 из 168-го АПИБ, базировавшегося на аэродроме Большие Шираки в Грузии
Су-17М3Р из 101-го ОРАП во время «свободной охоты». Под фюзеляжем подвешен разведконтейнер ККР-1, под крылом - бомбы ФАБ-100. Афганистан, 1986 г.
Блок НАР УБ-32
Бомба ФАБ-250-270 на подфюзеляжном держателе БДЗ-57МТ
Подвижная пушечная установка СППУ-22
Обслуживание Су-17М3 в ТЭЧ одного из советских авиаполков
Укладка тормозного парашюта
Приземляется Су-22М3 из 31-го АП тактических истребителей ВВС Венгрии. Парашют выпущен еще до касания ВПП
Су-22М-3К из состава ВВС Ливии. Подвешены две ракеты Р-13 класса «воздух-воздух»
Сирийский Су-22М бомбит позиции повстанцев. 2014 г.
Иракский Су-22 в ангаре. На переднем плане - ракета Х-28
Кабина самолета Су-22М
Авария Су-17М3. Тормозной парашют вышел рано, в районе ближнего привода. Самолет коснулся земли с большой перегрузкой и сломал шасси. Аэродром Мары-2, май 1990 г.
Су-17М4 из 20-го Гв. АПИБ ВВС РФ перед перелетом из Германии в Россию. Авиабаза Темплин, 5 апреля 1994 г.
Су-17М3 из состава ВВС Йемена. Запорожье, 2003 г.
Иранский Су-22М4 (бывший самолет ВВС Ирака). Авиабаза Шираз, февраль 2010 г.
Подвеска бомб под Су-17М4 перед вылетом на полигон
Су-17М4 из 730-го АПИБ на стоянке. ГСВГ, аэродром Нойруппин
Оружейники готовят ракету С-25ОФМ
Су-17М4 с подфюзеляжной подвеской учебной противорадиолокационной ракеты Х-27ПС 20-й гв. апиб, Темплин, ГДР
Пара польских Су-22М4
Контейнер комплексной разведки ККР-1. Справа - его носовая часть
Зона выхода ствола пушки НР-30
Закабинный отсек БЦВМ «Орбита-22» на Су-22М4
Тормозные щитки на Су-22М4
Кабина самолета Су-17М4
Разбитый Су-17М4Р (борт 50) из 48-го ОГРАП. Аэродром Скнилов 27 июля 2002 г.
Су-20 из 7-ro разведывательно-бомбардировочного полка ВВС Польши. Аэродром Повидз, май 1991 г.
Су-17М заходит на посадку. Март 1983 г.
Sukhoi Su-17 single-seat variable-geometry fighter with wings extended
Су-20 (сер. № 6302) на учебном аэродроме Харьковского ВВАИУ. 1982 г.
Демонтаж двигателя самолета Су-20 на учебном аэродроме Харьковского ВВАИУ
Вьетнамцы подкатывают к самолетам ракету Х-28
Аэродинамические гребни на неподвижной части крыла
Подвижная часть крыла при различных углах стреловидности
Левая и правая основные опоры шасси
Передняя опора шасси
Двигатель АЛ-21Ф3
Украинский Су-17УМ3 Запорожье, ЗГАРЗ "МиГ-ремонт", октябрь 2003 г.
Польский учебно-боевой самолет Су-22УМ3 из 21-й тактической авиабазы. Аэродром Свидвин, 2013 г.
Серийный Су-17УМ. Учебный аэродром Киевского института ВВС, 5 июня 1997 г.
Су-17М2 из 806-го АПИБ. Под крылом - станция РЭБ СПС-141
Перуанский Су-22, оборудованный штангой для дозаправки топливом в полете
Су-22М2 из 112-й АЭ ВВС Перу. Авиабаза Талара, апрель 2005 г.
Самолеты в сборочном цехе авиазавода в Комсомольске-на-Амуре