МиГ МиГ-29ОВТ
Варианты:
МиГ - МиГ-29ОВТ - 2001 - Россия
Страна: Россия
Год: 2001

Единственный экземпляр
Один из шести построенных первых МиГ-29М доработали в МиГ-29ОВТ, на котором отрабатывались двигатели РД-133 с отклоняемым в двух плоскостях вектором тяги. "ОВТ" с огромным успехом демонстрировался на различных авиашоу, однако необходимость использования таких двигателей на боевом самолете до сих пор спорна.
МиГ-29К и МиГ-29ОВТ
Борт 156 - шестой и последний прототип самолета 9-15 (МиГ-29М). Сегодня он используется как МиГ-29М ОВТ с силовыми установками РД-33-10М, оснащенными соплами с изменяемым вектором тяги.
МАКС-2007
Демонстрационный проход на МАКС-2011 возглавляет демонстратор МиГ-29К (б/н 941) с четырьмя ПТБ и агрегатом дозаправки в воздухе. Справа сзади от МиГ-29К стоит МиГ-29ОВТ, слева - МиГ-35Д. Внешними ведомыми являются одноместный демонстратор Су-35БМ (б/н 901) и двухместный Су-34.
В небе Фарнборо российский МиГ-29ОВТ был вне конкуренции
МиГ-29ОВТ борт 156-белый (зав. N 2960905556).
Двигатели с отклоняемым вектором тяги на самолете МиГ-29ОВТ
МиГ-35 и МиГ-29ОВТ в Индии на фоне конкурентов
МиГ-29ОВТ
МиГ-29ОВТ
Опытный самолет МиГ-29ОВТ
МиГ-29ОВТ на фоне кубинского Ту-204
Самолеты МиГ-35 и МиГ-29ОВТ на стоянке аэродрома в Бангалоре
Превзойти МиГ-29ОВТ в воздушной акробатике на авиасалоне никто не смог
В полете МиГ-29ОВТ
МиГ-29ОВТ - петля вокруг хвоста
Поворотные сопла МиГ-29ОВТ
Подвеска ракеты Р-73 на законцовке крыла МиГ-29ОВТ