Авиация и Время 2014-06
-
А.Котлобовский - Винтокрылые машины профессора Генриха Фокке
Март 1942г.: первый полет автожира Focke-Achgelis Fa 330 Bachstelze, предназначенного для вооружения подводных лодок Кригсмарине. Аппарат стал поступать на флот летом.
Тренировочный «полет» в аэродинамической трубе
Fa 330 на площадке, размещенной на ходовом мостике U-523. Войсковые испытания, Балтика, 1943 г.
Fa 330 на площадке подлодки в боевом походе
Летчик-испытатель Карл Боде в ходе подготовки к вылету и во время полета
Fa 330 в полете на буксире за субмариной
Трофейный Fa 330 на испытательном стенде в США. Хорошо виден парашют за вертикальной трубой
Автожир Fa 330, ставший музейным экспонатом в США
Агрегаты автожира в контейнере
Вертолет Fw 61V1 в первом свободном полете. Бремен, 26 июня 1936 г.
Вертолет Fw 61V1 с обшитым фюзеляжем. Лето 1936 г.
Хотя Fw-61/Fa-61 был экспериментальным аппаратом, он продемонстрировал весьма многообещающие результаты. Но начало Второй мировой войны положило конец планам по созданию двухместного спортивного вертолета Fa 224.
Осмотр двигателя вертолета Fw 61V2
Подготовка Fw 61V1 к полетам в "Дойчландгалле". Февраль 1938 г.
Автожир Fw 186. Бремен, 1936 г.