Фотографии
-
К.А.Калинин (второй слева), летчик-испытатель М.А.Снегирев, начальник ВВС РККА П.И.Баранов, председатель правления "Укрвоздухпути" И.И.Касяненко возле первого экземпляра К-4. Харьков, 1928г.
Самолёты на фотографии: Калинин К-4 - Россия - 1928
-
К-4 общества воздушных сообщений "Укрвоздухпуть" над Харьковом
Самолёты на фотографии: Калинин К-4 - Россия - 1928
-
К.А.Калинин (справа) и летчик С.А.Косинский возле самолета К-1. Киевский аэродром Пост-Волынский, 26 июля 1925г.
Самолёты на фотографии: Калинин К-1(3) - Россия - 1925
-
К.А.Калинин (слева) возле К-3 во время отработки погрузки раненых
Самолёты на фотографии: Калинин К-1(3) - Россия - 1925
-
Самолет К-2 "Робiтник Сiчневки". Харьков, май 1927г.
Самолёты на фотографии: Калинин К-1(3) - Россия - 1925
-
Рассчитанные на перевозку восьми пассажиров самолеты К-5 были самыми распространенными на линиях Аэрофлота в довоенные годы
Самолёты на фотографии: Калинин К-5 - Россия - 1929
-
"Облисполкомовский" самолет К-9 со сложенным крылом
Самолёты на фотографии: Калинин К-9 - Россия - 1932
-
Многоцелевой самолет К-10
Самолёты на фотографии: Калинин К-10 - Россия - 1932
-
Опытный планер К-12
Самолёты на фотографии: Калинин К-12 / ВС-2 - Россия - 1936
-
Самолет К-12, покрашенный под жар-птицу для показа на воздушном параде. Август 1937г.
Самолёты на фотографии: Калинин К-12 / ВС-2 - Россия - 1936
Статьи
- -
- А.Демин - Воздушные драконы Поднебесной (3)
- А.Заблотский, Р.Ларинцев - Цель - Киркенес. От "булавочных уколов" к воздушному наступлению
- А.Котлобовский, Р.Мараев - Оправдавший предназначение (2)
- А.Совенко - Воздушный воин из племени Команчей
- А.Совенко - МиГ-35: на пороге пятого поколения
- Е.Гордон - Созданный для боя (2)
- Т.Кузнецова - Человек, создавший "Жар-птицу"