Авиация и Космонавтика 2006-12
-
В.Ильин - Судьба "невидимки" (2)
Сборка планера YF-117A
Сброс бомбы GBU-28 во время учений "Комбат хаммер" в 2000г.
Особенность планера F-117 - крыло большой стреловидности
Подготовка F-117 к боевому вылету во время операции "Буря в пустыне"
Первый F-117 возвращается из первого боевого вылета во время операции против Ирака в 2003г.
F-117 из состава 37-го авиакрыла готовятся к перелету в Саудовскую Аравию во время операции "Щит пустыни"
8-я эскадрилья 49-го крыла у разрушенного во время "Бури в пустыне" ангара на кувейтской авиабазе Эль-Джабер
Вид на цельноповоротное хвостовое оперение
Носовая часть с "шариком" FLIR
Двигатель Дженерал Электрик F404-GE-F1D2
Техобслуживание двигателя F404-GE-F1D2 в части
FLIR включает в себя три основных устройства: две камеры - широкоугольная и длиннофокусная и лазерный дальномер-указатель
Элевон "Найтхока"
Отметки о воздушных вылетах во время "Бури в пустыне" под кабиной "Стелса"
"Найтхок" над аравийской пустыней
Дозаправка F-117 на пути в Саудовскую Аравию
F-117 на авиабазе Авиано в Италии во время бомбежек Югославии
Вид спереди на F-117. Хорошо видны углы наклона "фасеток" фюзеляжа
Посадка после боевого вылета
F-117A возвращается с Ближнего Востока после операции "Эндьюренс фридом". На борту отметки о 16 боевых вылетах
"Шарик" системы TI F3 FLIR, устанавливаемый после 1991г.
Вид на сопло двигателя
Основная и носовая (справа) стойки шасси
Ниша с шариком DLIR рядом с носовой стойкой шасси
Катапультируемое кресло ACES II
Вид на фонарь кабины "Найтхока"
Обломки сбитого югославами F-117