RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • F-4B из состава «первой боевой» эскадрильи VF-74 с авианосца «Саратога».

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958

  • Экипажи «Фантомов» - участники боя 10 июля 1965 г. - демонстрируют сослуживцам знаки одержанных побед.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas F-4 Phantom II - США - 1958

  • Самолёт 23-11/1 - первый опытный истребитель МиГ-23. Самолёт запечатлён в парадной раскраске (с красными поворотными консолями), в которой произвел фурор на воздушном параде в Домодедово, демонстрируя на глазах огромного количества людей изменение стреловидности крыла. Красной стрелкой показан подфюзеляжный узел конформной подвески управляемой ракеты К-23

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23 - Россия - 1967

  • Второй опытный истребитель 23-11/2 (бортовой №232) с полным ракетным вооружением.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23 - Россия - 1967

  • Третий опытный истребитель 23-11/3 в настоящее время можно видеть в Музее авиации в Монино, где он стоит с перекрашенным номером - вместо №233 он теперь несёт почему-то бортовой №231, принадлежавший первой опытной машине.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23 - Россия - 1967

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23 - Россия - 1967

  • Прототип F-111 перед официальной выкаткой.

    Самолёты на фотографии: General Dynamics F-111 Aardvark - США - 1964

  • Самолёт 23-01 с дополнительными подъемными двигателями создавался в качестве прототипа фронтового истребителя, а потому, в случае успеха программы, имел необходимые объемы для размещения БРЭО и вооружения.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23ПД - Россия - 1967

  • В фюзеляжах МиГ-21ПД и МиГ-23ПД (фото) были установлены по два подъемных реактивных двигателя, что позволяло им развивать скорость до М= 2-2,3, используя короткие взлет и посадку (КВП).

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23ПД - Россия - 1967

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23ПД - Россия - 1967

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23ПД - Россия - 1967

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23ПД - Россия - 1967

  • Создание полноценного фронтового истребителя с укороченным взлетом и посадкой столкнулось с объективными проблемами, что, в конечном итоге, и заставило микояновцев отказаться от доводки самолета 23-01, несмотря на серию впечатляющих взлетов и посадок, сорвавших бурю оваций на воздушном параде в Домодедово.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23ПД - Россия - 1967

  • Сложный характер будущего МиГ-23 для его создателей был очевиден сразу, а потому ОКБ-155 очень быстро подготовило учебно-боевой вариант «спарки» (23-51), которые с самого начала строились на заводе-изготовителе, в Иркутске. Но первую из них вместе с заводским летчиком-испытателем Э.Н.Чельцовым испытывал шеф-пилот ОКБ-155 - А.В.Федотов.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-23УБ - Россия - 1969

  • Опытный самолет Е-8/2.
    Для начала 60-х годов Е-8 имел достаточно авангардный внешний облик, но, к сожалению, неустойчивая работа двигателя и проблемы с компоновкой БРЭО - в первую очередь, с бортовой радиолокационной станцией похоронили этот весьма многообещающий проект легкого фронтового истребителя.

    Самолёты на фотографии: МиГ Е-8 / МиГ-21М - Россия - 1962

  • Самолёты на фотографии: МиГ Е-8 / МиГ-21М - Россия - 1962

  • Британский «Фантом» с наиболее часто применявшийся вариант вооружения F-4 при завоевании господства в воздухе: по четыре УР «воздух-воздух» AIM-7 и AIM-9, пушечный контейнер SUU-16 на подфюзеляжном узле и два ПТБ.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964