МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA
Варианты:
МиГ - МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - 2002 - Россия
Страна: Россия
Год: 2002


Описание
Фотографии
МиГ-29

<...>
  МиГ-35 - многофункциональный истребитель поколения "4++", созданный на основе разработок МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 и отличающийся модернизированной СУВ с РЛС семейства "Жук" с активной фазированной антенной решеткой, "стеклянной" кабиной с многофункциональными индикаторами, способностью применения широкой номенклатуры современных и перспективных средств поражения, наличием нового бортового комплекса обороны и т.д.
<...>
МиГ-29М2
Одним из направлений развития МиГ-29 стали одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 (на фотографии). Это второе поколение МиГ-29М, первый "М" был разработан в начале 1990-х годов и отличался конструктивно новым планером, обновленным БРЭО и расширенным ассортиментом вооружения.
Новейший МиГ-29М2 так и не появился на салоне
Двухместный истребитель МиГ-29М2 на МАКС-2005
Самолет-демонстратор МиГ-35 (№154) был изготовлен в конце 2006 г. на базе опытного двухместного самолета МиГ-29М2, созданного, в свою очередь, в 2001 г. на базе четвертого летного экземпляра истребителя МиГ-29М (№154) выпуска 1990 г. для отработки новой головной части фюзеляжа с двухместной кабиной экипажа, применяемой в настоящее время на всех новых модификациях самолетов МиГ-29 (МиГ-29К/КУБ, МиГ-35). Демонстратор МиГ-35 использовался для отработки размещения и функционирования новых бортовых систем, предназначенных для серийного МиГ-35 (в частности, прототипа БРЛС с АФАР типа «Жук-АЭ» и новых оптико-электронных систем), а также показов потенциальному заказчику.
МиГ-35 и МиГ-29ОВТ в Индии на фоне конкурентов
Одноместный вариант самолета МиГ-35 на авиасалоне МАКС-2013
Законцовка крыла самолета Миг-35
Количество узлов подвески вооружения на МиГ-35 доведено до 11
Самыми последними представителями семейства "Fulcrum" являются МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д, оснащенные РЛС с АФАР и двигателями РД-33МК палубного МиГ-29К.
Истребитель МиГ-35 в конфигурации 2007 г. Обращает на себя внимание горизонтальное оперение увеличенного размера
Истребитель МиГ-35 в «крайней» конфигурации. Хорошо видно «палубное» крыло с увеличенными закрылками
The MiG-35D Fulcrum-F is one of three fourth-generation fighter aircraft that will enter Russian Air Force service between 2014 and 2021.
18-23 августа на подмосковном аэродроме в Жуковском состоялся авиакосмический салон МАКС-2009
Демонстрационный проход на МАКС-2011 возглавляет демонстратор МиГ-29К (б/н 941) с четырьмя ПТБ и агрегатом дозаправки в воздухе. Справа сзади от МиГ-29К стоит МиГ-29ОВТ, слева - МиГ-35Д. Внешними ведомыми являются одноместный демонстратор Су-35БМ (б/н 901) и двухместный Су-34.
МиГ-3 и МиГ-35
МиГ-29М2 (МиГ-35) в совместном полете с перспективным истребителем Т-50 на авиашоу в честь 100-летия ВВС России, 2012 г.
Имитация дозаправки топливом в полете истребителя МиГ-35 от самолета МиГ-29КУБ
МиГ-35
МиГ-35
Двухместный истребитель МиГ-35
МиГ-35 №961. Опытный образец одноместного истребителя МиГ-35 переделан РСК «МиГ» летом 2009 года из самолета МиГ-29КУБ № 941. Осенью 2009 года самолет участвовал в программе демонстрационных полетов и оценочных испытаний в Индии. В 2012 году был вновь доработан до уровня МиГ-29КУБ (самолет получил борт. № 204) для продолжения программы испытаний по авианосной тематике взамен разбившегося в 2011 г. МиГ-29КУБ (борт № 947)
МиГ-35 на авиасалоне МАКС-2013. В кабине - Командующий ВВС и ПВО Сербии Ранко Живак
На этом снимке виден отклоняемый носок крыла и вихревой щиток (по типу щитка Крюгера), установленный на наплыве крыла.
An MSP-418K Kedr (cedar) active electronic jamming pod under the wing of MiG-35 '741
Two pods, both developed by Moscow-based NPK SPP, were installed under the fuselage of MiG-35 '741'. First (in the foreground) is a fairing containing two sensors; one forward- and one rearward-looking. Both sensors are part of the I-222 ultraviolet missile warning suite; four more sensors are mounted on the fuselage. Second is a new air-to-surface targeting pod (seen in the background), also developed by the NPK SPP.
Основная стойка шасси самолета МиГ-35
Контейнер тормозного парашюта в хвостовой части фюзеляжа самолета МиГ-35
Воздухозаборники с защитными решетками на самолете МиГ-35. Видна острая кромка наплыва крыла и не до конца поджатые вихревые щитки
БРЛС «Жук-АЭ»
The latetst version of the Phazotron Zhuk-A active electronically scanned array radar featuring LTCC transmit-receive modules. The first flight tests are scheduled on a MiG-29 in 2014.
МиГ-29М2
МиГ-29М2
Опытный самолет МиГ-29М2
Самолеты МиГ-35 и МиГ-29ОВТ на стоянке аэродрома в Бангалоре
Шеф-пилот РСК "МиГ" Павел Власов
Представителей ВВС США заинтересовал МиГ-35
МиГ-35 во время демполета. Под правой мотогондолой виден конформный контейнер с "шариком" ОЛС-К
МиГ-35
ПАК ФА в сопровождении МиГ-35
МиГ-29М2 вместе с итальянскими MB.339
Истребители МиГ-29К и МиГ-35 в воздухе над авиасалоном
Штанга дозаправки МиГ-29М2
РЛС "Жук-АЭ" с АФАР
РЛС "Жук-МФЭ"
Оптико-элетронный локатор для МиГ-35
Верхний модуль станции обнаружения атакующих ракет СОАР
Датчики станции обнаружения лазерного облучения СОЛО
Передняя и задняя кабины МиГ-29М2
Передняя кабина МиГ-35
Модель боевого самолета фирмы "МиГ" с макетами перспективных ракет различных классов
Модель самолета МиГ-35, демонстрирующая варианты размещения на нем различного вооружения