Mitsubishi MRJ
Страна: Япония
Год: 2015


11 ноября 2015г. совершил первый полет японский региональный пассажирский самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Это первый реактивный пассажирский самолет, созданный в Японии. Полет продолжительностью 1,5 ч был выполнен из аэропорта Нагоя. На сегодня разработчик располагает заказами на поставку 223 единиц таких воздушных судов. В том числе, 32 самолета для авиакомпании Japan Airlines и до 100 машин - для американской компании Trans. Планируется, что первый серийный самолет будет построен в июне 2017 г.
Mitsubishi Aircraft Corporation and Mitsubishi Heavy Industries started low-speed taxiing trials with the first Mitsubishi Regional Jet flight test aircraft at Nagoya Airport, Japan, on June 8, 2015. The MRJ is scheduled for its first flight in the fourth quarter.
The first MRJ90 Flight Test Aircraft (FTA 1, c/n 10001, JA20MJ) undergoing ground testing at Nagoya. It is scheduled to fly in the third or fourth quarter.
13 января 2015г. произведен первый запуск двигателей на новом региональном самолете Mitsubishi Regional Jet (MRJ) пассажировместимостью 86-96 человек. Это первый авиалайнер японской компании Mitsubishi Aircraft, предназначенный для работы на регулярных авиалиниях. Взлет MRJ90 (сер. № 10001) запланирован на второй квартал текущего года
Сборка MRJ на заводе в пригороде г. Нагоя
From right to left: the first, second and third MRJ test aircraft in MITAC’s Nagoya factory. The fuselage of the fourth is in the background.
Noise, anti-ice and interior testing will take place on JA24MJ, seen here in the foreground in the Nagoya factory.
The prototype Mitsubishi Regional Jet at the company’s facility at Nagoya following mating of the wings to the fuselage, and prior to the addition of the engines.
All Nippon Airways colours have been applied to the fifth MRJ flight test aircraft (JA25MJ), signifying the airline's status as launch operator. This aircraft will be used for autopilot testing.
Кабина экипажа самолета MRJ
Пассажирский салон самолета MRJ
Модель MRJ
Авиаперевозчики рассчитывают, что авиалайнеры следующего поколения будут иметь на 25%лучшую топливную эффективность. Новое поколение двигателей представлено GEnx ("General Electric") и Trent 1000 ("Rolls-Royce"), одним из основных отличий которых стала замена традиционной системы отбора сжатого воздуха от двигателя более эффективной системой, шире использующей возможности электрооборудования. Еще более радикальный дизайн имеет двигатель PW1000G ("Pratt & Whitney", на снимке), созданный на базе технологии "Geared Turbofan" - системы привода вентилятора через редуктор (справа), которая позволяет существенно снизить скорость вращения вентилятора по сравнению со скоростью вращения турбины. Двигатель уже выбран для установки на самолеты Bombardier CSeries и Mitsubishi MRJ. "Rolls-Royce" же сделал ставку на совершенствование своих трехвальных двигателей.