Поиск по сайту:
Варианты
- МиГ - МиГ-23 - 1967 - Россия
- МиГ - МиГ-23ПД - 1967 - Россия
- МиГ - МиГ-23УБ - 1969 - Россия
- МиГ - МиГ-23МЛ / МиГ-23П / МиГ-23МЛД - 1976 - Россия
ОКБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича. Самолеты с обозначением "Е"
<...>
Самолет Е-23ПД (получивший кодовое обозначение НАТО - "Faithless") был оснащен подъемными двигателями и по концепции был близок к МиГ-21ПД.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2017-07 / С.Дроздов - Была такая авиация... (17)
В Советском Союзе было создано немало опытных самолетов и других экспериментальных летательных аппаратов
-
Авиация и Космонавтика 2003-09 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 (1)
Прототип МиГ-23 с подъемными двигателями
-
История Авиации 36 / В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке?
Самолёт 23-01 с дополнительными подъемными двигателями создавался в качестве прототипа фронтового истребителя, а потому, в случае успеха программы, имел необходимые объемы для размещения БРЭО и вооружения.
-
АС 1993-02 / В.Ильин - За бедного МиГа замолвите слово...
Самолет 23-01 (МиГ-23ПД) в ЛИИ.
-
Авиация и Космонавтика 2011-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (1)
По первоначальному проекту будущий МиГ-23 (в исполнении "23-01") должен был оснащаться комбинированной силовой установкой с дополнительными вертикальными двигателями
-
Авиация и Космонавтика 1998-11 / А.Демин - Праздники в небесах (4)
"Мода" второй половины 60-х годов на установку подъемных двигателей привела к появлению ряда экспериментальных машин: "23-01" (МиГ-21ПД), "23-31" (МиГ-23ПД) (фото), Т-58ВД (Су-15ПД)
-
История Авиации 36 / В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке?
В фюзеляжах МиГ-21ПД и МиГ-23ПД (фото) были установлены по два подъемных реактивных двигателя, что позволяло им развивать скорость до М= 2-2,3, используя короткие взлет и посадку (КВП).
-
История Авиации 36 / В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке?
Создание полноценного фронтового истребителя с укороченным взлетом и посадкой столкнулось с объективными проблемами, что, в конечном итоге, и заставило микояновцев отказаться от доводки самолета 23-01, несмотря на серию впечатляющих взлетов и посадок, сорвавших бурю оваций на воздушном параде в Домодедово.
-
Авиация и Время 2000-02 / В.Ильин - МиГ-23: долгий путь к совершенству /Монография/
Опытный истребитель "23-01"
-
Авиация и Космонавтика 2011-05 / В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (1)
Применение подъемных двигателей на боевых самолетах должно было решить проблемы с базированием и рассредоточением, позволяя авиации действовать с коротких ВПП и небольших полевых аэродромов
-
Авиация и Космонавтика 2018-09 / Г.Амирьянц - Яркая звезда на авиационном небосклоне /Авиация и люди/ (1)
П.М. Остапенко после полета на самолете «23-01»
- Фотографии