Авиация и Время 2007-06
-
Т.Кузнецова - Человек, создавший "Жар-птицу"
К.А.Калинин (второй слева), летчик-испытатель М.А.Снегирев, начальник ВВС РККА П.И.Баранов, председатель правления "Укрвоздухпути" И.И.Касяненко возле первого экземпляра К-4. Харьков, 1928г.
К-4 общества воздушных сообщений "Укрвоздухпуть" над Харьковом
К.А.Калинин (справа) и летчик С.А.Косинский возле самолета К-1. Киевский аэродром Пост-Волынский, 26 июля 1925г.
Самолет К-2 "Робiтник Сiчневки". Харьков, май 1927г.
К.А.Калинин (слева) возле К-3 во время отработки погрузки раненых
Рассчитанные на перевозку восьми пассажиров самолеты К-5 были самыми распространенными на линиях Аэрофлота в довоенные годы
Самолет-гигант К-7 на аэродроме Харьковского авиазавода
"Облисполкомовский" самолет К-9 со сложенным крылом
Многоцелевой самолет К-10
Самолет К-12, покрашенный под жар-птицу для показа на воздушном параде. Август 1937г.
Опытный планер К-12