МиГ МиГ-29СМТ
Варианты:
МиГ - МиГ-29СМТ - 1997 - Россия
Страна: Россия
Год: 1997


Описание
Фотографии
МиГ-29СМТ ("9-17"; одноместный модернизированный вариант МиГ-29СМ, первый полет 27 ноября 1997 года).
Миг-29СМ, борт 331, использовался как прототип для МиГ-29СМТ с кабиной с компьютеризированными графическими дисплеями, позднее его оборудовали натурным макетом гаргрота варианта СМТ.
МиГ-29СД имел гаргрот увеличенного размера и отличался от МиГ-29СЭ иным составом БРЭО, наличием системы дозаправки в воздухе и другими усовершенствованиями.
Многофункциональный истребитель МиГ-29СМТ
Вооруженный ракетами Х-31, Р-77 и Р-73, "борт 917" был первым самолетом, полностью соответствующим стандарту МиГ-29СМТ. Ранее эта машина была демонстратором МиГ-29СЭ и имела бортовой номер 555.
МиГ-29СМТ
The initial full-standard MiG-29SMT demonstrator made its first flight after being converted from the MiG-29SE demonstrator on July, 1998. It is shown armed with an active radar-guided RVV-AE missile and a Kh-29T TV-guided air-to-surface missile.
Берлин-Шенефельд 6-12 июня 2000г. МиГ-29СМТ-2.
Все новые варианты МиГ-29 (включая "СМТ" на фотографии) способны нести широкий ассортимент авиационных средств поражения, включая корректируемые бомбы КАБ-500Л и КАБ-500Кр(ОД), УР "воздух-поверхность" Х-25Л, Х-29Т, Х-29Л, Х-31А, Х-31П, Х-35Э и УР "воздух-воздух".
МиГ-29СМТ
Первый серийный МиГ-29СМТ, со съемной штангой для дозаправки. Самолет вооружен ракетой "воздух-поверхность" Х-31П с пассивным наведением и дальностью пуска 120 км и ракетами "воздух-воздух" Р-73.
Первый этап "Авиадартса", аэродром Курск-Восточный
Самолеты ВВС Франции и России на аэродроме Саваслейка
Летная смена на авиабазе "Курск"
Although marketed as a multi-role aircraft, the big-spine MiG-29SMT operated by the Russian Air Force cannot employ laser-guided bombs or air-to-ground missiles because it lacks a suitable targeting and laser designation pod.
Mikoyan MiG-29SMT Fulcrum '22' red/RF-92934 takes off from Petrozavodsk (Besovets) air base during Ladoga-2013. The aircraft was deployed there for the exercise from its home base at Kursk.
Учения "Ладога-2016"
Первый этап "Авиадартса", аэродром Курск-Восточный
В полете истребитель МиГ-29СМТ, состоящий на вооружении ВВС РФ
Проход тройкой над ВПП авиабазы Саваслейка после совместного полета в зону
Стрельбы на полигоне Кушалино
Один из серийных истребителей МиГ-29СМТ
All 28 MiG-29SMTs currently operated by the Russian Air Force were inherited in 2009 and 2010 from the cancelled Algerian contract.
Воздухозаборники со створками перепуска воздуха на самолете МиГ-29СМТ. Видна толстая кромка наплыва крыла и дополнительные окна забора воздуха на верхней части наплыва
За счет размещения над фюзеляжем дополнительного топливного бака удалось существенно повысить дальность полета МиГ-29СМТ. В "СМТ" модернизируются ранее построенные МиГ-29, пакет модернизации включает многие новинки, апробированные на МиГ-29М. МиГ-29СМТ поставляются ВВС РФ. Похожий вариант модернизации предложен для МиГ-29 Индии, Перу и Белоруссии.
Показ военной техники традиционно занимает важное место в программе авиасалонов в Дубаи. Многофункциональный истребитель МиГ-29СМТ, представленный РСК "МиГ"
Indian Air Force MiG-29UPG prototype KBU3301 with an inert Kh-35E anti-ship missile was used for aerodynamic trials. The aircraft's new dorsal tank pack, a component of the SMT and UPG upgrades, is clearly visible in primer paint.
10 декабря 2012г. РСК "МиГ" распространила информацию о поставке ВВС Индии первых трех модернизированных истребителей МиГ-29UPG, доставленных заказчику на борту Ан-124. Как следует из пресс-релиза, "модернизированные самолеты, наряду с расширением возможностей по борьбе с воздушными целями, приобретают способность к нанесению ударов по наземным (надводным) подвижным и неподвижным целям высокоточным оружием в любое время суток и любых погодных условиях. Контрактом предусмотрено проведение ремонта и доработки самолетов с целью продления ресурса до 3500 летных часов и срока службы до 40 лет".
МиГ-29СМТ
Первые полеты МиГ-29СМТ совершил без штанги дозаправки топливом и подкрыльевых пилонов
МиГ-29СМ
МиГ-29СМТ
МиГ-29СМТ - в экспозиции МАКС-2001
МиГ-29СМТ - главный элемент российской экспозиции
На демонстрационной площадке истребители "МиГ"
Так демонстрировался на салоне новейший МиГ-29СМТ
В Берлине МиГ-29СМТ временами буквально приковывал к себе внимание посетителей
МиГ-29СМТ - самый современный "МиГ”в составе ВВС
МиГ-29СМТ во время одного из первых испытательных полетов
РСК "МиГ" пердставил в 2000 году новый вариант истребителя МиГ-29СМТ. В первых полетах МиГ-29СМТ не был оснащен штангой дозаправки
МиГ-29СМ - один из предшественников МиГ-29СМТ
Локатор "Жук-М" на МиГ-29СМТ
МиГ-29СМТ теперь оснащен многофункциональной РЛС "Жук-М"
Верхняя створка тормозного щитка МиГ-29СМТ закрыта обтекателем топливного бака
Штанга дозаправки топливом в рабочем положении
Подвесной контейнер с аппаратурой управления огнем Optronique CLDP-CT на МиГ-29СМТ
Приборное оборудование кабины МиГ-29СМТ
Кабина МиГ-29СМТ
МиГ-29СМТ теперь оснащен авионикой, созданной в Раменском приборном КБ
The MiG-29SMT's cockpit incorporates two multi-function colour displays and numerous analogue instruments in the centre of the console.
Схема расположения дополнительных топливных баков и подвесного контейнера с аппаратурой управления огнем Optronique CLDP-CT на МиГ-29СМТ