RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • SAAB J 21RA из авиакрыла F10 ВВС Швеции. Энгельхольм, начало 1950-х гг.

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21R - Швеция - 1947

  • Два A 21R из состава авиакрыла F10 выполняют взлет с авиабазы Энгельхольм. Стандартная продолжительность полета A 21R составляла около часа, но при умелом пилотировании могла достигать и двух часов.

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21R - Швеция - 1947

  • Доступ в кабину истребителя осуществлялся с помощью выдвижной стремянки

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21R - Швеция - 1947

  • Первый прототип истребителя SAAB J 21R

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21R - Швеция - 1947

  • Подвеска НАР под центропланом SAAB J 21R

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21R - Швеция - 1947

  • Аварийная посадка SAAB J 21R из 10-го авиакрыла ВВС Швеции. Начало 1950-х гг.

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21R - Швеция - 1947

  • В полете SAAB J 21A-1 из 9-го авиакрыла ВВС Швеции

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21 - Швеция - 1943

  • Пара SAAB J 21A-3 ведет огонь НАРами

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21 - Швеция - 1943

  • Основная и носовая опоры шасси SAAB J 21A-3

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21 - Швеция - 1943

  • Приборная доска и катапультное кресло SAAB J 21A-3

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21 - Швеция - 1943

  • SAAB J 21A-1 из авиакрыла F9 ВВС Швеции. Гетеборг, конец 1940-х гг.

    Самолёты на фотографии: SAAB J-21 - Швеция - 1943