Авиация и Время 2007-04
-
Р.Уррибаррес - Посланцы Фиделя (Кубинские авиаторы в Анголе. 1975-1976гг.) (3)
В Анголе Ан-26 успешно применялись в качестве бомбардировщиков. На этой машине хорошо виден бомбодержатель
В кампании 1976г. кубинские летчики летали на истребителях МиГ-17Ф и МиГ-21Ф. Поначалу МиГ-17Ф не несли опознавательных знаков (ОЗ) ВВС Анголы, которые были нанесены на них позже. Самолет с бортовым номером C23 представлен с более поздним вариантом нанесения ОЗ
В кампании 1976г. кубинские летчики летали на истребителях МиГ-17Ф и МиГ-21Ф. Поначалу МиГ-17Ф не несли опознавательных знаков (ОЗ) ВВС Анголы, которые были нанесены на них позже. Самолет с бортовым номером C24 представлен с ранним ванриантом нанесения ОЗ.
В кампании 1976г. кубинские летчики летали на истребителях МиГ-17Ф и МиГ-21Ф. Истребители МиГ-21МФ принадлежали ВВС Кубы и в указанный период летали без ОЗ.
Кубинские летчики отрабатывают на МиГ-21МФ пуски ракет С-24
Техники готовят МиГ-21МФ (борт C41) к взлету. Аэродром Мунханго, март 1976г.
MB-326GB ВВС Заира. Один самолет такого типа принимал участие в боевых действиях над Анголой в декабре 1975г.
В операции "Новые туфельки" вертолет "Алуэт-III" использовался в качестве поисково-спасательного
Остатки "Фоккера", уничтоженного на аэродроме Гаго-Кутиньо. 13 марта 1976г.