RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Появление опытных С-37 (на фото) и 1.44 произвело фурор как в самой России, так за рубежом. Причём как на Востоке, так и на Западе. Для последнего тот факт, что оказывается русские не только проедают старый советский задел, но и работают на перспективу, стало настоящим откровением.

    Самолёты на фотографии: Сухой С-37 / Су-47 Беркут - Россия - 1997

  • Потеря Тбилисского авиазавода, выпускавшего штурмовики Су-25, в значительной степени компенсировалась наличием авиазавода в Улан-Удэ, выпускавшего двухместные учебно-боевые штурмовики Су-25УБ. Именно на базе этой модификации ОКБ им. П.О.Сухого смогло разработать линейку модернизированных «грачей» (Су-25Т, ТМ и СМ), последняя из которых (Су-25СМ3) по своим характеристикам существенно превзошла грузинско-израильский вариант Су-25 «Скорпион».

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-25УБ - Россия - 1981

  • Колоссальным успехом суховцев стало принятие на вооружение и развертывание производства нового фронтового бомбардировщика Су-34 и тяжелого многофункционального истребителя завоевания господства в воздухе Су-35 (на фото).

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-35 - Россия - 1988

  • Ко времени своего создания Ту-334 был без сомнения достаточно современным пассажирским лайнером, но различные объективные и субъективные причины нe позволили запустить его в серийное производство. А так как научно-технический прогресс не стоял на месте, то со временем самолёт начал довольно быстро устаревать.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-334 - Россия - 1999

  • Регистрационный номер: СССР-64001

    Ту-204 в начале 90-х (наряду с Ил-96-300) рассматривался как один из наиболее подходящих самолётов совместных (с Западом) потенциальных коммерческих проектов.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-204 / Ту-214 - Россия - 1989

  • Поначалу предпочтения командования армейской авиации РФ явно склонялись в сторону принятия на вооружение Ми-28.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-28 - Россия - 1982

  • Упорная работа на перспективу в новом тысячелетии принесла успех микояновцам, которым удалось не только доказать необходимость принятия на вооружение своего нового палубного МиГ-29К, но и продемонстрировать значительный потенциал модернизированных МиГ-29СМТ (на фото), познакомившись с которыми ВВС РФ начали проявлять всё больший интерес и к МиГ-35.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29СМТ - Россия - 1997

  • Основная причина, по которой ведущие западные фирмы, специализировавшиеся в области авиационного двигателестроения и приборостроения, заинтересовались советским дальнемагистральным лайнером Ил-96-300, заключалась в его великолепной аэродинамике и очень высокой весовой отдаче этой машины для конца 80-х годов.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-96 - Россия - 1988

  • Регистрационный номер: RA-85643

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-154 - Россия - 1968

  • И всё же, ни Ми-28, ни Ка-50/Ка-52, ни даже такой заслуженный ветеран, как «крокодил» Ми-24, обеспечивали отечественное вертолетостроение притоком средств из-за рубежа. Хитом продаж на протяжении нескольких последних десятилетий оставались средние многоцелевые вертолеты семейства Ми-8/Ми-17, альтернативы которым, ни на Западе, ни на Востоке, просто не было!

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975

  • Стремительно совершенствовавшаяся «Черная акула» вскоре превратилась в двухместного «Аллигатора» Ка-52, сохранившего все достоинства и предшественницы и получившего новые, что вызвало резкое повышение интереса к этой машине в главных штабах ВВС и Сухопутных войск РФ.

    Самолёты на фотографии: Камов Ка-52 Аллигатор - Россия - 1997

  • Колоссальным успехом суховцев стало принятие на вооружение и развертывание производства нового фронтового бомбардировщика Су-34 (на фото) и тяжелого многофункционального истребителя завоевания господства в воздухе Су-35.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-34 / Су-32 / Су-27ИБ - Россия - 1990

  • В отдельные годы производство тяжелых истребителей завоевания господства в воздухе Су-27 и Су-30 на экспорт доходило до 50 самолетов в год. Без преувеличения можно сказать, что «Фланкер» спас отечественную авиапромышленность.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-27УБ - Россия - 1985

  • Самолёты на фотографии: Сухой Су-26 / Су-31 - Россия - 1984

  • Второй серийный SSJ100 № 95008, получивший имя "Михаил Водопьянов", передается "Аэрофлоту".
    Из всех реализованных к настоящему времени проектов авиаиндустрией постсоветской России самый масштабный это без сомнения создание регионального пассажирского самолёта SSJ-100. Хотя программа реализовывалась с отставанием от графика, а конкуренты также не дремали, но к концу 2014 г. общее количество построенных лайнеров этого типа составляло 99 единиц, а на 2015 г. было законтрактовано ещё около полусотни машин!

    Самолёты на фотографии: Сухой SSJ-100 Суперджет / RRJ - Россия - 2008

  • На фоне успеха сотрудничества Индии и России при создании тяжелого многоцелевого истребителя завоевания господства в воздухе Су-30МКИ программа разработки многоцелевого транспортного самолёта (МТС/МТА) откровенно буксует.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-214 / MTA - Россия - 2004

  • Макет кабины МС-21.

    Самолёты на фотографии: Иркут, ОКБ Яковлева МС-21 - Россия - 2017

  • Упорная работа на перспективу в новом тысячелетии принесла успех микояновцам, которым удалось не только доказать необходимость принятия на вооружение своего нового палубного МиГ-29К (на фото), но и продемонстрировать значительный потенциал модернизированных МиГ-29СМТ, познакомившись с которыми ВВС РФ начали проявлять всё больший интерес и к МиГ-35.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29К/КУБ - Россия - 2002

  • Модернизированный («цифровой») Ил-76 с новыми двигателями ПС-90А-76 в цехе окончательной сборки Ульяновского авиазавода.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-76МД-90А / Ил-476 - Россия - 2012