МиГ МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA
Варианты:
МиГ - МиГ-35 / МиГ-29М2 / МиГ-29MRCA - 2002 - Россия
Страна: Россия
Год: 2002


Описание
Фотографии
МиГ-29

<...>
  МиГ-35 - многофункциональный истребитель поколения "4++", созданный на основе разработок МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 и отличающийся модернизированной СУВ с РЛС семейства "Жук" с активной фазированной антенной решеткой, "стеклянной" кабиной с многофункциональными индикаторами, способностью применения широкой номенклатуры современных и перспективных средств поражения, наличием нового бортового комплекса обороны и т.д.
<...>
МиГ-29М2
Одним из направлений развития МиГ-29 стали одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 (на фотографии). Это второе поколение МиГ-29М, первый "М" был разработан в начале 1990-х годов и отличался конструктивно новым планером, обновленным БРЭО и расширенным ассортиментом вооружения.
Новейший МиГ-29М2 так и не появился на салоне
Двухместный истребитель МиГ-29М2 на МАКС-2005
Самолет-демонстратор МиГ-35 (№154) был изготовлен в конце 2006 г. на базе опытного двухместного самолета МиГ-29М2, созданного, в свою очередь, в 2001 г. на базе четвертого летного экземпляра истребителя МиГ-29М (№154) выпуска 1990 г. для отработки новой головной части фюзеляжа с двухместной кабиной экипажа, применяемой в настоящее время на всех новых модификациях самолетов МиГ-29 (МиГ-29К/КУБ, МиГ-35). Демонстратор МиГ-35 использовался для отработки размещения и функционирования новых бортовых систем, предназначенных для серийного МиГ-35 (в частности, прототипа БРЛС с АФАР типа «Жук-АЭ» и новых оптико-электронных систем), а также показов потенциальному заказчику.
МиГ-35 и МиГ-29ОВТ в Индии на фоне конкурентов
Одноместный вариант самолета МиГ-35 на авиасалоне МАКС-2013
Законцовка крыла самолета Миг-35
Количество узлов подвески вооружения на МиГ-35 доведено до 11
The MiG-35 is the most advanced derivative of the Fulcrum still in development and has proven hard to sell. The Russian Air and Space Force is the only confirmed customer with an initial order for two aircraft for developmental test work. A follow-on order is expected in 2016 for 30 more.
Самыми последними представителями семейства "Fulcrum" являются МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д, оснащенные РЛС с АФАР и двигателями РД-33МК палубного МиГ-29К.
Истребитель МиГ-35 в конфигурации 2007 г. Обращает на себя внимание горизонтальное оперение увеличенного размера
Истребитель МиГ-35 в «крайней» конфигурации. Хорошо видно «палубное» крыло с увеличенными закрылками
Rosoboronexport has refused to admit the existence of an order by Egypt for 46 MiG-35s. According to an article in the Russian daily Vedomosti in the first half of 2015, details of the Egyptian contract have been agreed, but there is no confirmation of contract signing.
The MiG-35D Fulcrum-F is one of three fourth-generation fighter aircraft that will enter Russian Air Force service between 2014 and 2021.
18-23 августа на подмосковном аэродроме в Жуковском состоялся авиакосмический салон МАКС-2009
Демонстрационный проход на МАКС-2011 возглавляет демонстратор МиГ-29К (б/н 941) с четырьмя ПТБ и агрегатом дозаправки в воздухе. Справа сзади от МиГ-29К стоит МиГ-29ОВТ, слева - МиГ-35Д. Внешними ведомыми являются одноместный демонстратор Су-35БМ (б/н 901) и двухместный Су-34.
МиГ-3 и МиГ-35
МиГ-29М2 (МиГ-35) в совместном полете с перспективным истребителем Т-50 на авиашоу в честь 100-летия ВВС России, 2012 г.
Имитация дозаправки топливом в полете истребителя МиГ-35 от самолета МиГ-29КУБ
МиГ-35
МиГ-35
Двухместный истребитель МиГ-35
МиГ-35 №961. Опытный образец одноместного истребителя МиГ-35 переделан РСК «МиГ» летом 2009 года из самолета МиГ-29КУБ № 941. Осенью 2009 года самолет участвовал в программе демонстрационных полетов и оценочных испытаний в Индии. В 2012 году был вновь доработан до уровня МиГ-29КУБ (самолет получил борт. № 204) для продолжения программы испытаний по авианосной тематике взамен разбившегося в 2011 г. МиГ-29КУБ (борт № 947)
МиГ-35 на авиасалоне МАКС-2013. В кабине - Командующий ВВС и ПВО Сербии Ранко Живак
На этом снимке виден отклоняемый носок крыла и вихревой щиток (по типу щитка Крюгера), установленный на наплыве крыла.
An MSP-418K Kedr (cedar) active electronic jamming pod under the wing of MiG-35 '741
Two pods, both developed by Moscow-based NPK SPP, were installed under the fuselage of MiG-35 '741'. First (in the foreground) is a fairing containing two sensors; one forward- and one rearward-looking. Both sensors are part of the I-222 ultraviolet missile warning suite; four more sensors are mounted on the fuselage. Second is a new air-to-surface targeting pod (seen in the background), also developed by the NPK SPP.
Основная стойка шасси самолета МиГ-35
Контейнер тормозного парашюта в хвостовой части фюзеляжа самолета МиГ-35
Воздухозаборники с защитными решетками на самолете МиГ-35. Видна острая кромка наплыва крыла и не до конца поджатые вихревые щитки
БРЛС «Жук-АЭ»
The latetst version of the Phazotron Zhuk-A active electronically scanned array radar featuring LTCC transmit-receive modules. The first flight tests are scheduled on a MiG-29 in 2014.
МиГ-29М2
МиГ-29М2
Опытный самолет МиГ-29М2
Самолеты МиГ-35 и МиГ-29ОВТ на стоянке аэродрома в Бангалоре
Шеф-пилот РСК "МиГ" Павел Власов
Представителей ВВС США заинтересовал МиГ-35
МиГ-35 во время демполета. Под правой мотогондолой виден конформный контейнер с "шариком" ОЛС-К
МиГ-35
ПАК ФА в сопровождении МиГ-35
МиГ-29М2 вместе с итальянскими MB.339
Истребители МиГ-29К и МиГ-35 в воздухе над авиасалоном
Штанга дозаправки МиГ-29М2
РЛС "Жук-АЭ" с АФАР
РЛС "Жук-МФЭ"
Оптико-элетронный локатор для МиГ-35
Верхний модуль станции обнаружения атакующих ракет СОАР
Датчики станции обнаружения лазерного облучения СОЛО
Передняя и задняя кабины МиГ-29М2
Передняя кабина МиГ-35
Модель боевого самолета фирмы "МиГ" с макетами перспективных ракет различных классов
Модель самолета МиГ-35, демонстрирующая варианты размещения на нем различного вооружения