ОКБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича. Самолеты с обозначением "Е"
<...>
Очень интересен для своего времени проект самолета Е-8, начинавшийся как дальнейшее развитие истребителя МиГ-21ПФ. Самолет Е-8, созданный в 1962 году, был оснащен передним горизонтальным оперением и подфюзеляжным воздухозаборником.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2018-12 / Г.Амирьянц - "Один из лучших в мире..." (2)
Самолет Е-8/1, после аварии на котором Г.К.Мосолов завершил карьеру летчика-испытателя
-
Авиация и Космонавтика 2018-09 / Г.Амирьянц - Яркая звезда на авиационном небосклоне /Авиация и люди/ (1)
Экспериментальный самолет Е-8/2
-
История Авиации 36 / В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке? /Матчасть/ (1)
Опытный самолет Е-8/2.
Для начала 60-х годов Е-8 имел достаточно авангардный внешний облик, но, к сожалению, неустойчивая работа двигателя и проблемы с компоновкой БРЭО - в первую очередь, с бортовой радиолокационной станцией похоронили этот весьма многообещающий проект легкого фронтового истребителя. -
Авиация и Космонавтика 2018-10 / Г.Амирьянц - Яркая звезда на авиационном небосклоне /Авиация и люди/ (2)
А.И. Микоян вместе с летчиками-испытателями и инженерами у самолета Е-8 (слева от А.И. Микояна стоят А.В. Федотов и Г.К. Мосолов, справа - П.М. Остапенко)
- Фотографии