Авиация и Космонавтика 2015-06
-
М.Никольский - МиГ-35. Второе дыхание
Двигатели с отклоняемым вектором тяги на самолете МиГ-29ОВТ
МиГ-35 и МиГ-29ОВТ в Индии на фоне конкурентов
В полете истребитель МиГ-29СМТ, состоящий на вооружении ВВС РФ
Воздухозаборники со створками перепуска воздуха на самолете МиГ-29СМТ. Видна толстая кромка наплыва крыла и дополнительные окна забора воздуха на верхней части наплыва
Имитация дозаправки топливом в полете истребителя МиГ-35 от самолета МиГ-29КУБ
Двухместный истребитель МиГ-29М2 на МАКС-2005
Самолет-демонстратор МиГ-35 (№154) был изготовлен в конце 2006 г. на базе опытного двухместного самолета МиГ-29М2, созданного, в свою очередь, в 2001 г. на базе четвертого летного экземпляра истребителя МиГ-29М (№154) выпуска 1990 г. для отработки новой головной части фюзеляжа с двухместной кабиной экипажа, применяемой в настоящее время на всех новых модификациях самолетов МиГ-29 (МиГ-29К/КУБ, МиГ-35). Демонстратор МиГ-35 использовался для отработки размещения и функционирования новых бортовых систем, предназначенных для серийного МиГ-35 (в частности, прототипа БРЛС с АФАР типа «Жук-АЭ» и новых оптико-электронных систем), а также показов потенциальному заказчику.
МиГ-35 и МиГ-29ОВТ в Индии на фоне конкурентов
Одноместный вариант самолета МиГ-35 на авиасалоне МАКС-2013
Законцовка крыла самолета Миг-35
Истребитель МиГ-35 в конфигурации 2007 г. Обращает на себя внимание горизонтальное оперение увеличенного размера
Истребитель МиГ-35 в «крайней» конфигурации. Хорошо видно «палубное» крыло с увеличенными закрылками
МиГ-29М2 (МиГ-35) в совместном полете с перспективным истребителем Т-50 на авиашоу в честь 100-летия ВВС России, 2012 г.
Имитация дозаправки топливом в полете истребителя МиГ-35 от самолета МиГ-29КУБ
Двухместный истребитель МиГ-35
МиГ-35 №961. Опытный образец одноместного истребителя МиГ-35 переделан РСК «МиГ» летом 2009 года из самолета МиГ-29КУБ № 941. Осенью 2009 года самолет участвовал в программе демонстрационных полетов и оценочных испытаний в Индии. В 2012 году был вновь доработан до уровня МиГ-29КУБ (самолет получил борт. № 204) для продолжения программы испытаний по авианосной тематике взамен разбившегося в 2011 г. МиГ-29КУБ (борт № 947)
На этом снимке виден отклоняемый носок крыла и вихревой щиток (по типу щитка Крюгера), установленный на наплыве крыла.
Основная стойка шасси самолета МиГ-35
Контейнер тормозного парашюта в хвостовой части фюзеляжа самолета МиГ-35
Воздухозаборники с защитными решетками на самолете МиГ-35. Видна острая кромка наплыва крыла и не до конца поджатые вихревые щитки
БРЛС «Жук-АЭ»
Модель самолета МиГ-35, демонстрирующая варианты размещения на нем различного вооружения
МиГ-29М2 (МиГ-35) в совместном полете с перспективным истребителем Т-50 на авиашоу в честь 100-летия ВВС России, 2012 г.