Варианты
- МиГ - МиГ-21 - 1955 - Россия
- МиГ - МиГ-21Ф - 1958 - Россия
- МиГ - МиГ-21ПФ / МиГ-21ФЛ - 1959 - Россия
- МиГ - МиГ-21У - 1960 - Россия
- МиГ - МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - 1963 - Россия
- МиГ - МиГ-21Р - 1965 - Россия
- Chengdu - J-7 / F-7 - 1966 - Китай
- МиГ - МиГ-21ПД - 1966 - Россия
- МиГ - МиГ-21И Аналог - 1968 - Россия
- МиГ - МиГ-21бис - 1971 - Россия
- МиГ - МиГ-21СМТ - 1971 - Россия
- Guizhou (GAIC) - JJ-7 / FT-7 - 1985 - Китай
- МиГ - МиГ-21-93 - 1994 - Россия
- IAI - МиГ-21-2000 LanceR - 1995 - Израиль
- Chengdu - J-7FS - 1998 - Китай
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2023-06 / В.Бакурский - Трагедия в Ле-Бурже
Советский экспериментальный самолет МиГ-21И «Аналог»
-
Авиация и Время 2007-06 / Е.Гордон - Созданный для боя (2)
Первый летный экземпляр МиГ-21И
-
Авиация и Время 2007-06 / Е.Гордон - Созданный для боя (2)
Второй летный экземпляр МиГ-21И
-
Мировая Авиация 151
Два МиГ-21И ("Аналог") - экспериментальные самолеты для изучения крыла оживальной в плане формы и отработки техники пилотирования сверхзвукового лайнера Ту-144. Авиалайнер мог осуществлять крейсерский полет со сверхзвуковой скоростью - это крайне капризный режим, требующий соответствующих двигателей, материалов и технологий. Новейшим российским самолетом, способным летать в бесфорсажном режиме со сверхзвуковой крейсерской скоростью, стал ПАК ФА (T-50).
-
Авиация и Космонавтика 2003-12 / А.Щербаков - Традиции и мастерство
Ту-144 и аналог МиГ-21
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-144 - Россия - 1968
-
Мировая Авиация 104
Опытный экземпляр Ту-144 в сопровождении самолета А-144 "Аналог" впервые взлетает 31 декабря 1968 года.
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-144 - Россия - 1968