Авиация и Время 2006-06
-
А.Совенко - Первый рубеж стратегической обороны
Ту-142М во время полета на боевую службу идет в сопровождении истребителя F-15
Летающая лаборатория для испытаний авиадвигателей на базе Ту-142М
Ту-142МЭ из 312-й эскадрильи авиации ВМС Индии. 2005г.
Подготовка к полету Ту-142М "Череповец" из 73-й ОПЛАЭ. Кипелово, лето 2005г.
Именные самолеты из 73-й ОПЛАЭ Ту-142МР "Белоозеро" (слева) и Ту-142М "Вологда". Кипелово, лето 2006 и 2005гг.
Ту-142М во время полета на боевую службу идет в сопровождении истребителя F-15
Подвеска на Ту-142М из 135-го ПЛАП ДД донной мины. 1986г.
Ту-142М3 на стоянке аэродрома Таганрогского авиазавода
Один из первых поступивших в эксплуатацию Ту-142
Противолодочный самолет Ту-142М3, оснащенный комплексом "Заречье"
Самолет-ретранслятор Ту-142МР
Опытный Ту-142 после завершения летной эксплуатации служил учебным пособием в Луганском училище штурманов, а ныне является экспонатом музея Луганского АРЗ
Самолет N 4231 стал первым Ту-142, на котором устанавливалось облегченное шасси и уменьшенные гондолы их уборки
Обтекатель антенны поисковой РЛС
Противолодочный самолет Ту-142М, оснащенный комплексом "Коршун"
Российский Ту-142М приземляется на британской авиабазе Фейрфорд для участия в авиашоу. 29 июля 1994г.
Ту-142МР из 73-й ОПЛАЭ идет на посадку после очередного полета. Кипелово, 2003г.
Ту-142МР из 310-го ОПЛАП ДД. Аэродром Каменный ручей, конец 1990-х гг.
Два варианта оборонительной установки самолета Ту-142М3: с пушками ГШ-23 и АМ-23
Внешняя и внутренняя секции закрылка
Носовая опора шасси
Носовая часть самолета Ту-142М
Автоматы постановки пассивных помех и носовая часть самолета Ту-142М3
Матрос моет Ту-142М на стоянке аэродрома Кипелово
Самолет-ретранслятор Ту-142МР перед буксировкой на старт
На переднем плане - кассета с буями РГБ-75
Ту-124М выруливает со стоянки 240-го гвардейского отдельного смешанного авиаполка. Аэродром Остров
Эпизоды будней 73-й отдельной противолодочной эскадрильи
Линейка самолетов 35-й противолодочной авиадивизии. Аэродром Кипелово. Сентябрь 1995г.
Носовая часть самолета Ту-142МР
Основная опора шасси. Ранний и основной варианты
Рабочее место борттехника
М-р В.Н.Ушаков на месте оператора-радиогидроакустика индийского самолета Ту-142МЭ
Рабочее место штурмана корабля
Рабочие места летчиков
Последствия взрыва паров топлива на самолете м-ра А.Зубкова из 135-го ПЛАП ДД. 18 января 1989г.
Авария Ту-142М в результате самопроизвольной уборки левой опоры шасси во время гонки двигателей. НАРП, 1988г.
Модель ударного варианта Ту-142М3, вооруженного ракетами Х-35 (проект)