Авиация и Время 2015-01
Авиация и Время 2015-01
-
Самолет Ан-22А (завод. № 043481244), принадлежащий ГП «Антонов». Гостомель, 27 сентября 2008 г.
Ан-26 (сер. № 3605) авиации ВМС Украины. Жуляны, 9 декабря 2014 г.
27 января 2015г. украинский тяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрiя» начал выполнять рейсы по доставке из Чехии в Нигерию танков Т-72 и другой военной техники. Российские СМИ поспешили сообщить, что «Мрiя» возила эти грузы в Украину. На снимке хорошо видна «ошибка» россиян: люди одеты явно не по сезону даже для аномально теплой украинской зимы. Да и где на берегах Днепра сыскать солдат со столь харак­терной внешностью.
5 февраля 2015г. китайский информпортал weibo.com сообщил о передаче на вооружение ВВС НОАК первых трех серийных сверхзвуковых учебно-тренировочных самолетов нового поколения L-15.
Ан-30 (cep. № 0302) Государственной службы по чрезвычайным ситуациям. Жуляны, 16 декабря 2014 г.
Ан-72 (cep. № 1502) Национальной гвардии. 17 января 2015 г.
10 февраля 2015г. weibo.com впервые представил фотографию морского бомбардировщика H-6M (китайский вариант советского Ту-16), вооруженного новейшими китайскими крылатыми ракетами AKD-20. По характеристикам они аналогичны американской крылатой ракете AGM-86 и советской Х-55. Дальность полета AKD-20 оценивается в диапазоне от 1500 до 2500 км. Ракета может нести ядерную боеголовку.
2 февраля 2015г. в Киеве с аэродрома Святошин совершил первый полет Ан-148 (сер. № 04-02) - второй самолет, построенный Серийным заводом «Антонов» для северокорейской авиакомпании Air Когуо
13 января 2015г. произведен первый запуск двигателей на новом региональном самолете Mitsubishi Regional Jet (MRJ) пассажировместимостью 86-96 человек. Это первый авиалайнер японской компании Mitsubishi Aircraft, предназначенный для работы на регулярных авиалиниях. Взлет MRJ90 (сер. № 10001) запланирован на второй квартал текущего года
19 января 2015г. в Австрии состоялся первый полет самолета DA50-JP7 компании Diamond Aircraft с украинским турбовинтовым двигателем АИ-450С, разработанным ГП «Ивченко-Прогресс» и серийно выпускаемым АО «Мотор Сич».
3 февраля 2015г. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе потеряла в Украине беспилотный вертолет Schiebel S-100 Camcopter, который использовала Специальная мониторинговая миссия. Связь с аппаратом была потеряна в 16 км к северу от Мариуполя, во время наблюдательного полета над районом, контролируемым ДНР. 2 февраля другой «Камкоптер» вернулся с задания с простреленной лопастью несущего винта. После этих инцидентов в распоряжении европейских наблюдателей осталось только два исправных «беспилотника». Однако в ОБСЕ утверждают, что и этого достаточно для выполнения поставленных задач.
15 января 2015г. сайт Flightglobal.com сообщил, что в этом году компания Textron AirLand планирует произвести доработки своего легкого разведывательно-ударного самолета Scorpion с целью увеличения его экспортного потенциала. Усовершенствованный «Скорпион» будет иметь новое шасси, а в задней части кабины четыре дисплея заменят одним большим. Цена самолета ниже 20 млн. USD. На рынок он может выйти в 2016 г.