Авиация и Время 2011-06
-
Ан-32 (N 36-07) во время облета летчиками ГП "Антонов" в районе аэродрома "Святошин" 19 октября 2011г.
24 ноября 2011г. в Запорожье на аэродроме ГП "МиГ-ремонт" летчики-испытатели Григорий Грищенко и Юрий Яковуник провели контрольный облет очередной партии из двух модернизированных штурмовиков Су-25М1 Воздушных сил Украины.
21 ноября 2011г. информагентство China Military News сообщило, что китайская компания Shaanxi Aircraft Industry (SAIC) создала новый противолодочный самолет на базе транспортника Y-8. По некоторым данным, проект получил название Gaoxin-6 (G-6). Новая машина имеет ряд характерных для самолетов такого назначения особенностей, в т.ч. штангу магнитометра в хвостовой части, отсек вооружения с большим двухстворчатым люком в нижней части фюзеляжа и мощную РЛС, обтекатель антенны которой расположен снизу носовой части.
30 ноября 2011г. компания Airbus в рамках программы A320neo успешно выполнила первый полет опытного самолета типа A320 (MSN 001), оснащенного законцовками крыла типа Sharklet. Законцовки Sharklet были разработаны специально для семейства Airbus A320 с целью снижения расхода топлива на 3,5%, что позволит сократить ежегодные выбросы CO2 в атмосферу на 700 т с каждого самолета. Эта цифра эквивалентна годовым выбросам CO2 двух сотен автомобилей
22 ноября 2011г. в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет самолета Т-50-3 - третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения ПАК ФА. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан. Полет продолжительностью более часа прошел успешно. Т-50-3 стал важным этапом в развитии программы ПАК ФА, т.к на нем будет установлен весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.
13-17 ноября 2011г. в ходе работы 12-го Международного авиасалона "Дубай эйршоу-2011" был продемонстрирован новый БПЛА United 40, созданный компанией ADCOM из Абу-Даби. Аппарат имеет аэродинамическую компоновку с тандемным расположением крыльев размахом 21 м. Аэродинамическое качество БПЛА очень велико и составляет 43 единицы. Аппарат оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из поршневого двигателя Rotax 914UL мощностью 120 л.с. с толкающим воздушный винтом, а также дополнительного электродвигателя мощностью 80 л.е., который работает при взлете и наборе высоты. Потолок БПЛА близок к 7000 м, максимальная взлетная масса - около 1 т, масса полезной нагрузки - 600 кг. "Юнайтед-40" несет комплекс разведаппаратуры, а в перспективе может быть оснащен 8-зарядной вращающейся пусковой установкой под планирующие боеприпасы Yabhon-Namrod.