История Авиации 2003-02
А.Котлобовский, М.Жирохов - Грозы над Андами /Новейшая история/ (1)
Мощные Ан-32, предназначенные для эксплуатации в условиях жаркого высокогорья, как нельзя лучше подходили для полетов над Кордильерами.
Ми-25 из состава 211-й эскадрильи перуанских ВВС.
Как можно судить по данному снимку, из всех находящихся в строю "крокодилов", самый устрашающий вид имеют несомненно перуанские. Ми-25 из Grupo Aero 3 ВВС Перу
Немногочисленные эквадорские "Ягуары" достаточно регулярно модернизировались и потому их боевой потенциал, с учетом возможностей вероятных противников, можно признать достаточно высоким.
Помимо совершенствования летной подготовки, на эквадорские учебно-боевые "Кфиры" возлагались задачи целеуказания.
Многоцелевые "Миражи F.1JA" стали основой боевой мощи эквадорских ВВС.
Можно, конечно, очень долго и аргументированно рассуждать о достоинствах западной авионики и экономичности двигателей, а также эргономике, но когда на первое место ставится надежность, то ничего лучше наших Ми-8 и их коммерческих вариантов Ми-17 найти невозможно и перуанцы, судя по всему, это прекрасно понимали.
Безусловно, боевые возможности "Канберр" к началу 80-х были недостаточны для участия в полномасштабных боевых действиях, однако в конфликтах малой интенсивности, де еще при острой нехватке современных средств ПВО у противника, от этих "старых английских леди" можно было ждать неприятных сюрпризов.
Су-20 из состава 11-й авиагруппы истребителей-бомбардировщиков перуанских ВВС. Самолет несет в хвостовой части кассеты с тепловыми ловушками.
Су-20 командира 11-й авиагруппы истребителей-бомбардировщиков перуанских ВВС. На самолете показан первоначальный вариант эмблемы, внешний вид которой позже претерпел значительные изменения. К началу 90-х годов от нее осталось только две белых "единицы" и голова тигра на их фоне.
Часть перуанских истребителей-бомбардировщиков несла трехцветный зеленый камуфляж.